Статьи пользователя

  1. Instagram*
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
  1. Telegram
Telegram считается одним из самых защищенных мессенджеров. Но даже его пользователей иногда взламывают. Но взломы не происходят сами по себе, обычно по причине человеческого фактора: кто-то переходит по непроверенным ссылкам, кто-то теряет СИМ-карты. В этой статье мы расскажем, как защитить ваш аккаунт в Телеграм от взлома и что делать, если вас взломали. Читайте также: 14 […]
  1. Instagram*
С тех пор, как в России нельзя запускать рекламу в Инстаграм*, Reels стали одним из самых популярных инструментов привлечения подписчиков. Даже после того, как в соцсети убрали приоритетность рилс, они всё ещё эффективны и могут приводить целевую аудиторию бесплатно. Если вы опубликовали свой первый ролик, наверняка, вам интересно знать, как посмотреть, сколько человек увидели его. […]
  1. Новости
Глава Instagram*, Адам Моссери обновил материал, в котором рассказал, как работает алгоритм ранжирования контента и рекомендации в соцсети. UPD: Соцсеть полностью обновила принцип работы рекомендаций. В публикации отмечается, что у Instagram* нет единого алгоритма, который решает, что увидят пользователи. Вместо этого набор алгоритмов для Ленты, Историй, вкладки Explore, Reels и Поиска. У каждого из алгоритмов  […]
  1. Маркетинг
Клиенты с компанией не навсегда. Им может не понравиться обслуживание или у конкурентов цены окажутся ниже – и покупатели уйдут. Тогда придётся считать отток клиентов и убытки с него. А что делать, чтобы клиенты реже уходили – рассказали в статье. Читайте также: 15 лучших курсов по интернет-маркетингу Что такое отток клиентов Предположим, вы – владелец […]
  1. Бизнес
Airbnb в 2014 году обратились к своим подписчикам в соцсетях: попросили рассказать о маленьких городах и интересных местах там. В итоге компания получила много информации о локациях, на которые раньше не обращали внимание. Другие компании тоже обращаются за помощью к своим клиентам: например, чтобы наполнить сайт отзывами или статьями или протестировать приложение. Такой принцип работы […]
  1. Маркетинг
Примерно 60% покупателей в B2B-сфере не доверяют продавцам, и только 34% считают, что они помогают купить то, что им нужно. А в сфере B2C шанс, что клиент уйдёт к конкуренту, в 4 раза выше, если ему не понравилось общение с продавцом. Получается, что успех бизнеса сильно зависит от умения продавцов: продавать и закрывать сделки. Работа […]
  1. SMM
Телеграм-каналы создают с разными целями: заработать на рекламе, продвигать свою компанию или личный бренд или просто получить внимание. Но наступает момент, когда непонятно, что публиковать, идеи не приходят в голову. Если вы в такой ситуации, наша статья поможет вам. Мы собрали идеи для постов для разных типов каналов. Для вдохновения – несколько скриншотов и ссылок […]