Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 15 инструментов для раскрутки аккаунта.

Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2024 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2024 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, которые не теряют эффективности.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как набрать 1 млн просмотров в Reels

Что изменилось в Инстаграм*

Важно учесть эти изменения, они сделали неэффективными те способы продвижения, которые отлично работали раньше.

Изменение работы рекомендательных алгоритмов. Теперь они работают более справедливо – на пессимизацию неуникального контента и продвижение уникального. Зарабатывать на аккаунте-агрегаторе или делать нарезки из чужого контента теперь не получится, такие профили исключают из рекомендаций. Когда система обнаруживает одинаковые фрагменты контента, она рекомендует только оригинальные публикации, а репосты ограничивает.

Важный момент: это не относится к авторски переработанному контенту. Например, если взять видео, сильно изменить и сделать на его основе мем – такая публикация будет продвигаться.

Обновление мессенджера. В Инстаграм* развиваются «Каналы», они становятся эффективным способом продвижения. Внедряется функция создания приветственного видео на каналах. На канале создателя площадки Марка Цукерберга уже более 580 тысяч подписчиков, инструмент перенимают бренды.

Что изменилось в Инстаграм

Развитие ИИ-инструментов. Создавать уникальный контент помогают технологии Emu для редактирования изображений и Llama 2 для создания стикеров. Анонсирован запуск интерактивных ботов, пользователи смогут создавать своих ботов на основе ИИ.

Статья в тему: Как писать тексты для соцсетей с помощью нейросетей

+15 способов раскрутки в Инстаграм*

Какой именно способ продвижения сработает лучше – зависит от специфики ниши и аудитории в ней. Мы перечислим те способы, которые необходимо протестировать для любого канала.

1. Реклама у блогеров

С закрытием в России рекламного кабинета главной движущей силой стал инфлюенс-маркетинг. Вокруг блогеров собирается лояльная аудитория, поэтому реклама воспринимается как рекомендация. Важно правильно подобрать блогера через биржу рекламы и создать подходящий креатив под его аудиторию. Многие блогеры готовы сотрудничать на условиях бартера, что делает продвижение более выгодным.

Реклама у блогеров

На бартер чаще соглашаются микроблогеры, как раз в этом году алгоритмы Инстаграм* к ним особенно лояльны. Это повод присмотреться к инфлюенсерам с аудиторией до ста тысяч подписчиков.

2. Съемка и постоянный постинг Reels

Создатели Инстаграм* неоднократно озвучивали, что заинтересованы в продвижение видеоконтента, поэтому создание Reels – один из самых эффективных инструментов. Аккаунт с несколькими тысячами подписчиков может получать миллионные охваты в Reels, такую возможность нельзя упускать. Чем больше и чаще вы будете публиковать этот формат – тем лучше.

Съемка и постоянный постинг Reels
Пример: магазин женской одежды использует рилс, чтобы показать свои товары.

В этом году была анонсирована загрузка Reels длительностью до 10 минут для повышения вовлеченности пользователей. А чтобы повысить охваты – не забывайте репостить свои рилсы в сторис.

3. Воронки через рилс

Через рилс можно не только знакомить аудиторию со своим продуктом, они отлично подходят для выстраивания воронок продаж. Можно построить воронку по проверенной формуле AIDA, где первым шагом мы привлекаем внимание, вторым – стимулируем интерес, затем подогреваем желание совершить целевое действие и последним шагом призываем к этому действию.

Пример: публикация в формате рилс для привлечение внимания.

Воронки через рилс

Более экспертный способ завести в воронку – привлечение лид-магнитом. Это один из самых старых инструментов для продвижения Инстаграм*, с годами он становится только популярнее. Механика такая: пользователь совершает целевое действие и за это получает полезный материал. Особенно высокой популярностью в Инстаграм* пользуются гайды, оформленные в виде презентации. Также можно предложить аудитории чек-листы, мануалы на релевантные темы.

Воронки через рилс

4. Специальные сервисы

Если злоупотреблять этими сервисами, то аккаунт будет пессимизирован. Но при разумном использовании они будут полезными.

Например, можно пойти на хитрость и набрать первые просмотры для Reels, чтобы алгоритмы вас заметили. Заказать просмотры через сервис TapLike.

Заказать просмотры

Но если будете использовать такие сервисы, то важно чтобы просмотры росли постепенно, без резких скачков. Также для достоверности лучше заказать дополнительные активности, типа лайков, репостов и комментов.

5. Коллаборации

В том числе совместные рилс. Их можно проводить с коллегами, экспертами, блогерами – с любым медийным лицом, интересным вашей аудитории. Через коллаборации можно привлекать внимание к своему бренду или обмениваться аудиторией с блогерами в смежных нишах. Чтобы сделать совместную публикацию, нужно добавить соавтора.

Пример: совместный рилс блогера Любятинка с менее известным блогером.

Коллаборации

6. Челленджи

Это самый интересный из всех бесплатных способов раскрутки в Инстаграм*. Это работает так: владелец аккаунта показывает, как он выполняет какое-то действие, предлагает аудитории его повторить и похвастаться результатом в своем Инстаграм*. Чем интереснее идея, тем выше шансы, что челлендж завирусится. Эта идея должна соответствовать тематике аккаунта. Она может быть любой, от публикации своей детской фотографии до помощи бездомным животным.

Недавно вышло обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ», которые упрощают работу. Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия для Reels или сторис. Думаю вы видели челлендж с обложкой VOGUE в сторис, который собрал более 1 млн ответов!

Ваш ответ - обложка VOGUE в сторис

7. Заметки

В заметках удобно публиковать короткие объявления: оповещать подписчиков о выходе публикаций, анонсировать события, напоминать о себе – все это повышает вовлеченность. В коротком текстовом статусе не более 60 символов, поэтому заметки должны быть особенно привлекательными. Недавно появилась возможность отмечать в заметках других пользователей и они стали показываться на главной странице профиля.

Заметки в Инстаграм

8. Создание Инста-канала

Появление каналов в Инстаграм* – это одно из самых крупных обновлений за последнее время. Раздел постоянно обновляется, последний из анонсов – прямые эфиры для подписчиков канала. С точки зрения продвижения каналы полезны тем, что дают возможность поддерживать высокий уровень вовлеченности, не перегружая аудиторию слишком большим количеством постов и сторис. На каналах можно анонсировать предстоящие события, напоминать о предложениях и просто делиться своими мыслями – все зависит от того, что интересно аудитории.

Создание Инста-канала

9. Хэштеги и геотеги

Геотеги и хештеги повышают охваты постов. Важно их правильно подобрать, чтобы повысить видимость публикаций среди нужной аудитории. Геотеги особенно важны для локальных бизнесов. Хештеги должны соответствовать контенту и интересовать целевую аудиторию. Не стоит ставить под каждым постом одни и те же теги, разные позволяют охватить более широкую аудиторию.

Хештеги и геотеги

10. Популярная музыка в рилс и сторис

Популярные треки способны расширять охваты не хуже, чем теги. Уместно использовать не только музыку, но и трендовые звуки для рилс. Например, для создания своих видео-мемов.

Популярная музыка в рилс и сторис

11. Байт на репосты

Этим способом продвижения пользуются как микроблогеры, так и крупные бренды. Эксперты делятся своими наработками, магазины – скидками, блогеры призывают скинуть пост друзьям – формат зависит от аудитории. Главное, чтобы публикация несла какую-то пользу для аудитории, чтобы ей хотелось делиться.

Репосты – это двойная польза: расширение охватов публикации и хороший сигнал для алгоритмов Инстаграм*. Они оценивают тиражируемые посты как самые релевантные для аудитории.

Байт на репосты

12. Больше сторис

Охваты сторис стали меньше после появления рилс, но этот формат по-прежнему актуален. Чтобы продлить срок жизни сторис, их можно сохранить в актуальное. Так мы получим еще один формат контента. Пример, тематические подборки в актуальном, обложки оформлены в едином стиле:

Больше сторис

13. Товары в постах

Этот способ продвижения подходит не только для товаров, но и для услуг. Аудитория привыкла делать покупки прямо в Инстаграм* – оформлять заказ прямо из постов и сторис в карточку товара. Кроме того, для этого сейчас не нужно подключать магазин через ФБ, добавлять товары можно в любую публикацию.

Написать продавцу

14. Быстрые ответы

Аудитория ценит внимание и оперативность. Быстрые ответы точно нужны тем, кто получает много однотипных вопросов каждый день. Инструмент разгружает владельца аккаунта и помогает аудитории быстро получать нужную информацию.

Быстрые ответы

15. Часто задаваемые вопросы

Инструмент дополняет быстрые ответы. Для пользователя это выглядит как чат-бот с вопросами, которые могут у него возникнуть. Это отличный способ рассказать о своем бренде и отработать возражения.

Часто задаваемые вопросы

Коротко о главном

Если вы не знакомы с каким-то из перечисленных инструментов – обязательно попробуйте его в действии. Все они эффективны для продвижения в Инстаграм* в 2024 году, только методом проб можно подобрать самые выгодные для своей ниши.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: 15+ способов продвижение в Инстаграм* в 2024 году
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотр сторис в Инстаграм* анонимно позволяет пользователю не попадать в статистику просмотров и оставаться для владельца аккаунта незамеченным. При этом, есть множество ботов и сайтов, позволяющих это делать онлайн и без регистрации. В статье рассмотрим 10 лучших сервисов и программ для анонимного просмотра сторис в Инстаграм*, и разберемся, как пользоваться каждым из них. Читайте также: […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и как […]
Вам нужен Кошелек в Телеграм, если вы планируете совершать операции с криптовалютой внутри мессенджера: покупать и продавать, переводить средства другим людям. В том числе во внутренней валюте ТГ – Telegram Stars. Также с Telegram Wallet можно оплачивать услуги сторонних платформ, которые в России нельзя оплачивать картой, например, Booking.com и Amazon. А еще кошелек подключается к […]
Apple добавила новый интерфейс фонарика в третью бета-версию iOS 18 для разработчиков, но с выходом публичной бета-версии iOS 18 вы можете попробовать одно из самых недооцененных обновлений на вашем iPhone, пишет Postium. Компания уже представила новый способ управления фонариком True Tone на моделях iPhone 14 Pro и 15 Pro. В отличие от предыдущих способов включения/выключения […]
Instagram* объявил о расширении функции «Заметки» — теперь пользователи смогут писать заметки под Reels и под постами в ленте. При этом, «Заметки» являются временными (показываются в течение трёх дней после размещения) и могут быть оставлены только взаимными подписчиками. Далее разбираемся, как работает новая функция — как писать заметки под постами и под рилс, а также, […]
Новости
Свежие статьи