Статьи пользователя

  1. SMM
Интернет стал местом общения, самовыражения и обмена идеями, но вместе с его развитием появилось и явление, отравляющее это пространство — хейтинг. Многие пользователи сталкивались с грубыми и необоснованными комментариями в соцсетях и на форумах. Объясним кратко и понятно, кто такие хейтеры, почему они это делают и какие стратегии помогают минимизировать их влияние. Читайте также: Кто […]
  1. SMM
В ноябре 2024 года соцсети захлестнул новый мем с мультяшным псом по прозвищу Chill Guy — «чилловый парень». Это антропоморфное животное с легкой ухмылкой и спокойным взглядом стало настоящим символом беззаботности и философского отношения к жизни. Мем быстро завоевал сердца пользователей по всему миру благодаря своей простоте и универсальности. Давайте разберем, откуда он появился, что […]
  1. TikTok
Казалось бы, обычная антистресс-игрушка в форме кошачьей лапки, но она стала настоящим трендом среди детей и подростков. Таба Лапка — это не просто сквиш, а целая культура, которая заполнила соцсети, школы и маркетплейсы. Почему именно эта игрушка вызвала такой ажиотаж? Кто её придумал, и как милый резиновый сквиш-антистресс стал вирусным трендом? В этой статье разберём […]
  1. SMM
Маркетинг — это всегда в первую очередь цифры, и маркетинг в социальных сетях — не исключение. Каждому, кто занимается продвижением, будь то начинающий блогер, квалифицированный SMM-специалист или владелец бизнеса, хочется видеть в первую очередь результат и иметь понятные метрики для его измерения. Часто эффективность ведения страницы в социальных сетях не уходит дальше подсчета лайков и […]
  1. Instagram*
Ростовский бизнесмен Николай Василенко стремительно набрал популярность в Инстаграм* и других соцсетях благодаря своему уникальному образу: обаятельный мужчина с философским взглядом на жизнь и постоянной улыбкой стал интернет-сенсацией. Всего за несколько недель на него подписалось более полумиллиона человек. Видео с его участием разлетаются по соцсетям, собирая миллионы просмотров и порождая многочисленные мемы. Интернет-пользователи шуточно называют […]
  1. Instagram*
Если профиль в Инстаграм* плохо оформлен, то не спасет никакое продвижение. На такой блог не будут подписываться, соответственно, он не будет приносить дохода. В этой статье мы пошагово разберем, как красиво оформить свой профиль в Инстаграм*. Покажем примеры хорошего оформления в разных сферах, от личного блога до аккаунтов экспертов для продажи курсов или товаров. Читайте […]
  1. SMM
Для большинства компаний и блогеров успешность канала на YouTube зависит от множества факторов, в том числе от временем публикации контента. Хотя актуальность и качество роликов важнее, публикация в периоды наибольшей активности вашей аудитории поможет увеличить охват и вовлечённость. В этой статье мы разберёмся, как определить оптимальное время для публикаций видео на YouTube, которое может принести […]
  1. Брендинг
Рассказывание историй так же старо, как и само человечество. От огня первобытных костров до пикселей на экранах наших гаджетов, истории всегда были основой человеческой коммуникации. Но рассказывание историй — это не только обмен сказками, но и мощный бизнес-инструмент. История бренда помогает укрепить его идентичность. Делитесь своей историей с людьми, чтобы они понимали, кто вы, за […]
  1. Маркетинг
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
  1. SMM
Итак, вы решили создать Телеграм-канал, а может уже создали. Но как его раскручивать? Как набрать первых подписчиков, нужно ли вкладывать много денег или можно продвинуть канал бесплатно, стоит ли вообще тратить время на раскрутку? В этой статье собрали все возможные способы, которые помогут раскрутить Телеграм-канал с нуля в 2024 году. Читайте также: Как сделать массовую […]
  1. Маркетинг
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
  1. Маркетинг
Спрос на товары и услуги не бывает статичным. Всегда есть периоды более высокого и более низкого спроса. На востребованность того или иного товара может влиять сезонный фактор — время года, праздники. В статье разберем подробнее, что такое сезонный спрос, виды сезонности, как узнать сезонность товара или услуги, как подготовиться к началу сезона, а также как […]