Разработчики сообщили, что улучшили алгоритмы прогнозирования для автостратегий в Яндекс.Директ. Теперь можно запускать текстово-графические кампании и динамические объявления со стратегиями «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия», не дожидаясь набора статистики. Улучшенные алгоритмы начнут работать в ближайшие несколько дней.

Читайте также: Сравнение стратегий в Яндекс.Директ

Реклама: 2VtzqxH87n9

Рекламу мобильных приложений в Директе со стратегией «Средняя цена установки приложений» можно запустить без накопленной статистики уже сейчас.

Алгоритмы будут стараться выдерживать ограничения с самого первого дня запуска и достигнут максимальной эффективности в течение пары недель, после завершения самообучения.

Зачем это нужно? Автоматические стратегии позволяют чаще обновлять ставки. Кроме того, они используют самую свежую информацию, которая есть в системе, а также данные, которые недоступны сторонним инструментам редактирования ставок.

Что это значит? Цель Яндекса создать систему, которая позволит создавать эффективную рекламу даже тем, кто не разбирается в контексте. Что в свою очередь позволит исключить из цепочки между Яндексом и рекламодателем связующие звенья в виде агентств и систем управления ставками. Для этого и нужны автоматические стратегии, которые будут работать без набора статистики.

Напомним, что ранее Яндекс запустил товарную галерею над поиском.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя