Instagram* объявил о масштабном обновлении алгоритма рекомендаций контента в приложении. Если кратко, то оригинальный контент и небольшие аккаунты будут получать больший охват.

И наоборот, аккаунты с нарезками и неоригинальным контентом будут пессимизироваться алгоритмами. Далее подробнее обо всех изменениях и как с этим работать.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 12 способов увеличить просмотры Reels

Обновление алгоритма рекомендаций Instagram*

В целом, принцип работы алгоритма останется прежним — нужно создавать авторский и вовлекающий контент. Мы описывали главные способы, как попасть в рекомендации Reels, это всё по-прежнему актуально. Изменения касаются в большей степени не уникального контента и молодых аккаунтов.

Обновление алгоритма состоит из четырех ключевых элементов.

1. Аккаунты-агрегаторы удалят из рекомендаций.

В ближайшие месяцы аккаунты, которые неоднократно (10 или более раз за последние 30 дней) публиковали чужой контент, будут исключены из рекомендаций. То есть, если вы публикуете контент, который уже размещал другой пользователь в Instagram, не дополняя и не улучшая его, вы можете попасть в бан.

Вернуться из бана можно по истечении 30 дней с момента последней публикации неоригинального контента. Проверить есть ли у вас ограничения на рекомендации можно в статусе аккаунта.

Это очень важное обновление, особенно с учётом того, как аккаунты-агрегаторы публикуют чужой контент и получают огромные охваты и вовлечённость.

2. Появятся ярлыки для переопубликованного контента.

Теперь, если Instagram* обнаружит, что вы являетесь автором публикации, он будет помечать неоригинальный контент и указывать ссылку на оригинал, то есть на вас. Таким образом, продвигая автора, а не повторные публикации.

Новый алгоритм Инстаграм*

Что также является очень важным изменением и по принципу работы схоже с алгоритмом Немезида во ВКонтакте, который также помечает неуникальный контент и снижает его охват.

Всё это может быть хорошим стимулом для авторов, которые создают уникальный контент. Довольно часто вирусный контент становится таковым при повторном размещении, как раз в различных аккаунтах-агрегаторах, но при этом авторство не указывается. И это является большой проблемой, которая и должна быть решена с помощью указания первоисточника.

3. Замена перепостов на оригинальный контент в рекомендациях.

Как уже сказано в первом пункте, Instagram* будет делать акцент на продвижении оригинального контента в рекомендациях, исключая повторные публикации.

Когда система будет находить два или более одинаковых фрагментов контента, в рекомендациях будет показываться только оригинальный. Это означает, что исходный контент напрямую заменит переопубликованный контент.

Это даст людям больше мотивации публиковать уникальный контент, зная, что он получит приоритет, даже если будет повторно опубликован другим пользователем.

При этом, Instagram* уточняет, что это не будет применяться, если повторная публикация «значительно» изменена. Например, если видео существено изменено и стало мемом, или добавлено в компиляцию из разных видео.

4. Небольшие авторы получат больший охват.

Также, Instagram* стремится привлечь внимание к небольшим и новым авторам, а не отдавать приоритет только популярным блогерам.

Продвижение новых авторов

Новый принцип работы алгоритма предполагает, что весь новый контент получит больший первоначальный охват. Далее посты, которые получат наибольшую вовлеченность в этой первоначальной тестовой аудитории, затем получат ещё больше показов в рекомендациях.

Коротко о главном

В итоге, если всё будет работать так, как оно задумано, из рекомендаций должны пропасть аккаунты, публикующие чужой контент, а также должно стать меньше нарезок и одних и тех же приколов/мемов.

Но соцсеть оставляет значительную лазейку для агрегаторов контента, использую формулировку «если повторная публикация значительно изменена». Таким образом, агрегаторы продолжат публиковать чужие видео, просто добавляя в них то, что можно будет считать этими самыми «значительными» изменениями.

Что касается продвижения новых авторов, то теперь, если ваш старый аккаунт упал по охватам, стоит попробовать создать новый аккаунт. При этом, важно создать для него новый контент, а не пытаться разместить старый.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Instagram* полностью обновил алгоритм рекомендаций
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
Краткий пересказ видео и текста – одно из направлений использования нейросетей. Они облегчают процесс изучения статей, подкастов, лонгридов, вебинаров и интервью, позволяют быстро извлечь ключевые моменты и понять их суть. Помогают экономить время и силы при работе с большими объемами информации. В статье рассмотрим 7 нейросетей для пересказа видео по ссылке и текста. Разберемся в […]
Instagram* обновляет дизайн сетки профилей: вместо привычных квадратных миниатюр пользователи теперь будут видеть вертикальные прямоугольные изображения. Писали об этом, ещё в августе прошлого года. Изменения уже затронули значительную часть пользователей и постепенно станут доступны всем. Вернуться к прежнему отображению сетки профиля не получится. Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels Зачем нужна вертикальная сетка […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи