Недавно Яндекс прошёл сертификацию медийной рекламы на соответствие мировым стандартам Media Rating Council. С 13 июля на новый стандарт перейдёт вся баннерная реклама с закупкой по аукционной модели, и в статистике Директа появится отдельный срез с видимыми показами по стандарту MRC. Этот переход упростит рекламодателям аналитику международных кампаний.

Обновление коснётся аукционной закупки всех баннеров Директа с оплатой за тысячу показов — баннеров в медийных кампаниях и медийного баннера на Главной.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

По стандартам MRC показ баннера будет засчитываться, если не менее 50% его площади находится в зоне видимости пользователя в течение одной секунды непрерывно.

Новые срезы в статистике

Вместе с переходом закупки на новый стандарт учёта в статистике Директа появятся новые срезы, которые помогут детальнее проанализировать показы рекламы. Кроме общего количества показов вы увидите количество видимых показов по стандарту MRC, а также количество показов, которые не соответствовали стандарту и не были засчитаны.

Вот полный список срезов:

  • Показы — общее число показов, которые будут засчитаны, включая все видимые и все неустановленные.
  • Видимые показы — показы медийной рекламы, засчитанные по стандартам MRC.
  • Невидимые показы — показы, которые не соответствуют стандартам MRC, и поэтому не засчитываются.
  • Неустановленные показы — показы, для которых технически невозможно измерить видимость по критериям MRC.

Для видеорекламы Яндекс также прошел сертификацию и уже учитывает показы согласно стандартам MRC. Кроме того, для видеорекламы на Яндексе есть дополнительные требования по минимальному размеру плеера. Для этого типа рекламы тоже появятся новые срезы в статистике.

Ранее мы писали, что автотаргетинг заменит опцию «Дополнительные релевантные фразы» в Яндекс.Директ.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя