https://click.ru/

Статьи пользователя

  1. PPC
Если специалист допускает ошибки в аналитике, он может впустую потратить бюджет и не принести бизнесу прибыли. Анализ кампании – важная часть работы, которую нужно проводить правильно. В этом материале мы приведем 4 распространенных ошибки, которые могут допустить контекстологи. Настроить аналитику и больше никогда ее не трогать  Одна из самых важных ошибок в аналитике контекстной рекламы […]
  1. ВКонтакте
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
  1. Яндекс Директ
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
  1. PPC
Медиапланирование всегда следует начинать с анализа площадок, на которых планируется запуск рекламы. Стоимость клика (CPC) — один из важнейших параметров, на который стоит обратить внимание. Сервис click.ru сравнил CPC в наиболее популярных рекламных системах (Яндекс Директ, VK Ads, VK, myTarget, Avito) и нишах бизнеса за год с апреля 2023 по апрель 2024 года, а также […]
  1. PPC
Как правило, в семантическом ядре у брендов можно встретить названия продуктов и услуг, а также фразы, связанные с ними. Но почти никогда вы не увидите там название самой компании. Обычно его не добавляют, чтобы избежать «лишних» трат. Однако этот подход связан с непониманием пользы от продвижения по брендовым запросам. В этом материале мы опишем, почему […]
  1. Telegram
Опрос в Телеграм – эффективный инструмент для работы с целевой аудиторией. Он помогает получить обратную связь, лучше познакомиться с потенциальными клиентами, вовлечь людей и при этом сэкономить время. В этой статье мы разберем сценарии, как можно использовать опрос в Телеграме, и пошагово покажем процесс его создания. Какие форматы опросов предлагает Telegram  Мессенджер дает возможность сделать […]
  1. Яндекс Директ
Вопреки прогнозам и ожиданиям, российский строительный рынок не останавливается в своем росте. Эксперты предполагают, что в 2024 году может еще сильнее увеличиться спрос на строительные материалы и постройку частных жилых домов. Учитывая растущую конкуренцию, строительным компаниям стоит приложить еще больше усилий для продвижения услуг и товаров. В этой статье мы дадим советы, как увеличить эффективность […]
  1. ВКонтакте
Рынок онлайн-обучения в России после серьезной просадки в 2022 году отыграл все потери и постоянно растет. Так, агентство Smart Ranking предоставило данные о том, что в 2023 году объем рынка EdTech составил 120 млрд рублей, что более чем на 30% превышает показатели предыдущего года. Чтобы успешно вести бизнес в условиях динамичного развития рынка, нужно постоянно […]
  1. SEO
Трафик из Google сильно сократился на российских сайтах после того, как компания перестала вести контекстную рекламу на территории РФ. Теперь единственный источник – органическая выдача, поэтому бренды вкладывают деньги в SEO, чтобы привлечь пользователей из поисковика. Но специалистам доступен еще один канал, о котором стоит рассказать больше, – это Google Discover. В статье перечислим, что […]
  1. Маркетинг
Когда рекламодатель регистрирует креатив в ОРД, он может проставить метку «Нативная реклама». Если сделать это, можно не создавать ежемесячные отчеты о количестве показов и цене «единицы оказания услуг». Такой формат взаимодействия с системой маркировки очень удобен, однако его могут использовать не все. Проблема в том, что нет закрепленных законодательных норм касательно нативной рекламы, потому что […]
  1. Таргетированная реклама
Использование искусственного интеллекта не ограничивается только созданием креативов для объявлений. Нейросети способны помогать таргетологам на разных уровнях: от планирования кампаний до их непосредственного запуска. Коротко расскажем, как специалисты по таргетированной рекламе могут применять ИИ в своей работе. Влияние ИИ на таргетированную рекламу Основа работы таргетированной рекламы – сбор и анализ данных о пользователях социальных сетей. […]
  1. Работа в команде
Тесты уже давно используются маркетологами и HR-специалистами для увеличения охватов, повышения лояльности аудитории, обучения сотрудников и даже сбора лидов. Это мощный инструмент для продвижения и развития бизнеса, который легко можно адаптировать практически под любую задачу. В статье мы опишем, в каких ситуациях бизнесу пригодятся тесты, и приведем примеры сценариев их использования. Вы также можете прочитать […]