Цепляющий или триггерный заголовок – это название публикации, которое привлекает внимание, влияет на эмоции и побуждает целевую аудиторию к действию. Согласно данным исследований, у вас есть 2–3 секунды, чтобы зацепить пользователя в соцсети. Если за это время пост или видео не вызовет интерес, человек пролистает ленту дальше.

В этой статье расскажем о триггерных заголовках для Reels – как составлять названия роликов, чтобы их досматривали. Дадим работающие шаблоны и разберем реальные примеры.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels

Как придумать цепляющий заголовок?

Несмотря на то что Reels в Инстаграм* – это визуальный контент, важно придумать к ролику цепляющий заголовок. Он поможет вовлечь аудиторию и увеличить среднее время просмотра.

Функции заголовка:

  • Удержание внимания – заставляет человека остановить пролистывание ленты и задержаться на вашем ролике.
  • Побуждение к целевому действию – мотивирует досмотреть видео до конца и прочитать описание.
  • Формирование ожиданий – дает понять, о чем ролик, какую информацию получит пользователь.

Существует базовое правило составления заголовков для всех типов контента – название публикации должно «продавать» аудитории ее содержание. Для этого нужно вызвать интерес, затронуть эмоции и обещать полезное действие.

Чтобы придумать заголовок для Reels, используйте следующие принципы:

  • Формулируйте кратко и ясно – заголовок должен состоять из 4–6 слов и быть понятным. Художественных литературных приемов лучше избегать, чтобы не запутать подписчиков.
  • Обращайтесь к болям аудитории – выносите в заголовки проблемы, которые волнуют ваших подписчиков. Этот принцип, например, помогает делать эффективные прогревы в Reels. Опубликуйте серию роликов об актуальных для аудитории вопросах. Затем презентуйте товар, услугу или онлайн-курс, которые помогут эти вопросы решить.
  • Воздействуйте на эмоции – если заголовок вызывает эмоциональный отклик, человек досмотрит ролик до конца. Будьте осторожны с негативными эмоциями – это сильный триггер, но может оттолкнуть аудиторию.
  • Обещайте пользу или выгоду – покажите заголовком, как что-то в жизни подписчика изменится к лучшему, если он посмотрит ролик. Например, человек узнает о новом методе похудения или увидит подборку полезных товаров.
  • Используйте кликбейт (умеренно) – название ролика может быть провокационным, но важно не обмануть ожидания подписчиков. Заголовки в духе «А вы тоже совершаете эти ошибки?» или «Вы упускаете возможность» цепляют внимание. Чтобы сохранить доверие аудитории, за ними должен следовать действительно полезный или интересный контент.
  • Пишите капсом, добавляйте эмодзи, меняйте шрифты – это необязательно, но тоже помогает выделить ролик среди других в ленте.

Психологи и маркетологи постоянно изучают публикации с высокой конверсией в соцсетях, чтобы выявить самые цепляющие слова и фразы. Получаются очень обширные списки. Мы сделали подборку часто встречающихся триггеров, которые помогут привлечь внимание к вашим видео.

15 популярных триггерных слов для заголовков Reels:

  • новый;
  • простой;
  • идеальный;
  • бесплатно;
  • быстро;
  • как;
  • осталось всего (дней, мест, штук товара);
  • никогда;
  • легко;
  • секрет (секретный);
  • навсегда;
  • безопасно;
  • представьте;
  • вы;
  • проверенный.

Используйте эти слова в заголовках Reels, чтобы вызвать интерес и удержать внимание аудитории. Далее покажем готовые шаблоны, как составлять триггерные названия к роликам.

Это интересно: Схема выхода в рекомендации Reels

Шаблоны цепляющих заголовков для Reels

По этим шаблонам можно составлять вовлекающие и продающие заголовки. Выбирайте, какие подойдут вам и адаптируйте под свою нишу.

Шаблон №1 – Цифры. Можно использовать для Инстаграм* Reels c подборками и обзорами. Другой вариант – вынести в заголовок привлекательную цифру из содержания публикации.

  • 5 идеальных платьев на лето;
  • 10 полезных фраз на английском;
  • Как начать зарабатывать от 100 тысяч.

Пример:

Шаблоны цепляющих заголовков для Reels

Шаблон №2 – Вопросы. Опишите знакомые подписчикам проблемы и ситуации.

  • Как легко пройти собеседование;
  • Какой онлайн-курс выбрать для ребенка;
  • Почему вам не предлагают новую должность.

Пример:

Шаблоны цепляющих заголовков для Reels

Шаблон №3 – Негатив. Акцентируйте внимание на риске потери, упущенных возможностях или ошибках.

  • Никогда не делайте так;
  • Все выполняют это упражнение неправильно;
  • Каждый месяц вы переплачиваете.

Пример:

Шаблоны цепляющих заголовков для Reels

Шаблон №4 – Личный опыт. Расскажите, как вы сделали, купили или узнали что-то и получили пользу.

  • Теперь готовлю только в этой посуде;
  • Узнала секрет молодости и делюсь;
  • Наконец-то нашла эффективное средство.

Пример:

Шаблоны цепляющих заголовков для Reels

Шаблон №5 – Лайфхаки. Заголовок обещает решение распространенной проблемы простым и удобным способом.

  • Чтобы укрепить иммунитет, нужно;
  • Делай так и уже через месяц;
  • Эта практика избавляет от стресса.

Пример:

Шаблоны цепляющих заголовков для Reels

Как оформить заголовок Reels

Заголовок ролика должен быть заметным, но при этом не перекрывать большую часть картинки. Показываем два способа, как оформить название Reels.

Первый вариант – наложить текст на видео. Заголовок лучше располагать сверху или посередине экрана. Если написать текст внизу, его могут закрыть название аккаунта и кнопка «Подписаться». Цвет шрифта должен быть заметным, контрастным и гармонировать с картинкой.

Как оформить заголовок Reels

Второй вариант – первая строка описания Reels в качестве заголовка. Вынесите в нее основной смысл публикации. Чтобы привлечь внимание, выберите крупный шрифт и добавьте эмодзи.

Как оформить заголовок Reels

Третий вариант – сочетайте оба способа. Если заголовок получается длинным, разделите его на две смысловые части. Одну оставьте в первой строке описания, другую наложите на видео.

Как оформить заголовок Reels

Можно просто продублировать одинаковый текст в описании и на видео.

Как оформить заголовок Reels

Заключение

Триггерный заголовок привлекает внимание в первые 2–3 секунды и побуждает досматривать Reels до конца. Цепляющие названия роликов помогают вовлекать аудиторию, делать прогревы и расширять продажи в соцсети.

Чтобы составить триггерный заголовок, изучите боли целевой аудитории и воздействуйте на эмоции. Оптимальная длина заголовка для Reels – 3–6 слов. Расположить название можно поверх видео или в первой строке описания.

Полезные ссылки:


*Заблокированы на территории РФ и принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Цепляющие заголовки для Reels: +15 триггеров
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Нейросеть нарисовала культовых персонажей из русских народных сказок и советских мультфильмов в стиле фильма «Дюна» — от Бабы Яги и Кощея до Чебурашки и Винни-Пуха. Посмотрите, как искусственный интеллект создаёт уникальные интерпретации знаковых персонажей и переносит их на планету Арракис, в атмосферные пейзажи пустыни. В конце статьи поделимся промптом для создания таких персонажей в Шедевруме. […]
Новости
Статьи