Просмотры на Авито относятся к числу важных показателей объявления, влияющих на эффективность его продвижения. Чем больше просмотров, тем выше вероятность отклика потенциальных покупателей.

В данной статье мы разберем, почему необходимо повышать количество просмотров объявлений на Авито, и рассмотрим, какие способы для этого можно использовать.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: ТОП-10 сервисов управления рекламой на Вайлдберриз

Что означают просмотры на Авито, как считаются и как посмотреть статистику

Просмотры на Авито показывают, сколько раз открыли и посмотрели объявление. Считается каждый просмотр. Большое количество просмотров психологически воспринимается, как признак востребованности предложения и служит побуждающим к действию фактором. На уровне подсознания это работает так: если у объявления много просмотров, значит товар пользуется высоким спросом, следовательно это нужный и полезный товар, потому его нужно скорее купить, пока никто не опередил.

Но, чтобы пользователи смогли просмотреть объявление, они его должны сначала заметить. Чем меньше времени прошло с момента его размещения, тем выше шансы попадания на топовые позиции в поисковой выдаче. Постепенно публикация уходит вниз и пропадает с первой страницы, чем снижаются шансы на то, что его кто-то увидит.

На Авито можно увидеть число просмотров любого объявления. Для этого нужно прокрутить страницу вниз – в одной строке с номером объявления и датой его публикации отображается общее количество просмотров, а рядом в скобках – просмотры за текущий день (+1).

Что означают просмотры на Авито и как посмотреть историю просмотров

При просмотре собственного объявления вы увидите более подробную статистику. Для этого нужно из личного кабинета щелкнуть по пункту «Мои объявления», перейти на вкладку «Активные» и выбрать объявление, статистику по которому хотите посмотреть.

Что означают просмотры на Авито и как посмотреть историю просмотров

Статистика по просмотрам размещается сразу под названием объявления.

Что означают просмотры на Авито и как посмотреть историю просмотров

Анализ статистики позволяет оценивать эффективность выбранной стратегии продвижения объявления на Avito. На графике базовые просмотры выделены синим цветом, а просмотры, которые принесли услуги продвижения, зеленым.

Статистика просмотров объявления с подключенными платными услугами (скрин с просторов интернета):

Что означают просмотры на Авито и как посмотреть историю просмотров

Теперь переходим к рассмотрению способов, позволяющих повысить просмотры объявления.

Это интересно: Как повысить процент выкупов на Wildberries

9 способов увеличить просмотры на Авито

Работа с объявлением

Сделайте релевантный заголовок, отражающий суть предложения, подробно опишите товар или услугу, с акцентом на выгодные стороны предложения, добавьте качественные фото.

Описание должно быть структурированным и плавно подводящим к покупке.
Что должно присутствовать в объявлении:

  • наименование товара / услуги;
  • объемы / условия предоставления;
  • перечисление преимуществ;
  • отличие от других аналогичных товаров / услуг;
  • цена;
  • призыв к действию (напишите, позвоните и т.п.).

Указывайте адекватную стоимость – чрезмерно завышенная или заниженная цена может вызвать блокировку объявления.

Используйте только оригинальные фотографии. Они должны быть выполнены в высоком разрешении, с хорошей видимостью мелких деталей. Фотографируйте товар со всех ракурсов при хорошем освещении, правильно кадрируйте снимки.

Привлекательность объявления можно повысить, если добавить ролик с обзором продукта или инструкцией по его применению.

Используйте ключевые слова

Добавляйте ключи при публикации объявлений. Для определения ключевых слов используйте сам сервис: введите в поиск название товара, затем название со словом «купить». Посмотрите, какие словосочетания появятся в подсказках.

Пример:

Используйте ключевые слова

Подбирать ключевые слова можно также с использованием Вордстата.

Указывайте категорию

Правильный выбор категории и подкатегории товара улучшит поиск вашего объявления по запросу. Всего на Авито 11 категорий, разбитых на подкатегории – подробно ознакомиться с ними вы можете, щелкнув по синей кнопке «Все категории», расположенной слева от строки поиска.

Указывайте категорию

Специальные сервисы

Можно заказать также просмотры на специальных сервисах, например Тaskpay. Делайте детализированные подробные задания, чтобы действия исполнителя были похожи на действия реального пользователя.

Пример задания для Авито:

Специальные сервисы

Ставьте ограничения по гео, с указанием региона или города, на который рассчитано ваше предложение. Если товар продается, например, в Саратове, то исполнители должны быть из Саратова, а не из Магадана или Караганды – алгоритмы сервиса по ай-пи отслеживают местоположение пользователей и могут заблокировать аккаунт продавца, если обнаружат накрутку.

