Приветствую тебя дорогой читатель! В нашем свежем материале мы хотим рассказать тебе об эффективной рекламной формуле, которая применяется в маркетинге (актуально и для digital) и называется модель AIDA. Данная модель может быть применена, к написанию текста на сайт, составлению продающего поста, созданию структуры лендинга и многого другого. Как же расшифровывается эта аббревиатура?

A — Attention (внимание)

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

I — Interest (интерес)

D — Desire (желание)

A — Action (действие).

Это реально универсальная формула, которая может быть применена практически для любого рекламного носителя и любой ниши бизнеса. И чтобы в этом убедиться, давайте рассмотрим несколько примеров.

Читайте также: Увеличение объёма продаж

Модель AIDA по буквам

A – Внимание

Чтобы человек обратил внимание на Вашу рекламу, нужно привлечь его внимание (спасибо, кэп!). Но, как бы банально это не звучало, многие игнорируют фактор внимания. Что в современном мире перенасыщенном информацией недопустимая роскошь. Поэтому, если это баннер или картинка, то она должна быть яркой и привлекательной, причём то, что на ней будет написано лишь косвенно может относится к предложению.

Модель AIDA расшифровка

В случае с текстом всё решает заголовок. Если это рекламной объявление в РСЯ или КМС, то заголовок может быть сформулирован в форме вопроса. На Лендинге в заголовке на первом экране могут быть озвучены основные выгоды. Для того, чтобы привлечь внимание нужно очень хорошо знать свою ЦА, знать её потребности и страхи.

I – Интерес

После того, как рекламный месседж был удостоен внимания, необходимо разжечь его интерес. В этом блоке лучше всего давать структурированную информацию по Вашем предложению (УТП). Например, если это курс по интернет-маркетингу, то необходимо написать, чему в течении курса научится человек, какими навыки будет обладать, сколько потребуется времени на прохождение курса и сколько он сможет зарабатывать освоив новую специальность.

После ознакомления с блоком «Интерес», человек должен чётко осознавать, что ему предлагают, а самое главное захотеть этот продукт, даже если не думал его приобретать или вообще не знал о нём.

D – Желание

Двигаемся по возрастающей, внимание привлекли, интерес вызвали, теперь нужно сформировать желание купить. Да, не просто желание купить, а реальную потребность в покупке прямо здесь и сейчас. В этом блоке лучше всего преподносить информацию с позиции выгоды или с позиции потерянной выгоды.

При этом, не в коем случае не стоит врать или приукрашивать свой продукт, нужно быть максимально честными со своим покупателем. Именно это сможет гарантировать Вам успех!

A – Действие

И только после последовательного прохождения 3-х этапов, можно переходить к конвертации посетителя в покупателя. Здесь основная задача, чтобы человек зашёл в магазин/позвонил/оставил заявку/прошёл регистрацию. Не нужно сразу просить покупать (если только Вы не хлеб продаёте), сделайте последний (и самый важный шаг) наиболее простым.

Как писать продающие тексты

Как вариант, это может быть:

— Зайдите в магазин, чтобы получить бесплатный пробник.
— Заполните форму и получите бесплатный чек-лист.
— Пройдите тест, чтобы получить скидку до 25%
— Посетите бесплатное занятие по английскому языку.
— Оплатите со скидкой 67% до 1-го июля.

И так далее, главное получить контакт человека. Если, в голову так и не приходит, как должен звучать «финальный аккорд», рекомендуем прочитать: Шаблоны готовых призывов к действию.

Пример построения предложения по рекламной формуле AIDA

Давайте, предположим, что мы продаём Квесты в реальности, которые сейчас весьма популярны, в связи с чем по ним достаточно высокая конкуренция.

(А) Чтобы привлечь внимания к нашим квестам, мы можем в качестве сценариев использовать известные фильмы, сериалы или компьютерные игры. Призыв почувствовать себя на месте популярного героя, привлечёт внимание не только фанатов но так сказать и просто интересующуюся публику.

(I) В качестве пробуждения интереса можно описать, с помощью сторителлинга, погружение в культовые сцены фильма, сериала или игры, где можно будет действовать не по сценарию, а создать свою, альтернативную историю.

(D) Покажите, какой заряд эмоций и веселья получают те, кто уже прошёл Ваш квест. Сделайте нарезку ярких моментов из прохождения квестов, при этом не раскрывая суть происходящих событий (никто не любит спойлеров). Покажите эмоции участников. Ведь именно за ними к Вам идут клиенты.

(A) Лучшей мотивацией к принятию решения будет дать что-нибудь бесплатно, например заказываете игру на 4-х, для 5-го человека бесплатно.

Вот видите, как используя модель AIDA можно легко продумывать рекламные компании, которые будут работать!

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Модель AIDA: рекламная формула высоких продаж
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Новости
Статьи