Разработчики сообщили, что улучшили алгоритмы прогнозирования для автостратегий в Яндекс.Директ. Теперь можно запускать текстово-графические кампании и динамические объявления со стратегиями «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия», не дожидаясь набора статистики. Улучшенные алгоритмы начнут работать в ближайшие несколько дней.
Читайте также: Сравнение стратегий в Яндекс.Директ
Рекламу мобильных приложений в Директе со стратегией «Средняя цена установки приложений» можно запустить без накопленной статистики уже сейчас.
Алгоритмы будут стараться выдерживать ограничения с самого первого дня запуска и достигнут максимальной эффективности в течение пары недель, после завершения самообучения.
Зачем это нужно? Автоматические стратегии позволяют чаще обновлять ставки. Кроме того, они используют самую свежую информацию, которая есть в системе, а также данные, которые недоступны сторонним инструментам редактирования ставок.
Что это значит? Цель Яндекса создать систему, которая позволит создавать эффективную рекламу даже тем, кто не разбирается в контексте. Что в свою очередь позволит исключить из цепочки между Яндексом и рекламодателем связующие звенья в виде агентств и систем управления ставками. Для этого и нужны автоматические стратегии, которые будут работать без набора статистики.
Напомним, что ранее Яндекс запустил товарную галерею над поиском.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.