ВКонтакте анонсировал алгоритм «Немезида», который поможет бороться с воровством контента в социальной сети.

Выход алгоритма запланирован на июнь 2018 года, о чём представители сообщества поведали на прошедшей недавно конференции Vk Media Day.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как работать в редакторе статей в ВК

Как будет работать алгоритм Немезида ВКонтакте

Отправить жалобу на использование вторичного контента и указать ссылку не первоисточник внутри ВК смогут все пользователи. Далее, специальный отдел модерации рассмотрит поступившие уведомления и вынесет предупреждения нарушителям. Авторы, получившие предупреждения могут оспорить эти решения.

Как будет работать алгоритм Немезида ВКонтакте

 

При многочисленных нарушениях, авторы замеченные в злоупотреблении использовании чужого контента могут попасть под санкции — вплоть до отключения сообщества от возможности монетизации.

Статья в тему: Сервисы для проверки уникальности текста онлайн

Жалобы от пользователей на не уникальный контент начнут принимать с 1-го июня, а с 15-го июня авторы, на которых поступили жалобы получат первые предупреждения.

Что это значит для SMM-сообщества?

Как мы видим, это не будет чем-то вроде встроенного «баянометра», а будет работать только в связке с пользователями.

В этой связи, ценность уникального контента возрастает ещё больше, особенно для крупных сообществ, у которых большая аудитория и соответственно большее количество пользователей могут заметить использование чужого контента и пожаловаться. При этом, скорее всего сами подписчики не будут активно использовать эту функцию, она скорее требуется авторам, который создают контент.

Соответственно те паблики и группы, которые постят не оригинальный контент в будущем столкнуть с серьёзными проблемами и не смогут получать заявки на размещение рекламы через маркет-платформу в ВК.

Чтобы защитить свой контент, требуется в первую очередь размещать его в ВК. В случае использовании чужого контента — указывайте ссылку на источник.

Ранее мы писали о том, что ВК позволил размещать рекламу с мобильного, а также запустил новый алгоритм ранжирования постов в ленте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Немезида ВКонтакте — алгоритм защиты уникального контента в ВК
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи