Просмотры Reels – один из самых важных показателей в Инстаграм*. Позволяет понять, насколько вы интересны широкой аудитории и можете следовать трендам.

Рассказываем, от чего зависит количество просмотров и как можно повысить просмотры Reels. Какой контент снимать, как мотивировать зрителей смотреть ваши ролики. В завершении разберём, почему ролики могут не залетать и набирать мало просмотров, и как это исправить.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как выйти в рекомендации Reels

Как быстро набрать много просмотров в Рилс

В последние два года Инстаграм* делает упор на короткие видео. В соцсети есть все инструменты, чтобы снимать и монтировать ролики: фильтры, эффекты, библиотеки музыки. Но даже качественные и интересные Reels могут остаться без просмотров. Чтобы ваши видео смотрели, рекомендуем использовать проверенные приемы из этой статьи.

Первые просмотры

Для Reels важно, чтобы в статистику первыми попадали просмотры от подписчиков. Блогерам недостаточно просто снять и опубликовать ролик. Нужно заинтересовать сначала своих подписчиков, мотивировать посмотреть Reels, сделать репост, оставить реакцию. От этой активности будет зависеть попадание в рекомендации и выход на широкую аудиторию.

Поэтому старайтесь снимать ролики, которые соответствуют тематике блога. Люди подписываются на вашу страницу, именно потому что им интересен контент. Reels на отвлеченные темы противоречат ожиданиям аудитории. Интерес к блогу может упасть. Если ведете страницу о строительстве домов, не нужно публиковать ролики о подборе автомобилей. Даже если они очень интересные и полезные.

Также, можно пойти на хитрость и набрать первые просмотры с помощью специальных сервисов. Например, заказать просмотры через сервис TapLike. Но если будете использовать такие сервисы, то важно чтобы просмотры росли постепенно, без резких скачков. Также для достоверности лучше заказать дополнительные активности, типа лайков, репостов и комментов.

Альтернатива сервисам — биржи заданий, типа TaskPay или Bosslike, где для поднятия просмотров вы привлекаете реальных людей. Создаёте задание и в нём прописываете алгоритм действий для пользователя, а также можете выбирать, кто может выполнять это задание.

Сделайте репост в свои сторис

Пользователи видят Reels в ленте или рекомендациях. Но самая активная аудитория смотрит прежде всего сторис. Количество просмотров Рилс увеличивается, когда вы размещаете их в сторис. Система засчитывает просмотр сторис и для ролика. Поэтому, чтобы увеличить количество просмотров именно от подписчиков, нужно делать репосты Рилс в сторис.

Чтобы побудить перейти к просмотру Reels, добавьте интересный текст. Напишите, о чем будет ролик, почему его стоит открыть.

Сделайте репост в свои сторис

Призыв к действию для подписчиков

Просите подписчиков делать репосты ваших Reels в свои сторис, сохранять закладки, оставлять комментарии и лайки. Чем активнее зрители взаимодействуют с публикацией, тем выше шансы попасть в рекомендации и увеличить количество просмотров. Призыв к действию можно озвучить голосом или разместить в описании Reels.

Пример призывы оставлять комментарии:

Призыв к действию для подписчиков

Призыв переходить на страницу блогера:

Призыв к действию для подписчиков

Заказывайте рекламу у блогеров

Можно рекламировать ваши товары и услуги с помощью блогеров и лидеров мнений. Предложите популярным блогерам записать Reels с вашей продукцией или сделать репост готового ролика. Подписчики блогера – это лояльная аудитория, которая доверяет мнению инфлюенсера. С большой вероятностью они досмотрят Рилс до конца или подпишутся на страницу.

Если заказываете платные публикации, тщательно проверяйте блогеров. Обращайте внимание не только на количество подписчиков. Аудитория должна быть активная. Посмотрите, сколько лайков и комментариев набирают посты. Если активности на странице нет, скорее всего, здесь использовали накрутку подписчиков. Такая реклама не поможет вам продвигаться и набирать больше просмотров.

Это интересно: 10 лучших SMM-курсов для новичков

Коллаборация с другими блогерами

Для коллабораций выбирайте блогеров из близких тематических ниш. Или сотрудничайте с авторами, которые популярны среди вашей потенциальной аудитории. Если ведете блог о фитнесе, можно записать серию видео с диетологом. Если продвигаете книжный магазин, предложите сотрудничество блогеру, который делает обзоры новинок литературы.

Коллаборация с другими блогерами

Коллаборация бренда красок для волос и стилистов

Делайте совместные Рилс

Продвигаться в соцсети и привлекать новых подписчиков помогают также совместные Рилс с другими блогерами. Для сотрудничества ищите страницы, у которых примерно равное количество подписчиков с вашим аккаунтом. Все соавторы ролика увеличат охваты, получат дополнительные лайки и комментарии. Поэтому многие авторы готовы делать совместные Рилс бесплатно.

Делайте совместные Рилс

Публикуйте контент частями

Для вовлечения зрителей в контент нужно захватить и удерживать внимание. Именно так поступают сценаристы и шоураннеры. Поделите полезный материал на логические части и сделайте в Instagram* Reels мини-сериал. В описании к ролику не забудьте сказать, что на вашей странице есть больше интересных видео. Вы мотивируете пользователей переходить в аккаунт и открывать Рилс.

Публикуйте контент частями

Следите за трендами

Снимайте Reels на актуальные темы, используйте популярные эффекты, музыку и хештеги. Чтобы вовремя замечать тренды, следите за публикациями российских и иностранных блогеров, развивайте насмотренность.