Оставляйте ссылки в соцсетях

Оставляйте ссылки на объявление Авито в тематических сообществах в соцсетях, на форумах и других интернет-площадках. Такие ссылки принесут дополнительный трафик и увеличат просмотры.

Также можно разместить ссылку у себя на странице в ВК или другой соцсети.

Услуга «Поднять просмотры»

Зайдите в раздел активных объявлений на Авито, выберите нужное объявление и нажмите на кнопку «Поднять просмотры».

Услуга «Поднять просмотры»

Сервис предлагает 3 услуги по поднятию просмотров, первая из которых увеличивает видимость объявления, а две оставшихся – делает его более заметным:

  • Повышение частоты попадания объявления на верхние позиции в поисковой выдаче и в рекомендациях у друзей. Позволяет получать в 2 / 5 / 10 / 15 / 20 раз больше просмотров на протяжении выбранного периода – 1 день или 7 дней.
  • Выделение цены цветом на 7 дней, чтобы привлечь внимание покупателя. При просмотре с компьютера и в приложении на iOS выделение будет голубым, в мобильной версии сайта и в приложения на Android – желтым.
  • XL-объявление на 7 дней. Объявление занимает больше места при показе в ленте, под заголовком появляется описание и кнопка «Показать телефон» или «Написать» (если номер скрыт), возможен показ нескольких фото на превью.

Для активации услуги необходимо передвинуть соответствующий ей ползунок вправо. Услуги можно выбирать по отдельности или комбинировать – их суммарная стоимость отобразится в небольшом окне «Ваш выбор». Для перехода к платежной форме нажмите на кнопку «К оплате».

Услуга «Поднять просмотры»

Платные тарифы размещения

Повысить просмотры вы сможете также, если воспользуетесь платным тарифом размещения.

Сервис предлагает три тарифа с оплатой за просмотры:

  • Базовый – открывает доступ к кабинету Авито Pro с расширенным функционалом – набором инструментов и разделом «Сотрудники». Обеспечивает автоматизацию работы с объявлениями, помогает планировать их продвижение и отслеживать эффективность.
  • Расширенный – позволяет выделять объявления и делать их более заметными на фоне публикаций конкурентов. Дополнительно ко всем возможностям базового тарифа, включает услуги автозагрузки и коллтрекинга. Предусматривает размещение объявления в блоке рекомендаций и оформление страницы на усмотрение пользователя, с указанием его контактных данных.
  • Максимальный – предназначен для компаний, желающих брендировать свою страницу на сервисе и сделать объявления более узнаваемыми. Кроме возможностей предыдущих тарифов, позволяет менять адрес страницы и загружать на нее фирменный фон, добавлять витрину с объявлениями.

Чтобы подключить тариф, выберите в левом меню пункт «Платные услуги» и нажмите «Выбрать тариф».

Платные тарифы размещения

На следующей странице выберите категорию, в которой собираетесь публиковать объявления.

Платные тарифы размещения

Введите сумму аванса на просмотры, выберите тариф и нажмите на кнопку «Подключить тариф».

Рекомендуемая сумма аванса – 4 180 рублей. Вы можете указать другую сумму, но она должна быть не меньше 600 рублей.

Подключение базового тарифа – бесплатно (оплачиваются только просмотры), месячная стоимость расширенного и максимального тарифов составляет 2 000 и 4 000 рублей соответственно.

Платные тарифы размещения

Узнать подробно, что входит в каждый тариф, вы можете, нажав на пункт «Посмотреть все услуги». Откроется окно со списком услуг по каждому тарифу.

Платные тарифы размещения

Запустите рекламу на Авито

Реклама на Avito делится на три категории:

  • Объявления в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) – зайдите в «Яндекс.Директ» и настройте показ объявлений в РСЯ. Поскольку Avito подключен к РСЯ, то и ваше объявление будет попадать в рекламные блоки с объявлениями из «Яндекс.Директа» — на главной странице и в разделах каталога.
  • Медийная реклама на Авито, во множестве форматов (слайдеры, баннеры, виджеты и др.), в том числе – реклама платных объявлений. Можно настраивать по географии, аудитории и другим параметрам – рекламный кабинет содержит более 10 000 настроек.
  • Реклама на Авито для бизнеса, с подключением специального тарифа.

Для подключения рекламы для бизнеса пройдите по ссылке и нажмите на кнопку «Хочу запустить рекламу». Затем заполните предложенную форму и дождитесь звонка менеджера.

Заказывайте рекламу на Авито

Заключение

Комбинируя бесплатные и платные методы, вы можете поднять просмотры на Авито и сделать объявление более привлекательным для потенциальных покупателей. При выборе способов нужно учитывать тип продаваемого товара или услуги, его состояние и востребованность среди потребителей, а также регион и сумму, которые вы готовы потратить.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как поднять просмотры на Авито: +9 способов увеличить просмотры объявлений
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи