Реклама на сайте

По поводу размещения и рекламы пишите на почту: neradzuri@gmail.com

Спецпроекты

Спецпроекты — эффективный способ привлечения целевой аудитории. Результат достигается благодаря построению коммуникации через информационные материалы, решающие проблему ЦА.

Для реализации могут использоваться различные типы контента: пошаговые инструкции по использованию, лонгриды, обзоры, конкурсы, имиджевые страницы.

Охват достигается за счёт публикации в социальных сетях, посева контента в тематических сообществах, ретаргетинга на нашу аудиторию, e-mail рассылки.

Стоимость: от 80 000 до 200 000 рублей в зависимости от объёма работ.

Медийная реклама

  • Баннер в боковую колонку;
  • Баннер в шапке сайта;
  • Сквозная врезка во все статьи на сайте;
  • Сквозная врезка в подвале всех статей на сайте;
  • Фоновое брендирование.

Прайс по запросу.

Нативная реклама

Кнопка в основном меню — последний пункт в основном меню сайта, выделенные с помощью эмодзи. Стоимость — 20 000 рублей/месяц.

Рекламная публикация. Обзоры, материалы «how to». Остаётся на сайте, делается пометка «партнёрский материал». Стоимость — 35 000 рублей.

Нативная вставка. Текстовая подводка и активная ссылка в статье из блога на выбор. Стоимость — 20 000 рублей/год.

Новость или анонс. Публикация анонса мероприятия, новости, пресс-релиза. Стоимость — 20 000 рублей.

Оформление и публикация кейса. Материал готовится нашими авторами на основе взаимодействия с вашими сотрудниками. Анонсируется на всех площадках издания, подключается дополнительное промо. Возможно создание интерактивных публикаций. Стоимость — 50 000 рублей.

Интервью, имиджевая статья. Стоимость — 50 000 рублей.

По поводу размещения и рекламы пишите на почту: neradzuri@gmail.com

Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Новости
Свежие статьи