Поддерживать тренды нужно блогерам любой тематики. Популярные треки и эффекты монтажа помогут привлечь внимание зрителей даже к узкотематическому контенту. На примере ниже музыка из известного сериала сопровождает обзор сайтов для изучения английского языка.

Следите за трендами

Чтобы выбрать трендовый эффект для Reels, при монтаже ролика зайдите в «Эффекты» и откройте «В тренде».

Следите за трендами

Как подобрать популярные хештеги:

  • рекомендации – нажмите на значок лупы внизу страницы, впишите слово для поиска и откройте вкладку с хештегами. Для каждого будет указана частотность.

Следите за трендами

  • популярные Рилс – подберите ролики нужной тематики и посмотрите, какие хештеги использовали авторы.

Следите за трендами

Придумайте свою фишку

Зрители запоминают нестандартную подачу информации, оригинальное оформление и индивидуальный стиль роликов. Придумайте собственную фишку, которая будет отличать вас от других блогеров.

Например, популярный интернет-сервис о кино публикует Instagram* Reels в формате вопрос – ответ. Получается интересно и познавательно, поэтому видео набирают просмотры.

Придумайте свою фишку

Анализируйте статистику просмотров

Статистика Reels поможет понять, какие темы и форматы роликов интересны вашим подписчикам. Вы сможете скорректировать контент-план, чтобы получить больше просмотров.

Обратите внимание, какие ролики аудитория смотрит лучше, какие Reels получают больше откликов. Чаще снимайте подобные сюжеты. Но не отказывайтесь от экспериментов. Пробуйте новые форматы и способы подачи информации, запускайте челленджи. Интересы и предпочтения подписчиков со временем меняются. Отслеживая статистику, вы сможете предлагать актуальный контент.

Анализ статистики также поможет определить оптимальное время для публикации. Посмотрите, когда в течение дня видео набирают больше просмотров, и размещайте Reels в это время.

С помощью специальных сервисов, типа Instahero вы можете сделать глубокий анализ своего аккаунта, проверить насколько качественная у вас аудитория. А после, если нужно удалить ботов, коммерческие аккаунты и неактивных подписчиков.

Придерживайтесь одной тематики

Публикуйте Reels, которые соответствуют общей тематике блога. Это нужно, чтобы не «запутать» алгоритмы и удержать внимание зрителей.

Алгоритмы соцсети запоминают тематическую направленность контента и рекомендуют его целевой аудитории. Бьюти-мастера хотят смотреть обзоры косметики, а любители сериалов – новости киноиндустрии. Если темы роликов заметно различаются, алгоритмы не понимают, к какой сфере отнести ваши Reels. Шансы попасть в рекомендации уменьшаются.

Это касается и вашего частного контента. Если хотите поделиться с подписчиками впечатлениями из отпуска, сделайте обычный пост. Или ведите две отдельные страницы. Разделите бизнес-аккаунт, в котором вы зарабатываете, и личный для общения с друзьями.

Создавайте качественный контент

Чтобы ролики набирали много просмотров, они должны быть уникальными, качественными и динамичными. Важны также цепляющие обложки для Reels и триггерные заголовки.

Инстаграм* активнее продвигает уникальный контент, снятый специально для соцсети. Поэтому не стоит публиковать видео с других площадок, особенно с водяными знаками. Такие Рилс плохо ранжируются алгоритмами, их увидит мало зрителей.

Снимать качественные рилс, чтобы они набирали просмотры можно без дорогого оборудования – достаточно хорошей камеры на смартфоне. Для съемки выбирайте интересные локации. Например, если у вас шоурум одежды, снимайте ролики с моделями не только в помещении, но и на улице, в популярных местах города.

Перед просмотром пользователь видит обложки роликов. Единый стиль оформления поможет привлечь внимание и набрать просмотры. В качестве обложки можно установить кадр из видео или фотографию из галереи.

Создавайте качественный контент

Обложки Рилс оформлены в едином стиле

Почему Reels не набирают просмотры?

Если ваши ролики не набирают просмотры, хотя вы считаете, что должно быть наоборот, то здесь можно выделить 2 главные причины – качество контента или проблемы с аккаунтом.

Качество контента. В этом случае главное объективно оценивать себя и свой труд. Если на рилс мало просмотров, то вы делаете что-то не так. Попробуйте поменять подход, снять адаптацию популярного ролика. Также важны сами навыки. Улучшайте речь, сценарии, монтаж.

Проблемы с аккаунтом. Основную проблему нужно искать в статусе аккаунта. Если со статусом всё хорошо и нарушений нет, то всё становится намного сложнее. Нужно пробовать создать новый аккаунт и проверять, как будут работать видео при публикации с него. Также стоит протестировать публикацию видео на других платформах – в Тик-Ток, Шортс и даже ВК Клипах. Если там ваш контент будет работать, то в инсте точно нужно создавать новый аккаунт и развивать его.

Заключение

Следуйте нашим советам, чтобы увеличить просмотры Reels. Делайте репосты роликов в свои сторис. Отслеживайте с помощью статистики, какие темы интересны вашей аудитории, в какое время дня просмотров больше. Публикуйте качественные видео в единой тематике. Выработайте собственный стиль и манеру подачи информации. Создавайте коллаборации и совместные Reels с другими блогерами.

Полезные ссылки:


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как набрать много просмотров в Instagram* Reels: +12 способов
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи