Instagram* начал тестировать новую функцию в Reels — «Пробный режим», которая позволяет запустить показ видео только на «холодную» аудиторию.
Далее показываем, как активировать пробный режим показа рилс, что это даёт и как использовать пробные видео на максимум.
Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels
Как включить «Пробный режим» в Reels
Напоминаем, что функция находится на этапе тестирования, поэтому доступна далеко не всем.
Что это даёт и как работает:
- Инстаграм* позиционирует обновление как «мягкий способ попробовать новый контент», то есть протестировать.
- Так называемое «пробное видео» показывается только неподписчикам, чтобы замерить их реакцию — лайки, репосты и комментарии.
- При этом, если ваш подписчик найдёт это видео через поиск или кто-то ему его перешлёт, то он сможет его посмотреть.
- «Пробное видео» можно публиковать без каких-либо ограничений, столько раз, сколько вам нужно.
А теперь к инструкции.
Шаг 1. Запишите или загрузите Reels, добавьте музыку и прочее элементы. Перейдите на последний шаг перед публикацией и пролистайте вниз. Там вы увидите новую опцию «Пробный режим» — активируйте её.
Шаг 2. Нажмите «Опубликовать» и дождитесь загрузки ролика на платформу. После этого внизу вы увидите отметку «Пробное видео Reels — Смотреть статистику». Нажмите на неё.
Шаг 3. Когда видео соберёт достаточное количество просмотров, в статистике отобразятся данные по ролику. Это произойдёт не позже, чем через 24 часа.
На основании этих данных, вы можете принять решение — опубликовать Reels или удалить.
Шаг 4. Если вы решили полноценно выложить ролик, то снова зайдите в статистику и нажмите внизу «Ещё». Затем тапните «Поделиться со всеми».
После этого новый рилс смогут посмотреть все, как пользователи из числа ваших подписчиков, так и другие люди в соцсети. Чтобы удалить ролик, просто нажмите три точки и выберите «Удалить».
Как использовать новую функцию для продвижения. На самом деле, обновление наконец-то открывает блогерам и авторам в Инстаграм* долгожданную возможность публиковать ролики только на холодную аудиторию. Точнее сказать, сначала тестировать на холодную аудиторию, а потом если видео показывает достойный уровень вовлечённости, публиковать для всех.
Также «Пробные видео» позволяют тестировать различные подходы к созданию контента. Например, если вы хотите поменять стиль своих Reels или тематику, то теперь сначала можно потестить их на неподписчиках, а потом уже решать, публиковать или нет.
Ранее Instagram* начал тестирование функции «Добавить ссылку» под Reels.
*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.