Если вы хотите быстро увеличить продажи и ускорить оборачиваемость на WB, то скорее всего запустите рекламу. Но чтобы продвижение было эффективным, инвестиции в него должны быть адекватны прибыли. С задачей оптимизации рекламных затрат справляются биддеры. Это онлайн-сервисы для автоматического управления ставками за показы.
В статье собрали ТОП-10 биддеров для Wildberries. Также расскажем, какие дополнительные функции и инструменты в них есть, сколько это стоит и чем можно пользоваться бесплатно.
Читайте также: Как делать инфографику для маркетплейсов самому
Что такое биддеры для ВБ и как они работают
Товары размещаются на промо позициях в поисковой выдаче WB по принципу аукциона. Важно подобрать ставку так, чтобы обойти конкурентов, но не переплатить. В личном кабинете можно посмотреть рекомендации маркетплейса по стоимости рекламных показов. Но эти цифры могут быть завышены в несколько раз по сравнению с реальными ставками.
Биддеры – это сервисы, которые помогают узнать актуальную стоимость рекламы и управлять ставками на маркетплейсах. Такие программы автоматически отслеживают предложения конкурентов и корректируют ставку, чтобы товар оставался на целевой позиции.
Управлять кампанией вручную – долго и трудоемко. Особенно если у продавца сотни товаров или несколько магазинов на WB. Биддер поможет сэкономить время и оптимизирует рекламу.
Биддеры в чистом виде встречаются редко. Обычно это один из инструментов комплексных систем аналитики для маркетплейсов. Поэтому при выборе нужно обращать внимание на соотношение цены и функциональности сервиса.
Это интересно: Что продавать на Wildberries, чтобы заработать
Биддеры для Вайлдберриз – 10 лучших сервисов управления рекламными ставками
1. PromoPult
Биддер внутренней рекламы Wildberries — oдин из бесплатных инструментов для селлеров платформы PromoPult. Управляет ставками в автоматических и поисковых кампаниях, наглядно показывает экономию, включает расширенную аналитику бустера WB.
PromoPult — авторизованный партнер Wildberries, использует официальный API, что делает работу с биддером безопасной и исключает бан аккаунта.
Возможности: Биддер собирает реальные ставки конкурентов на рекламном аукционе WB по заданной ключевой фразе (интервал проверки — каждые 5 минут). В инструменте можно задать комбинацию стратегий и тактик, которая позволит показывать объявления по самой выгодной ставке, удерживать диапазон позиций по минимальной ставке или максимальную позицию по заданной CPM.
Сколько сэкономил биддер, наглядно показано в интерфейсе по каждой кампании:
Одна из полезных опций — гибкая настройка временных интервалов для каждой стратегии, в том числе в автокампаниях.
Биддер PromoPult включает расширенную аналитику автокампаний — сводные данные по кликам, показам, покупкам, выручке и прочим метрикам эффективности в понятном интерфейсе, а также — подробную статистику по бустингу ключевых слов — на какие слова повлиял бустер и как изменились их позиции.
Цена: Бесплатно для всех пользователей PromoPult. Попробовать биддер PromoPult >>
2. MPsimple
Это комплексный инструмент по управлению бизнесом на Wildberries, который включает в себя широкий спектр возможностей, включая автобиддер. В сервисе реализован продвинутый алгоритм управления ставкой, который позволяет не только удерживаться на нужных вам позициях, но и экономить бюджет за счёт тонкой настройки шага рекламной ставки.
Возможности: покажет вам реальные ставки в аукционе и параметры конкурентов, а также отследит с какой позиции продвинулся ваш товар. Продвинутый алгоритм управления ставкой подберёт минимально возможную ставку для максимального продвижения карточки. Для каждой рекламной кампании сервис собирает статистику по 13-ти параметрам, начиная от кол-ва показов и заканчивая затратами на продвижение 1 ед. товара.
Цена: на момент написания обзора у сервиса единый “Универсальный” тариф за 1990 руб., в который включён не только автобиддер, но и все имеющиеся функции, при этом имеется бесплатный пробный период в 7 дней. За оплату на срок от 3 месяцев предусмотрены хорошие скидки. Подробнее >>>
3. MarketGuru
Сервис постоянно мониторит конкурентов и в случае увеличения бюджетов, автоматически поднимет ставку, чтобы остаться в видимости покупателей и наоборот снижает ставку, если конкуренты понизили свои.
Возможности: Биддер работает по стандартной схеме: анализирует реальную стоимость рекламных показов и удерживает ставку на 1 ₽ выше конкурентов. Пользователь может задать целевую позицию для товара и ограничить максимальную ставку. Доступна история действий алгоритма и статистика изменения цены размещения.
Функция «Магнит» помогает подбирать ключевые запросы, отслеживать их эффективность и оптимизировать описание товаров в карточках.
Цена: Стоимость тарифа «Управление рекламой» – 5 590 ₽ в месяц.
4. Moneyplace
Позволяет автоматизировать работу на маркетплейсе, получать полную аналитику, управлять рекламой и выводить товары в ТОП благодаря SEO-оптимизации.
Возможности: Разработчики позиционируют сервис как инструмент комплексной организации работы на WB. Moneyplace поможет новичкам выбрать нишу, разработать ассортимент и зайти на маркетплейс. Действующим селлерам – автоматизировать рекламные кампании, продвигать товары и получать аналитику продаж. Специалисты сервиса могут оформить карточки товаров и разработать рекламные креативы.
Управление рекламой здесь действует в комплексе с SEO-оптимизацией карточек товаров. Продукты можно не только удерживать на целевых позициях с помощью биддера, но и продвигать в ТОП органической выдачи. Для этого алгоритм подберет релевантные ключевые слова, поможет правильно составить заголовок карточки.
Цена: Стоимость подключения – от 3 990 ₽ в месяц. Оплачивать можно ежемесячно или купить доступ на 3, 6 или 12 месяцев. Попробовать Moneyplace >>
5. Маяк
Сервис комплексной аналитики продаж с функциями управления рекламой. Поможет изучить товарную нишу, оптимизировать поставки и ассортимент, настроить рекламные кампании.
Возможности: Биддер присутствует в сервисе как дополнительный инструмент. Основная специализация площадки – аналитика. Селлеры могут изучать данные о заказах покупателей и своих финансовых потоках, а также о продажах конкурентов. Это позволяет корректировать ассортимент, выделять прибыльные позиции, вовремя вводить новинки и отказываться от нерентабельных товаров.
Инструмент «Управление рекламой» увеличивает окупаемость инвестиций (ROI) в продвижение на маркетплейсе. Биддер автоматически управляет ставками. Функция «Гипотезы» позволяет отслеживать влияние рекламных кампаний на продажи и оптимизировать стратегию.
Цена: Есть бесплатный доступ с ограниченными функциями. Стоимость платных тарифов – от 2 990 ₽ в месяц. Действуют пакетные предложения на 3 и 12 месяцев, по цене 23 500 ₽ и 86 880 ₽ соответственно. В пакетные предложения входят дополнительные обучающие материалы и расширенная техподдержка.
6. WB Ads
Бюджетный сервис для настройки рекламы на WB. В настоящее время доступен в виде расширения для браузера. Работает во всех популярных браузерах: Google Chrome, Opera, Яндекс Браузере и других. Облачное решение находится в разработке.
Возможности: Система управления ставками с базовым набором функций. Позволяет получить доступ к реальной стоимости показов и сэкономить бюджет на продвижение. Алгоритм отслеживает изменение цены размещения на рекламных местах и устанавливает минимально возможную ставку. Таким образом товар остается на целевой позиции.
Простой и понятный интерфейс: регистрация и запуск кампании занимают несколько минут. Подойдет для селлеров с небольшим ассортиментом в несколько десятков товаров.
Цена: Можно подключиться на 1 день за 190 ₽, чтобы протестировать. Дальнейший доступ оплачивается еженедельно – 390 ₽ или ежемесячно – 690 ₽.
7. Анабар
Помогает экономить рекламный бюджет на WB благодаря точному подбору ключевых фраз и контролю ставок. Эффективность продвижения легко отследить: под каждый поисковый запрос создается отдельная кампания.
Возможности: Позволяет подобрать релевантные ключевые слова для каждой товарной позиции. Действующей рекламной кампанией удобно управлять. Алгоритм показывает конверсию по каждому запросу. Пользователь может удалить неэффективные ключевики, а бюджет потратить на объявления, которые дают больше кликов.
Еще одна полезная функция – корректировка списка минус-фраз. Это нерелевантные ключевые слова. Показы по ним расходуют бюджет, но не дают конверсии. Сервис следит за минус-фразами, обновляет список и не позволяет товару продвигаться по нецелевым запросам.
Цена: Стоимость доступа зависит от рекламного бюджета. Селлеры платят 10% от фактических затрат на кампанию. Новым пользователям начисляют 1 000 ₽ бонусом, чтобы бесплатно протестировать сервис.
8. Smart Seller
Со Smart Seller можно показывать рекламные объявления в 10 раз дешевле, чем это делают конкуренты — при этом увеличивая количество продаж и выводя товары в Топ органической выдачи по SEO ключам.
Возможности: Сервис управления рекламой Smart Seller ориентируется на конкурентов продавца и оптимизирует его расходы на рекламу, позволяя запускать эффективные кампании на более выгодных условиях. Автоматизирует управление рекламой на Wildberries и помогает выйти в топ поисковой выдачи, оптимизирует кампании по самым низким ставкам.
Цена: Стоимость подключения — от 3493 рублей в месяц при единовременной оплате за 12 месяцев. Также доступен бесплатный тариф и пробный период со всеми возможностями, чтобы понять подходить ли тебе сервис.
9. Orkestro
Простая в использовании система управления ставками с функцией автоматического исключения минус-фраз и самоконкуренции.
Возможности: Сервис подключается по API к личному кабинету на WB. Селлер выбирает кампании, которыми будет управлять система. Далее задает целевую рекламную позицию для товара и максимальную ставку за показ. Алгоритм один раз в 10 минут проводит мониторинг конкурентов и корректирует ставку. Причем меняет ее как в сторону повышения, так и понижения. Это позволяет экономить рекламные расходы.
Система автоматически отслеживает и исключает «мусорные» запросы и минус фразы. Также биддер не допускает самоконкуренции. Рекламные объявления одного селлера не перебивают ставки друг друга.
Цена: В бесплатном доступе можно подключить 2 рекламных кабинета и управлять 3 кампаниями. Есть два платных тарифа: 3 980 ₽ и 9 750 ₽ в месяц. Отличаются количеством кабинетов и кампаний.
10. MP Manager
Автоматизирует управление рекламой и обработку отзывов на маркетплейсе, помогает подбирать ключевые запросы.
Возможности: Основные функции – продвижение товаров и работа с отзывами. Здесь есть биддер, инструменты SEO-оптимизации, аналитика позиций товаров в поисковой выдаче. Реализован алгоритм автоматических ответов на отзывы покупателей.
Сервис позволяет контролировать затраты на рекламу, продвигать карточки в ТОП поиска. Менеджеры смогут тратить меньше времени на обработку комментариев. Инструменты SEO прилагаются к каждому тарифу как бесплатный бонус.
Цена: Цена доступа зависит от набора функций и срока подключения. Минимальная стоимость модуля «Управление рекламой» – 1 390 ₽ за 2 недели.
11. MPSTATS
Комплексная система внутренней и внешней аналитики со встроенным биддером и инструментами SEO.
Возможности: Облачное решение для автоматизации всех этапов работы на маркетплейсе. Можно анализировать товарные ниши и продажи конкурентов. Также пользователям доступна лента заказов и аналитика своих продаж.
SEO-инструменты позволят подобрать релевантные ключевые слова и правильно составить описание товаров. Можно проверить вхождение ключевых запросов в уже готовых карточках. «Автобиддер» управляет рекламными кампаниями и помогает экономить бюджет. Здесь удобно проводить А/В-тесты гипотез: подбирать разные ключевые запросы и оценивать конверсию в клики.
Цена: Бесплатный тестовый доступ к полному функционалу на 24 часа. Далее бесплатно можно пользоваться только аналитикой собственных продаж. Платные тарифы – от 3 360 ₽ в месяц при покупке подключения на 12 месяцев.
12. Knopka-bablo
Автоматически управляет рекламными кампаниями, предоставляет сквозную аналитику. Есть инструменты для SEO-оптимизации и работы с ключевыми словами.
Возможности: Подключается к маркетплейсу по API. Можно управлять неограниченным числом рекламных кабинетов уже в базовых тарифах. Биддер отслеживает стоимость показов и предлагает ставку на 1 ₽ выше конкурентов. Это позволяет удерживать объявление на нужных позициях и не переплачивать.
Пользователь самостоятельно определяет, какими кампаниями будет управлять сервис. При необходимости можно оставить некоторые под ручным управлением.
Сводная статистика собирает данные об общих затратах на рекламные кампании, выручке и CTR. Также можно посмотреть показатели эффективности рекламы по отдельным товарным позициям.
Цена: Бесплатный пробный период – 10 дней. Стоимость платного подключения – от 3 990 ₽ до 29 990 ₽ рублей за 30 дней.
Заключение
Внутренняя реклама по ставкам, которые рекомендует маркетплейс, скорее всего, не окупится. Поэтому селлеры пользуются биддерами. Они помогают узнать реальную стоимость размещения, успешно конкурировать за промо позиции и экономить рекламный бюджет.
Большинство сервисов совмещают функции биддера с инструментами аналитики и SEO. Поэтому выбирать систему управления рекламой нужно исходя из задач селлера. Новичкам и продавцам с небольшим ассортиментом подойдут бюджетные сервисы или бесплатный доступ. Крупным поставщикам нужна возможность подключить несколько рекламных кабинетов и расширенная аналитика.
Полезные ссылки:
- Как стать продавцом на Вайлдберриз
- 10 лучших сервисов аналитики маркетплейсов
- Кто такой менеджер маркетплейсов и чем он занимается
- ТОП-10 онлайн-сервисов ЭДО
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
Сделайте, пожалуйста, еще обзор на фулстатс и хантерселс
Интересно было бы почитать про сервис аналитики hunter sales
хорошая статья, но хотелось бы разобраться как с помощью подобных сервисов сократить расходы на рекламу.