С тех пор, как в России нельзя запускать рекламу в Инстаграм*, Reels стали одним из самых популярных инструментов привлечения подписчиков. Даже после того, как в соцсети убрали приоритетность рилс, они всё ещё эффективны и могут приводить целевую аудиторию бесплатно.

Если вы опубликовали свой первый ролик, наверняка, вам интересно знать, как посмотреть, сколько человек увидели его. А ещё интереснее – как сделать так, чтобы просмотров стало больше. В этой статье мы рассказываем, где смотреть статистику и как улучшить все показатели.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels

Как посмотреть статистику Reels в Инстаграм*

Посмотреть статистику Reels можно только в приложении.

Как включить статистику

Чтобы её видеть, нужно иметь аккаунт автора или бизнес-аккаунт. Если он включён, переходите к следующему разделу статьи. Если нет — вот инструкция:

Перейдите в «‎Настройки и конфиденциальность». Промотайте страницу почти до самого низа, выберите там «‎Тип аккаунта и инструменты».

Как включить статистику

На следующем экране выберите «‎Переключиться на профессиональный аккаунт» и подтвердите действие. Готово.

Как включить статистику

Если вы только переключились на профессиональный аккаунт, вы не сможете увидеть статистику по предыдущим опубликованным роликам. Но с этого момента Инстаграм* начнёт собирать данные по Reels. Если переключите аккаунт на личный, статистика обнулится.

Это интересно: Как удалить неактивных подписчиков в Инстаграм*

Как зайти в статистику

Есть два способа данные по опубликованным видео – в статистике аккаунта и под самим роликом.

В статистике аккаунта. Когда вы подключите профессиональный аккаунт, на вашей странице появится кнопка профессиональной панели. Нажмите на неё.

Как зайти в статистику

На следующем экране в самом верху выберите «‎Статистика аккаунта».

Как зайти в статистику

На новом экране отображается общая статистика аккаунта. Вы можете выбрать статистику за определённый день или за какой-то срок – несколько дней или месяцев. Чтобы посмотреть статистику по конкретному посту, выберите его из списка.

Как зайти в статистику

Теперь вам видна статистика конкретного Reels.

Как зайти в статистику

Под Reels. Ещё проще – смотреть статистику под конкретным видео. Выберите в своём аккаунте ролик, о котором хотите узнать информацию.

Как зайти в статистику

Кликните на «‎Статистика» под видео. Готово.

Как зайти в статистику

Какие показатели есть в статистике и как их улучшить

Основные метрики в статистике Reels – это охваты, просмотры (в том числе время просмотра) и взаимодействия с контентом (репосты, лайки, сохранения, комментарии). Разберём каждую отдельно.

Охват

Цифра охвата показывает сколько уникальных пользователей увидели ваше видео. Если один человек несколько раз посмотрит одно видео, это не отобразится в охватах.

Охват Рилс

Здесь 2 основных показателя:

  1. Охват подписчиков – это когда вас смотрят ваши подписчики.
  2. Охват неподписчиков – самый важный показатель. Это охват в рекомендациях, во вкладке исследовать, из репостов в сторис. Нужно стремиться повышать именно его. Чем больше охват неподписчиков – тем выше шансы получить новых подписчиков.

Вот несколько советов, как повысить охват рилс:

  • Создавайте интересный людям контент. Пользователи будут лайкать, сохранять и шерить видео.
  • Используйте трендовую музыку и эффекты. Они увеличивают вовлечённость пользователей.
  • Создавайте развлекательный контент. Он больше нравится пользователям, так как reels чаще смотрят, чтобы отдохнуть и отвлечься.
  • Создавайте уникальный контент. Инстаграм* не продвигает перезалитые видео и ролики с водяными знаками и изображениями других соцсетей. Но можно брать чужие идеи и создавать собственные reels.

Статья в тему: Почему упал охват в Инстаграм*

Просмотры

Цифра просмотров показывает, сколько раз посмотрели видео. То есть, если охват 1, а просмотров – 2, значит один человек посмотрел видео два раза. Просмотры нужны, чтобы повысить охваты видео, а значит, и количество подписчиков. Охваты растут, если видео пересматривают несколько раз.

Чтобы пользователь пересмотрел видео, оно должно быть полезным. Тогда он может пересмотреть его, чтобы уточнить детали, или добавит в сохранённые и позже снова пересмотрит. Часто сохраняют и пересматривают видео с рецептами, полезными советами и упражнениями.

Ещё можно увеличить количество просмотров, если добавить в видео загадку. Многие захотят разгадать её и ещё раз посмотрят ролик.

Также пересматривают смешные видео и те, в которых хорошо сочетается картинка и звуковое сопровождение.

Более хитрый способ – зацикленные видео длиной 2-3 секунды. Ещё можно в ролике направить зрителя читать текст в описании. Или накрутить просмотры с помощью специальных сервисов.

Время просмотра и среднее время просмотра

Чтобы охватов, просмотров и взаимодействий с контентом было больше, важно уметь цеплять и удерживать внимание. В сумме все это приведёт к большему числу подписчиков и повышению узнаваемости.

Время просмотра Рилс

Чтобы узнать, насколько интересен ваш контент, можете опираться на два показателя:

  1. Время просмотра в минутах — общее время, которое потратили на воспроизведение видео. Повторные просмотры засчитываются.
  2. Среднее время просмотра — это среднее время воспроизведения видео, за каждый отдельный просмотры.
  3. Удержание аудитории — график удержания аудитории.
  4. Средний процент просмотра видео — процент аудитории, досмотревшей видео доконца.

Чем больше оба показателя — тем лучше для охватов, тем интереснее ваш контент пользователям.

Взаимодействия с контентом

К взаимодействиям относятся лайки, комментарии, репосты и сохранения. Ещё их называют вовлечённостью или ER (engagement rate). Плюс действия в профиле — подписки после просмотра рилс.

Взаимодействия с контентом

Как и просмотры, они влияют на охваты, и на удержание аудитории. Чем больше взаимодействий — тем чаще Инстаграм* показывает видео пользователям.

Чтобы увеличить количество взаимодействий, можно:

  1. Постить регулярно. Можно публиковать видео 2-3 раза в неделю, чтобы пользователи не забывали о вас. При этом желательно публиковать несколько сториз каждый день.
  2. Делиться в reels информацией, которая может вызвать эмоции у зрителей. Это могут быть истории из жизни, которые случаются с многими, или, например, спорные вопросы.
  3. Создавать полезные видео, которые хочется сохранить. Это могут быть рецепты, спортивные упражнения, советы по работе.
  4. Задавать вопросы в видео или описанию к нему. Так у пользователей будет мотивация написать комментарий.
  5. Просить пользователей поставить лайк или написать комментарий. Иногда это работает.
  6. Отвечать на комментарии пользователей. Позже, возможно, другие люди вступят в разговор.
  7. Публиковать вдохновляющие видео – их тоже часто добавляют в сохранённые.
  8. Публиковать тесты и визуальные медитации – их сохраняют, ими делятся. Также можно попросить написать свои ответы и мысли в комментариях.

Самое важное о статистике Reels

Статистика по Reels доступна только если у вас профессиональный аккаунт. Её можно посмотреть в статистике аккаунта или под конкретным видео.

Основные метрики – это охваты, просмотры и взаимодействия. Они связаны друг с другом – чем больше просмотров и взаимодействий, тем больше охватов. Чтобы улучшить всю статистику, нужно делать интересные, полезные и уникальные видео, использовать тренды. Не забудьте сделать аккаунт открытым.

Полезные ссылки:


*Заблокированы на территории РФ и принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Статистика Reels в Инстаграм*: как посмотреть, +анализ всех показателей
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Playground Ai – это нейросеть, способная создавать изображения по текстовым описаниям пользователя, т. е. промптам. Сервис предлагает такие же функции, как и Midjourney, DALL-E. Однако у Playground Ai больше возможностей для активного взаимодействия AI-художников и обмена опытом. Пока проект доступен по условно-бесплатной модели. Пользователи могут бесплатно рисовать изображения с ограничениями по функционалу и количеству картинок […]
Новости
Статьи