В Яндекс.Директ появилось раздельное управление ставками для показов рекламы на десктопах и мобильных. Теперь можно настроить отдельные креативы и разделять закупки трафика по типам устройств.

Чтобы настроить рекламные кампании для устройств разного типа помогут, нужно использовать корректировки ставок.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Лучшие сервисы для управления контекстной рекламой

Как настроить раздельное управление ставками в Яндекс.Директ

Чтобы настроить раздельное управление ставками в Директе, создайте рекламные кампании под соответствующие типы устройств и придумайте им говорящее название, например «Ремонт — мобильные».

Как настроить раздельное управление ставками в Яндекс.Директ

Найдите раздел «Корректировки ставок», перейдите во вкладку «Устройства» и нажмите «Новая корректировка».

Новая корректировка ставок

Далее, для показа объявлений только на мобильных, ставки для десктопов нужно понизить на 100%, а для десктопной кампании — наоборот, добавить корректировку минус 100% для смартфонов.

Корректировка ставок для компьютеров и телефонов в Яндекс.Директ

Прежде такая возможность была в медийных кампаниях, в начале этого года Яндекс добавил корректировки по операционным системам, а теперь и во все остальные кампании — для прицельной закупки трафика. В ближайшие дни возможность полностью разделять закупки появится и в Директ Коммандере.

Раздельное управление с помощью корректировок ставок и прицельная работа с разными типами устройств поможет выравнивать экономику закупок трафика и сбалансировать расходы относительно их окупаемости. Если у Директа будет достаточно данных о том, какие целевые действия пользователей нужны вашему бизнесу, автоматическая стратегия, которая выдерживает среднюю цену конверсии, сама будет оптимизировать ставки так, чтобы вы получали максимум конверсий по нужной цене.

Ранее Яндекс начал тестировать оплату за конверсии в Директе, а также сообщил, что для обращения в клиентский сервис потребуется пин-код.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя