В Яндекс.Директ появилось раздельное управление ставками для показов рекламы на десктопах и мобильных. Теперь можно настроить отдельные креативы и разделять закупки трафика по типам устройств.

Чтобы настроить рекламные кампании для устройств разного типа помогут, нужно использовать корректировки ставок.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Лучшие сервисы для управления контекстной рекламой

Как настроить раздельное управление ставками в Яндекс.Директ

Чтобы настроить раздельное управление ставками в Директе, создайте рекламные кампании под соответствующие типы устройств и придумайте им говорящее название, например «Ремонт — мобильные».

Как настроить раздельное управление ставками в Яндекс.Директ

Найдите раздел «Корректировки ставок», перейдите во вкладку «Устройства» и нажмите «Новая корректировка».

Новая корректировка ставок

Далее, для показа объявлений только на мобильных, ставки для десктопов нужно понизить на 100%, а для десктопной кампании — наоборот, добавить корректировку минус 100% для смартфонов.

Корректировка ставок для компьютеров и телефонов в Яндекс.Директ

Прежде такая возможность была в медийных кампаниях, в начале этого года Яндекс добавил корректировки по операционным системам, а теперь и во все остальные кампании — для прицельной закупки трафика. В ближайшие дни возможность полностью разделять закупки появится и в Директ Коммандере.

Раздельное управление с помощью корректировок ставок и прицельная работа с разными типами устройств поможет выравнивать экономику закупок трафика и сбалансировать расходы относительно их окупаемости. Если у Директа будет достаточно данных о том, какие целевые действия пользователей нужны вашему бизнесу, автоматическая стратегия, которая выдерживает среднюю цену конверсии, сама будет оптимизировать ставки так, чтобы вы получали максимум конверсий по нужной цене.

Ранее Яндекс начал тестировать оплату за конверсии в Директе, а также сообщил, что для обращения в клиентский сервис потребуется пин-код.

Реклама. Erid 2VtzqxepSUW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2Vtzqw1vtxW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Комментарии: Раздельное управление ставками в Яндекс.Директ для десктопов и мобильных
Блоги компаний
⚡ В тренде
В соцсетях с конца 2024 года активно форсят ролики с пародиями на подростков: перебранки, вейпы и разговоры, которые будто сошли со школьного двора. В центре — фраза «А ниче тот факт, что», которая за пару месяцев превратилась в мем и разлетелась по TikTok и Reels. Давайте разберёмся, откуда взялся этот мем и почему он так […]
Портал Госуслуги открыл регистрацию каналов и страниц блогеров, у которых более 10 000 тысяч подписчиков в социальных сетях. Соответствующая форма уже доступна на сайте. Напомним, что закон о деанонимизации блогеров был подписан Владимиром Путиным в августе и вступил в силу 1 ноября 2024 года. Теперь, если на вашей странице в соцсетях (Телеграм, ВК, Ютуб, Одноклассники […]
«Чёрное зеркало» давно завоевало статус культового сериала для поклонников научной фантастики и антиутопий. Каждая серия показывает мрачные стороны технологического прогресса, заставляя зрителей задуматься о будущем. После шестого сезона, вышедшего в 2023 году, фанаты ждали новостей о продолжении. Теперь ожидание завершено: седьмой сезон официально анонсирован и обещает стать одним из самых обсуждаемых событий года. Читайте также: […]
Китайский техногигант Baidu усиливает конкуренцию на рынке искусственного интеллекта, выпустив сразу две новые модели: мультимодальную Ernie 4.5 и рассуждающую Ernie X1. Обе уже доступны пользователям через чат-бот Ernie Bot с китайским интерфейсом, сообщает компания. Baidu уверенно позиционирует свои новинки как конкурентов лидерам индустрии. По словам разработчиков, Ernie X1 демонстрирует производительность на уровне DeepSeek R1, но […]
При переходе в раздел «Запросы на переписку» в сообщениях Инстаграм* было замечено уведомление, говорящее об изменении принципа работы запросов на переписку. Напомним, что правила поменялись в 2023 году — появилась функция «Приглашение в чат» для защиты от нежелательного общения. Функция ограничивала количество сообщений, которое можно отправить незнакомым людям. Теперь правила снова меняются. Текст уведомления сообщает […]
Новости
Свежие статьи