Instagram* поделился первыми результатами использования функции пробные Reels — тестовых роликов, которые показываются только тем, кто не подписан на автора.
За шесть месяцев работы этот инструмент уже доказал свою эффективность: он помогает оценить качество контента и расширить аудиторию без риска «провала» перед своими подписчиками.
Пробные Reels не попадают в ленту подписчиков и не отображаются в разделе Reels в вашем профиле. Их видит только новая аудитория, что позволяет получить объективную оценку — с показателями просмотров, лайков, комментариев и репостов уже через 24 часа. В день можно публиковать до 20 таких роликов. Удачные можно быстро превратить в обычные публикации и показать подписчикам.
Instagram* утверждает, что после использования пробного режима для Reels:
- 40% авторов стали чаще публиковать Reels;
- из них 80% отметили рост охвата от пользователей вне своей аудитории.
Авторы также используют функцию, чтобы «оживить» старый контент и протестировать новые идеи. Это удобный инструмент для развития канала и выстраивания стратегии.
Функция доступна для профессиональных аккаунтов, но часть обычных пользователей тоже участвует в тестировании. Instagram* явно заинтересован в том, чтобы как можно больше авторов начали использовать этот формат — как способ лучше понимать аудиторию и находить эффективные темы.
Ранее Instagram* добавил возможность автоматически размещать Reels в сторис сразу после публикации.
*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».