Статьи пользователя

  1. Instagram*
Аккаунт в Instagram* может стать мощным средством для развития бизнеса лишь в том случае, если его аудитория – реальные пользователи. Живая аудитория в соцсетях важнее, чем общее количество подписчиков, среди которых может быть множество ботов и фейков. Только живые подписчики будут читать ваши посты и писать под ними комментарии, лайкать рилсы, переходить по ссылкам и […]
  1. Бизнес
Кофейня – это заведение общественного питания с ограниченным ассортиментом, где подают напитки, десерты и кондитерские изделия. Здесь люди встречаются с коллегами и друзьями, проводят деловые переговоры, общаются и отдыхают. Выпить чашечку горячего кофе сюда заходят офисные работники, влюбленные пары и семьи с детьми. А фрилансеры и студенты могут не только насладиться напитками, но и поработать […]
  1. ВКонтакте
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
  1. SEO
Одна из целей любого сайта заключается в привлечении посетителей. Пришедшие на сайт пользователи видят контент и конвертируются в лиды – подписываются на рассылки, оформляют покупки и т.д. Чем больше трафика получит сайт, тем больше конверсия и тем успешнее будет развиваться бизнес. В статье разберемся, как правильно повысить трафик сайта, рассмотрим 15 основных способов привлечения пользователей. […]
  1. SEO
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
  1. ВКонтакте
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
  1. ВКонтакте
В ВК присутствует доска бесплатных объявлений, которая по своему функционалу мало чем уступает Авито и прочим аналогичным площадкам. В статье рассмотрим доску объявлений ВК и изучим ее возможности. Разберемся, как разместить на ней бесплатное объявление. Читайте также: Как правильно составить объявление о продаже Как выглядит доска бесплатных объявлений ВКонтакте Объявления ВК – сервис, созданный в […]
  1. YouTube
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
  1. Дзен
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
  1. Одноклассники
Одноклассники – российская соцсеть, занимающая по популярности второе место после ВКонтакте. Согласно статистике, ОК насчитывает свыше 200 млн. зарегистрированных пользователей, ежедневно платформу посещают около 45 млн. новых посетителей. В Одноклассниках можно не только приятно проводить время, но и зарабатывать – монетизировать сообщества, продавать товары и услуги. Раскрученная группа в ОК способна стать мощным инструментом продвижения […]
  1. Дизайн
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
  1. ВКонтакте
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]