Просмотры в ВК Клипах показывают, насколько ваш контент привлекает аудиторию. Это один из самых важных показателей. И если просмотров мало, значит, нужно что-то менять.
Мы расскажем, почему видео не набирает просмотров в ВК Клипах и как сделать так, чтобы клип залетел в рекомендации. Перечислим проверенные способы продвинуть видео и увеличить просмотры.
Читайте также: Как набрать просмотры в Reels
Почему VK Клипы не набирают просмотры
Причина может быть в самом видео. На платформе высокая конкуренция, ролики плохого качества хуже продвигаются и воспринимаются аудиторией. Хотя если видео обладает высокой ценностью для аудитории, то оно может набрать много просмотров даже при низком качестве. Например, когда человеку удалось заснять какое-то интересное событие в моменте. В данном случае эксклюзивность содержания компенсирует качество видео.
Еще одна распространенная причина плохих просмотров – публикация видео без конкретной цели. Блогер должен понимать, кто его аудитория и что ее интересует. Только в этом случае он может снять интересный и полезный контент. Также не помешает подводить зрителей к целевому действию, это помогает увеличить просмотры. Например, если вы опубликовали на самом деле полезный ролик – подскажите зрителям, что они могут поделиться этой информацией с друзьями.
Большая ошибка начинающих видеоблогеров – просто выкладывать ролик в VK Клипы и ждать, что его начнут смотреть, пренебрегая продвижением. Перечисленные далее способы стоит внедрить в свою работу каждому, кто заинтересован в увеличении просмотров.
Статья в тему: Как создать плейлист в VK Клипах
Как быстро повысить просмотры видео в VK Клипах
Важно понаблюдать за тем, как видео набирает первые просмотры. Проанализируйте этот момент, чтобы понять, все ли вы делаете правильно.
1. Первые просмотры
Рекомендательный алгоритм VK Клипов нацелен на показ пользователю того контента, который ему интересен. Сразу после загрузки видео на платформу оно изучается искусственным интеллектом на предмет нарушения правил. Затем алгоритм анализирует, к какой тематике относится видео, и начинает показывать его целевой аудитории.
Если первые пользователи, которым показали ролик, досматривают его до конца, лайкают и делятся им с друзьями, то алгоритм оценивает контент как полезный, показов и просмотров становится больше. Также, можно пойти на хитрость и собрать первые просмотры с помощью специальных сервисов. Например, заказать просмотры через сервис TapLike. Альтернатива сервисам — биржа заданий, типа TaskPay или Bosslike, где для поднятия просмотров вы привлекаете реальных людей.
Когда новое видео набирает меньше просмотров, чем обычно – это повод проанализировать ситуацию. Если вы что-то изменили в подаче или попробовали новый формат – возможно, он просто не заходит вашей аудитории.
2. Следить за трендами
Это касается раздела «Тренды» и музыки, которую вы используете для видео. В «Трендах» можно посмотреть, что сейчас популярно у вашей аудитории, и вдохновиться идеями для контента. Что касается музыки, при публикации с личной страницы можно использовать все треки, представленные в фонотеке ВК. Трендовая музыка увеличивает среднее время просмотра, алгоритм оценивает это позитивно и дает больше показов.
3. Использовать серийность
Контент можно выпускать не целиком, а частями. Главное преимущество этого решения в том, что короткие ролики проще для восприятия, их чаще досматривают до конца. К тому же при выпуске трех минутных роликов вероятность попасть в рекомендации выше, чем при выпуске одного трехминутного.
А если вы производите действительно полезный контент, который сохраняете в плейлисты, то заинтересованный пользователь охотно зайдет к вам, чтобы посмотреть предыдущие серии. И подпишется, чтобы не пропустить новые.
4. Добавить длинное описание.
VK Клипы позволяют добавлять длинные описания под роликами. Максимальная длина описания клипа увеличилась до 4000 символов.
