Instagram* начал тестировать новую функцию в Reels — «Пробный режим», которая позволяет запустить показ видео только на «холодную» аудиторию.

Далее показываем, как активировать пробный режим показа рилс, что это даёт и как использовать пробные видео на максимум.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels

Как включить «Пробный режим» в Reels

Напоминаем, что функция находится на этапе тестирования, поэтому доступна далеко не всем.

Что такое пробный режим в Инстаграм

Что это даёт и как работает:

  • Инстаграм* позиционирует обновление как «мягкий способ попробовать новый контент», то есть протестировать.
  • Так называемое «пробное видео» показывается только неподписчикам, чтобы замерить их реакцию — лайки, репосты и комментарии.
  • При этом, если ваш подписчик найдёт это видео через поиск или кто-то ему его перешлёт, то он сможет его посмотреть.
  • «Пробное видео» можно публиковать без каких-либо ограничений, столько раз, сколько вам нужно.

А теперь к инструкции.

Шаг 1. Запишите или загрузите Reels, добавьте музыку и прочее элементы. Перейдите на последний шаг перед публикацией и пролистайте вниз. Там вы увидите новую опцию «Пробный режим» — активируйте её.

«Пробный режим» для Reels

Шаг 2. Нажмите «Опубликовать» и дождитесь загрузки ролика на платформу. После этого внизу вы увидите отметку «Пробное видео Reels — Смотреть статистику». Нажмите на неё.

Что значит пробное видео в Инстаграм*

Шаг 3. Когда видео соберёт достаточное количество просмотров, в статистике отобразятся данные по ролику. Это произойдёт не позже, чем через 24 часа.

Как посмотреть статистику пробного Рилс

На основании этих данных, вы можете принять решение — опубликовать Reels или удалить.

Шаг 4. Если вы решили полноценно выложить ролик, то снова зайдите в статистику и нажмите внизу «Ещё». Затем тапните «Поделиться со всеми».

Как выложить пробный Рилс

После этого новый рилс смогут посмотреть все, как пользователи из числа ваших подписчиков, так и другие люди в соцсети. Чтобы удалить ролик, просто нажмите три точки и выберите «Удалить».

Как использовать новую функцию для продвижения. На самом деле, обновление наконец-то открывает блогерам и авторам в Инстаграм* долгожданную возможность публиковать ролики только на холодную аудиторию. Точнее сказать, сначала тестировать на холодную аудиторию, а потом если видео показывает достойный уровень вовлечённости, публиковать для всех.

Также «Пробные видео» позволяют тестировать различные подходы к созданию контента. Например, если вы хотите поменять стиль своих Reels или тематику, то теперь сначала можно потестить их на неподписчиках, а потом уже решать, публиковать или нет.

Ранее Instagram* начал тестирование функции «Добавить ссылку» под Reels.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: «Пробный режим» для Reels — новая функция в Instagram*
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Новости
Свежие статьи