Яндекс начал тестировать аналитику по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.

Ранее в объявлениях Директа можно было указать любой номер из карточки организации или добавить новый. А теперь — ещё и статический подменный номер. Такой номер будет отображаться только в рекламе Директа и в карточке организации при переходе из объявления. При этом, за подменный номер не нужно доплачивать.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно с помощью Яндекс.Телефонии или сторонних коллтрекингов. Новое решение по аналитике звонков ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Оно простое, подключается из интерфейса Директа и не требует доплат.

Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях.

Кто может подключить подменный номер в Яндекс.Директ

Сейчас эта возможность доступна только для участников закрытого бета-теста, но до конца лета Яндекс планирует открыть её для всех рекламодателей. Если вы попали в тестирование, то вы увидите опцию в блоке «Контакты организации»:

Кто может подключить подменный номер в Яндекс.Директ

После окончания тестирования получить номер для сбора аналитики смогут все рекламодатели, которые используют в объявлениях карточку организации из Яндекс.Справочника и подтвердили права владельца или представителя. Если вы хотите воспользоваться подменным номером в будущем, нужно подтвердить свои права на организацию уже сейчас.

Какие срезы по подменному номеру появятся в статистике

В Яндекс.Метрике появятся три новых отчёта: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним можно будет сделать вывод, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.

Статистика по звонкам в Яндекс.Метрике

Также в Метрике появится цель «Звонок». Выберите эту цель в отчёте «Директ, сводка», чтобы посмотреть детальную статистику по рекламным кампаниям Директа, которые привели звонки.

Чтобы получать больше звонков из Директа, используйте новую цель «Звонок» в параметрах оптимизации кампании. Если нужно оптимизировать кампанию сразу по нескольким целям, например, «Звонок» и «Заказать звонок», назначьте их в качестве ключевых целей и настройте оптимизацию по всем ключевым целям.

Статистика по звонкам собирается в автоматический счетчик Метрики. Он появится в списке счётчиков в настройках кампании в Директе, а также на странице Мои счётчики в Метрике, после добавления подменного номера в карточку организации. Доступ к такому счётчику по умолчанию есть у владельца организации в Справочнике и его представителей, его можно настроить.

В статистике Директа также появится цель «Звонок». Выбрав её, вы увидите конверсию в звонок, цену цели, доход и другие показатели.

Ранее в интерфейсе Яндекс.Директ появились новые возможности, а закупка баннерной рекламы перешла на стандарты MRC.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Бесплатная аналитика звонков в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Всё началось с одного тренда в TikTok — кто-то сделал из своей фотки куклу в коробке. В коробке, как в детстве: блестящая упаковка, имя на ярлыке, аксессуары. Только вместо стандартной Барби — ты в образе персонажа из мультфильма или фантазийного бренда. В стиле Bratz, Pullip, Blythe или в любом другом. Теперь это уже больше, чем […]
Netflix выпустил тизер-трейлер и объявил дату выхода второго сезона сериала «Уэнсдэй», который стал одним из самых ожидаемых сериалов 2025 года. Давайте разберёмся во всех подробностях: когда выйдет новый сезон, кто вернётся на экраны и какие сюжетные повороты нас ожидают. Читайте также: История успеха Netflix Дата выхода второго сезона «Уэнсдей» Съёмки второго сезона начались в мае […]
Некоторые нейросети умеют не только генерировать картинки, но и добавлять к ним надписи. Это особенно удобно, когда нужно сделать плакат, открытку, обложку для книжки, мерч или другой дизайнерский продукт, требующий совмещения графики и текста. В статье рассмотрим 5 нейросетей, которые лучше других генерируют изображения с надписями, добавляют текст на фото или слова на отдельные объекты. […]
Редактор видео CapCut от ByteDance выпустил новую модель генерации изображений в разрешении 2K — Seedream 3.0. Она доступна бесплатно и способна создавать реалистичные сцены и художественные иллюстрации за считанные секунды. Модель работает по текстовым подсказкам, поддерживает разные стили — от кинематографа до фэнтези — и умеет вставлять надписи на изображениях (особенно хорошо справляется с китайским […]
Представь, что ты контент-мейкер, сммщик или копирайтер, и твой день — это вечная гонка с дедлайнами. Ты уже используешь ChatGPT, но пока лишь для простых задач, как будто купил суперкомпьютер ради приложения калькулятора. Знакомо? Возможно, ты даже не догадываешься, сколько скрытых возможностей в ChatGPT, которые могут сделать твою работу намного эффективнее. В этой статье я […]
Новости
Свежие статьи