Instagram* объявил о масштабном обновлении алгоритма рекомендаций контента в приложении. Если кратко, то оригинальный контент и небольшие аккаунты будут получать больший охват.

И наоборот, аккаунты с нарезками и неоригинальным контентом будут пессимизироваться алгоритмами. Далее подробнее обо всех изменениях и как с этим работать.

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 12 способов увеличить просмотры Reels

Обновление алгоритма рекомендаций Instagram*

В целом, принцип работы алгоритма останется прежним — нужно создавать авторский и вовлекающий контент. Мы описывали главные способы, как попасть в рекомендации Reels, это всё по-прежнему актуально. Изменения касаются в большей степени не уникального контента и молодых аккаунтов.

Обновление алгоритма состоит из четырех ключевых элементов.

1. Аккаунты-агрегаторы удалят из рекомендаций.

В ближайшие месяцы аккаунты, которые неоднократно (10 или более раз за последние 30 дней) публиковали чужой контент, будут исключены из рекомендаций. То есть, если вы публикуете контент, который уже размещал другой пользователь в Instagram, не дополняя и не улучшая его, вы можете попасть в бан.

Вернуться из бана можно по истечении 30 дней с момента последней публикации неоригинального контента. Проверить есть ли у вас ограничения на рекомендации можно в статусе аккаунта.

Это очень важное обновление, особенно с учётом того, как аккаунты-агрегаторы публикуют чужой контент и получают огромные охваты и вовлечённость.

2. Появятся ярлыки для переопубликованного контента.

Теперь, если Instagram* обнаружит, что вы являетесь автором публикации, он будет помечать неоригинальный контент и указывать ссылку на оригинал, то есть на вас. Таким образом, продвигая автора, а не повторные публикации.

Новый алгоритм Инстаграм*

Что также является очень важным изменением и по принципу работы схоже с алгоритмом Немезида во ВКонтакте, который также помечает неуникальный контент и снижает его охват.

Всё это может быть хорошим стимулом для авторов, которые создают уникальный контент. Довольно часто вирусный контент становится таковым при повторном размещении, как раз в различных аккаунтах-агрегаторах, но при этом авторство не указывается. И это является большой проблемой, которая и должна быть решена с помощью указания первоисточника.

3. Замена перепостов на оригинальный контент в рекомендациях.

Как уже сказано в первом пункте, Instagram* будет делать акцент на продвижении оригинального контента в рекомендациях, исключая повторные публикации.

Когда система будет находить два или более одинаковых фрагментов контента, в рекомендациях будет показываться только оригинальный. Это означает, что исходный контент напрямую заменит переопубликованный контент.

Это даст людям больше мотивации публиковать уникальный контент, зная, что он получит приоритет, даже если будет повторно опубликован другим пользователем.

При этом, Instagram* уточняет, что это не будет применяться, если повторная публикация «значительно» изменена. Например, если видео существено изменено и стало мемом, или добавлено в компиляцию из разных видео.

4. Небольшие авторы получат больший охват.

Также, Instagram* стремится привлечь внимание к небольшим и новым авторам, а не отдавать приоритет только популярным блогерам.

Продвижение новых авторов

Новый принцип работы алгоритма предполагает, что весь новый контент получит больший первоначальный охват. Далее посты, которые получат наибольшую вовлеченность в этой первоначальной тестовой аудитории, затем получат ещё больше показов в рекомендациях.

Коротко о главном

В итоге, если всё будет работать так, как оно задумано, из рекомендаций должны пропасть аккаунты, публикующие чужой контент, а также должно стать меньше нарезок и одних и тех же приколов/мемов.

Но соцсеть оставляет значительную лазейку для агрегаторов контента, использую формулировку «если повторная публикация значительно изменена». Таким образом, агрегаторы продолжат публиковать чужие видео, просто добавляя в них то, что можно будет считать этими самыми «значительными» изменениями.

Что касается продвижения новых авторов, то теперь, если ваш старый аккаунт упал по охватам, стоит попробовать создать новый аккаунт. При этом, важно создать для него новый контент, а не пытаться разместить старый.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Instagram* полностью обновил алгоритм рекомендаций
Блоги компаний
⚡ В тренде
Новые слова, вроде масиков и тюбиков, в молодежном сленге появляются стихийно. Чтобы понимать, о чем общаются люди в интернете, и вместе с ними смеяться над мемами, нужно следить за трендами. В этой статье мы расскажем, что означает фраза Nike Pro, обидная ли она, почему этими словами комментируют видео девушек в Тик-Ток и других соцсетях. Также […]
«Клюкер» — новая интерактивная игра от создателей Плюс Сити (игры Яндекса), доступная в мессенджере Telegram. Основной персонаж — виртуальный голубь, которого игроки клюкают (тапают), зарабатывая игровые баллы — семки, а не монеты, как в Хамстер Комбат. Баллы можно обменивать на скидки, промокоды и бонусы для различных сервисов Яндекса, таких как Яндекс Лавка, Яндекс Маркет и […]
Netflix объявил о дате выхода нового сезона сериала «Игра в кальмара» — 26 декабря 2024 года, а также опубликовал два тизер-трейлера. В первом — организатор игры приходит в гости к игроку 456, а во втором показали нового рекрутёра игры. Далее собрали всё, что известно о сериале на данный момент — сюжет второго сезона, кого из […]
В последние годы всё чаще звучат жалобы от работодателей на молодых сотрудников из поколения Z (люди, родившиеся между 1995 и 2010 годами). Эти жалобы касаются как недостаточной квалификации, так и особенностей поведения новых работников. В ответ на это компании начинают предпринимать реальные шаги: увольнять сотрудников и более осторожно подходить к их повторному найму. Читайте также: […]
Pika Labs представила обновление PIKA 1.5 — ИИ-модель для генерации видео с новыми возможностями. Главная фишка — Pikaffects, позволяющая пользователям применять эффекты, такие как увеличение, сжатие или плавление объектов в видео, без сложных команд. Теперь пользователи могут управлять движением камеры, добавлять стили и эффекты напрямую через текстовые запросы. Новая версия позволяет создавать более длинные клипы […]
Новости
Свежие статьи