Это значит, что теперь и в ВК можно применить схему лёгкого попадания в рекомендации. Можно сделать зацикленное видео на 1-2 секунды и с помощью цепляющего заголовка ведёт зрителя читать описание. Таким образом видео продвигается и показывается всё большему количеству аудитории.
5. Ставить хэштеги
Тематические и трендовые хэштеги помогают пользователям найти контент, который им интересен. Не стоит ставить популярные хэштеги, если они не соответствуют тематике видео. Пользователей это раздражает, они будут нажимать на кнопку «Не нравится», это негативный сигнал для рекомендательных алгоритмов.
Уникальные хэштеги тоже полезны, по ним зрители смогут находить другие ваши видео на такую же тематику. Например, при выпуске контента частями по уникальному тегу пользователи легко найдут предыдущие серии.
6. Делать репост себе на страничку
Ваши подписчики – это самая лояльная аудитория. Поэтому сразу после публикации видео в VK Клипы стоит делать репост себе на страничку. В таком случае первые просмотры пойдут от заинтересованной аудитории. Подписчики с большей вероятностью посмотрят ролик до конца, поставят лайк или репостнут, алгоритм зафиксирует позитивную реакцию и даст больше показов.
7. Мотивировать на репосты и комментарии
Пользователь выполнит целевое действие с более высокой вероятностью, если его об этом попросить. Например, подсказать зрителям, что они могут поделиться видео с друзьями, добавить его в свою историю или сохранить его себе, чтобы не потерять полезную информацию.
Пример, как пользователей стимулируют на комментарии, просят написать в комментариях «чек-лист», чтобы получить чек-лист:
8. Разрешать дуэты и снимать свои
Дуэты – это инструмент для поиска новых идей. Он позволяет снимать видео параллельно с другим роликом. Например, спеть песню или станцевать вместе с кумиром. Автор оригинального видео увидит уведомление о том, что вы сделали дуэт с ним. Популярные блогеры периодически делают репосты интересных дуэтов от своих поклонников, это дополнительное продвижение.
Также не забывайте разрешать делать дуэты с вашим видео при публикации. Таким образом можно завирусить новый тренд или просто получить дополнительные просмотры.
9. Коллаборации с другими блогерами
Это отличный способ обменяться аудиторией: блогеры снимают совместное видео, а затем публикуют его, отмечая друг друга. Важно, чтобы аудитория блогеров совпадала, тогда есть все шансы увеличить количество заинтересованных подписчиков, которые будут охотно смотреть ваши новые публикации.
10. Использовать популярные эффекты
Популярные эффекты, маски и фильтры повышают вовлеченность пользователей, это положительный сигнал для рекомендательного алгоритма. К тому же при помощи эффектов можно запустить интерактив. Например, добавить на видео стикер с забавным вопросом. В эффектах есть отдельный инструмент «Интерактивное», в нем можно почерпнуть множество идей для вовлекающих роликов.
11. Анализировать время публикации
Так как первые просмотры самые важные для работы рекомендаций, важно, чтобы ваш контент выходил в подходящее время – когда его готова воспринимать самая заинтересованная аудитория. Чтобы понять, когда лучшее время для публикации, нужно проанализировать, насколько зрители активны в разные периоды. Также можно провести опрос на эту тему и сделать выводы на основе ответов.
При публикации можно воспользоваться отложенным постингом:
12. Придумать свою фишку
Следить за трендами и работой более успешных конкурентов – это важное условие для создания эффективного контента. Однако, если полностью копировать популярных блогеров, контент не будет нести для пользователя высокой ценности. Лучший подход – это отслеживание трендов и создание на их основе чего-то уникального.
Коротко о главном
Если вы не используете эти способы продвижения в VK Клипах, то скорей всего, ваши видео набирают мало просмотров. Обязательно внедрите эти инструменты в свою работу, они уместны для видеоблогера в любой нише и при любой аудитории. Снимайте и публикуйте видео с учетом приведенных рекомендаций, и тогда у ваших роликов будет больше просмотров.
Полезные ссылки:
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.