Недавно Инстаграм* добавил возможность размещать товары и принимать заказы в публикациях. При этом, в самом посте появляется кнопка «Посмотреть товар», а при клике на неё можно сразу начать чат с продавцом.

Далее рассказываем, что эта за функция, кому она доступна и почему её нет на аккаунте. Покажем, как сделать кнопку «Посмотреть товар» в посте Инстаграм* по шагам.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как собирать миллионы просмотров в Рилс

Как сделать кнопку «Посмотреть товар» в публикации Инстаграм*

Функция добавления товара в публикацию доступна только для постов и галерей в бизнес-аккаунтах. Недоступна для Reels и в аккаунтах авторов. Рассказываем, как её использовать.

Шаг 1. Добавьте пост в Инстаграм*, как делаете это обычно — загрузите одно или несколько фото, добавьте фильтры и прочее.

Шаг 2. На заключительном этапе публикации, в настройках нажмите «Получите заказы».

Как настроить кнопку «Посмотреть товар» в публикации Инстаграм*

Шаг 3. Откроется окно добавления товара. Введите название, а также укажите стоимость.

Добавляем информацию о товаре

Шаг 4. Опубликуйте пост. Теперь в нём будет показываться вот такая кнопка.

Кнопка «Посмотреть товар» в Инстаграм*

При нажатии по кнопке открывается окно с товаром.

Написать продавцу

Здесь уже две кнопки на выбор. «Написать продавцу» — быстрый переход в чат с продавцом, «Запросить размещение товара» — также переход в чат, только с пересылкой самого товара .

Запросить размещение товара

Если перейти на сторону продавца, то вы сможете посмотреть сведения о заказе, принять или отклонить заказ.

Сведения о заказе

Используйте новую функцию, чтобы повысить конверсию и привлекать новых клиентов через каждую публикацию.

Ранее Instagram* добавил возможность делать репосты комментариев в сторис.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как добавить кнопку «Посмотреть товар» в пост Инстаграм*
Ответить
Компании
В тренде
В личном профиле ВКонтакте появится возможность заменить кнопку «Добавить в друзья» на «Подписаться». Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Читайте также: Как продвинуть группу в ВК с нуля Как добавить кнопку «Подписаться» в ВК вместо «Добавить в друзья» Включить и отключить функцию […]
Папки в Телеграм помогают организовать ваши чаты, каналы и группы в одном месте. Например, можно создать папку с наиболее важными чатами и быстро открыть её или разместить её в первой вкладке. Кроме того, можно создать ссылку на любую папку с общедоступными чатами или каналами, чтобы приглашать пользователей подписаться сразу на несколько каналов или вступить в […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи