ВКонтакте добавил возможность создания плейлистов для объединения Клипов. Это отличная новость как для создателей коротких видео, так и для зрителей.

Блогеры смогут выпускать серийный контент, где один сюжет или тема развивается через несколько видео. Это могут быть сериалы, детальные инструкции, различные шоу, серии обучающих видеороликов и многое другое.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Зрителям станет проще найти продолжение ролика, который им понравился. Как раз на тот случай, когда автор говорит в своём видео: «Смотрите продолжение в следующих видео», а вы никак не можете его найти.

Читайте также: 12 способов поднять просмотры Reels

Как создать плейлист в VK Клипах: пошаговая инструкция

Перед тем, как сделать свой первый плейлист в VK Клипах — обновите приложение до актуальной версии. Далее следуйте инструкции.

Шаг 1. Перейдите на страницу своего профиля, там должна появится кнопка «Создать плейлист» — нажмите её.

Как создать плейлист в VK Клипах

Шаг 2. Введите название плейлиста, которое будет соответствовать теме роликов, которые вы в него добавите. Максимальная длина названия — 25 символов.

Как правильно назвать плейлист

Шаг 3. Откроется страница с вашими клипами. Отметьте ролики, которые вы хотите добавить в плейлист и нажмите внизу кнопку «Добавить клипы».

Как добавить клипы в плейлист

Шаг 4. Чтобы отредактировать плейлист откройте его с главной страницы профиля. На странице плейлиста нажмите три точки и в появившемся меню выберите нужный пункт.

Как изменить плейлист

Можно добавить в плейлист новые видео или наоборот удалить, изменить название или вообще удалить плейлист, поменять порядок роликов в плейлисте.

Ранее команда приложения представила обновление редактора VK Клипы — появилась функция «Озвучить», с помощью которой можно добавлять закадровый голос.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: VK Клипы добавили возможность создавать плейлисты
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи