Яндекс начал тестировать аналитику по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.

Ранее в объявлениях Директа можно было указать любой номер из карточки организации или добавить новый. А теперь — ещё и статический подменный номер. Такой номер будет отображаться только в рекламе Директа и в карточке организации при переходе из объявления. При этом, за подменный номер не нужно доплачивать.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно с помощью Яндекс.Телефонии или сторонних коллтрекингов. Новое решение по аналитике звонков ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Оно простое, подключается из интерфейса Директа и не требует доплат.

Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях.

Кто может подключить подменный номер в Яндекс.Директ

Сейчас эта возможность доступна только для участников закрытого бета-теста, но до конца лета Яндекс планирует открыть её для всех рекламодателей. Если вы попали в тестирование, то вы увидите опцию в блоке «Контакты организации»:

Кто может подключить подменный номер в Яндекс.Директ

После окончания тестирования получить номер для сбора аналитики смогут все рекламодатели, которые используют в объявлениях карточку организации из Яндекс.Справочника и подтвердили права владельца или представителя. Если вы хотите воспользоваться подменным номером в будущем, нужно подтвердить свои права на организацию уже сейчас.

Какие срезы по подменному номеру появятся в статистике

В Яндекс.Метрике появятся три новых отчёта: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним можно будет сделать вывод, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.

Статистика по звонкам в Яндекс.Метрике

Также в Метрике появится цель «Звонок». Выберите эту цель в отчёте «Директ, сводка», чтобы посмотреть детальную статистику по рекламным кампаниям Директа, которые привели звонки.

Чтобы получать больше звонков из Директа, используйте новую цель «Звонок» в параметрах оптимизации кампании. Если нужно оптимизировать кампанию сразу по нескольким целям, например, «Звонок» и «Заказать звонок», назначьте их в качестве ключевых целей и настройте оптимизацию по всем ключевым целям.

Статистика по звонкам собирается в автоматический счетчик Метрики. Он появится в списке счётчиков в настройках кампании в Директе, а также на странице Мои счётчики в Метрике, после добавления подменного номера в карточку организации. Доступ к такому счётчику по умолчанию есть у владельца организации в Справочнике и его представителей, его можно настроить.

В статистике Директа также появится цель «Звонок». Выбрав её, вы увидите конверсию в звонок, цену цели, доход и другие показатели.

Ранее в интерфейсе Яндекс.Директ появились новые возможности, а закупка баннерной рекламы перешла на стандарты MRC.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Бесплатная аналитика звонков в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи