Глава Instagram* Адам Моссери раскрыл важный секрет для создателей контента: первые 10 секунд любого видео в формате Reels имеют решающее значение.
И это правило работает независимо от того, какой длины ваш ролик — будь то короткий клип на 15 секунд или полноценное видео на 3 минуты.
Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels
Почему важны именно первые 10 секунд просмотра Reels?
По словам Моссери, алгоритмы Инстаграм* особенно внимательно следит за тем, как пользователи реагируют на начало видео. Если зритель продолжает смотреть после первых нескольких секунд, это даёт сигнал алгоритму, что контент интересен и его стоит показывать большему количеству людей.
«Первые 10 секунд — это момент, когда вы либо захватываете внимание зрителя, либо теряете его», — пояснил Моссери. Это означает, что вам нужно сделать всё возможное, чтобы эти секунды были максимально увлекательными: яркими, динамичными или интригующими.
При этом, авторы контента беспокоятся о том, что длинные видео могут пессимизироваться алгоритмом, так как их сложнее досмотреть до конца. Однако Моссери заверил, что время просмотра измеряется не только в процентах от общей длины ролика, но и в абсолютных секундах. Например, если зритель посмотрел 10 секунд минутного видео или 10-секундного клипа, алгоритм оценит это одинаково.
Таким образом, неважно, какой длины ваше видео — главное, чтобы зритель зацепился за него в самом начале. После этого шансы на то, что он останется с вами надолго, значительно возрастают.
Как это использовать для продвижения? Если вы хотите повысить охват ваших публикаций, сосредоточьтесь на том, чтобы сделать старт вашего видео максимально привлекательным:
- Используйте нейросети для написания сценария Reels.
- Начните с яркой картинки или неожиданного вступления.
- Задайте вопрос или создайте интригу, которая заставит зрителя остаться.
- Покажите эмоции или динамику уже в первые секунды.
Таким образом, Instagram* пытается делать всё возможное, чтобы авторы могли экспериментировать с форматами и не ограничивались только короткими видео.
Ранее Instagram* добавил возможность делиться музыкой в личных сообщениях.
*Meta, владеющая Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена.