Скоро автотаргетинг в Яндекс.Директ станет основным инструментом, который будет использоваться для подбора дополнительных ключевых фраз.

Также из настроек уберут дополнительные релевантные фразы, а в отчётах появятся новые названия типов соответствия.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как запустить рекламу в Яндекс.Директ

Почему закрывают дополнительные релевантные фразы?

Сейчас дополнительные релевантные фразы и автотаргетинг в Директе выполняют схожую задачу — отвечают за автоматическую работу с семантикой и помогают быстро нацелить рекламу на нужную аудиторию. Через две недели дополнительные релевантные фразы будут закрыты. Если вы пользуетесь ДРФ, необходимо заранее проверить кампании и, если нужно, включить автотаргетинг, чтобы не потерять дополнительные показы объявлений и конверсии.

Автотаргетинг позволяет на лету отрабатывать всю нужную семантику и в целом сэкономить ресурсы на старте. Он даёт возможность запустить рекламу с минимальным набором или вообще без ключевых фраз — нужно написать только тексты объявлений и задать ставку за клик. Система индексирует тексты объявлений и страницы продукта и показывает её в ответ на релевантные запросы на поиске и подходящей целевой аудитории в сетях.

Новые названия для типов соответствия

В середине июля произойдёт ещё одно изменение: в отчёте по поисковым запросам синонимы сменят название, вместо них появятся семантические соответствия, а для случаев, когда к показу приводили «родные» фразы — пословное соответствие. Это обновление в Мастере отчётов сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы.

Что такое семантическое соответствие

В ответ на запрос пользователя поиск Яндекса подбирает результаты не по буквальному, а по смысловому, то есть семантическому, соответствию, чтобы показать полный список подходящих ответов. В такой логике работает весь поиск, и рекламные ответы — не исключение. За сопоставление смысла запросов и документов отвечает поисковая модель на основе нейронных сетей.

Объявления могут показываться по запросам, которые соответствуют по смыслу вашей ключевой фразе. Например, если пользователь набирает «установка отопления цена», он может увидеть результаты по запросу «стоимость монтажа отопления».

Подобранные синонимы, вернее, семантические соответствия, можно отсматривать в отчёте и добавлять в минус-фразы нерелевантные варианты.

Недавно баннер над поисковыми подсказками в Яндекс.Директ стал доступен всем рекламодателям, а также появилось раздельное управление ставками для десктопов и мобильных.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя