ВКонтакте анонсировал алгоритм «Немезида», который поможет бороться с воровством контента в социальной сети.

Выход алгоритма запланирован на июнь 2018 года, о чём представители сообщества поведали на прошедшей недавно конференции Vk Media Day.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как работать в редакторе статей в ВК

Как будет работать алгоритм Немезида ВКонтакте

Отправить жалобу на использование вторичного контента и указать ссылку не первоисточник внутри ВК смогут все пользователи. Далее, специальный отдел модерации рассмотрит поступившие уведомления и вынесет предупреждения нарушителям. Авторы, получившие предупреждения могут оспорить эти решения.

Как будет работать алгоритм Немезида ВКонтакте

 

При многочисленных нарушениях, авторы замеченные в злоупотреблении использовании чужого контента могут попасть под санкции — вплоть до отключения сообщества от возможности монетизации.

Статья в тему: Сервисы для проверки уникальности текста онлайн

Жалобы от пользователей на не уникальный контент начнут принимать с 1-го июня, а с 15-го июня авторы, на которых поступили жалобы получат первые предупреждения.

Что это значит для SMM-сообщества?

Как мы видим, это не будет чем-то вроде встроенного «баянометра», а будет работать только в связке с пользователями.

В этой связи, ценность уникального контента возрастает ещё больше, особенно для крупных сообществ, у которых большая аудитория и соответственно большее количество пользователей могут заметить использование чужого контента и пожаловаться. При этом, скорее всего сами подписчики не будут активно использовать эту функцию, она скорее требуется авторам, который создают контент.

Соответственно те паблики и группы, которые постят не оригинальный контент в будущем столкнуть с серьёзными проблемами и не смогут получать заявки на размещение рекламы через маркет-платформу в ВК.

Чтобы защитить свой контент, требуется в первую очередь размещать его в ВК. В случае использовании чужого контента — указывайте ссылку на источник.

Ранее мы писали о том, что ВК позволил размещать рекламу с мобильного, а также запустил новый алгоритм ранжирования постов в ленте.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Немезида ВКонтакте — алгоритм защиты уникального контента в ВК
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи