Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе — это новое место показа рекламы на поиске. Он показывается первым в списке подсказок к поисковому запросу и недавно стал доступен всем пользователям.

Разбираемся, как он работает и как его настроить.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как запустить рекламу в Яндекс.Директ

Как работает баннер над подсказками в поиске Яндекс

Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее сформулировать свой вопрос ему помогает саджест. Эта технология работает на основе алгоритма, который определяет наиболее вероятное следующее слово в запросе и предлагает человеку список подсказок. Например, если пользователь набирает «заказать», то может увидеть объявление с предложениями по доставке еды в списке подсказок по запросу «заказать пиццу».

Как работает баннер над поисковыми подсказками в Яндекс

Такой формат позволяет получить +5% трафика к тому объёму, который объявление получало на первом месте премиум-показа. Пользователи могут сразу перейти по рекламе, не изучая выдачу.

Объявление подбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается только при условии высокой релевантности сообщения запросу пользователя. После показа в подсказке объявление может быть отображено и в результатах поиска. Показы в подсказках не влияют на расчет CTR первого места, поэтому увеличение охвата при сохранении числа кликов не отразится на коэффициенте качества.

За счёт минималистичного оформления и правильного подбора объявлений, показы в подсказках выглядят более нативно и положительно влияют на эффективность рекламы. По результатам экспериментов Яндекса, CTR баннера в подсказках около 16%.

Как настроить баннер над поисковыми подсказками в Яндекс.Директ

Чтобы включить показ рекламы в поисковых подсказках, никаких настроек осуществлять не нужно — такой вариант размещения полностью автоматический. Алгоритм отбирает для показа объявления с наилучшими показателями кликабельности (CTR), ставки за клик, коэффициента качества и других факторов. Поэтому добиться попадания объявления в подсказки можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Отключить показ рекламы в поисковых подсказках нельзя.

Статистика

Статистика записывается в премиальные показы (Спецразмещение), поскольку в саджест попадает объявление с первого места блока премиум.

Ранее в Директе появилось раздельное управление ставками для десктопов и мобильных, а также опция — «Оплата за конверсии».

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя