В Яндекс.Директ появились специальные пин-коды, с помощью которых только вы сможете разрешить доступ к вашим кампаниям при звонке в отдел клиентского сервиса.

Уже с 1 июня при звонке в отдел клиентского сервиса Яндекс.Директа специалисты будут запрашивать не только номер кампании, но и разовый пин-код. Он действует в течение 15 минут и понадобится для каждого нового обращения по телефону. Это нужно, чтобы только вы могли выдать доступ специалисту к вашим кампаниям в Яндекс.Директе и только на время звонка.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Яндекс.Директ

Как сгенерировать пин-код в Яндекс.Директ

Ссылка на пин-код в интерфейсе Яндекс.Директа находится там же, где и другие ваши персональные данные: в Яндекс.Паспорте в правом верхнем углу экрана. Кликните по иконке с логином, затем по значку меню рядом со ссылкой «Помощь» и нажмите «Сгенерировать пин-код»:

Как сгенерировать пин-код в Яндекс.Директ

В двух ситуациях пин-код не потребуется:

  • При звонке менеджеру в Яндексе. Генерировать пин-код нужно только при звонке в отдел клиентского сервиса. Менеджер, как и прежде, будет иметь постоянный доступ к вашим рекламным кампаниям, чтобы оперативно с ними работать.
  • При обращении через форму обратной связи. В этом случае важно проверить, под каким логином вы авторизованы — его можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Получить консультацию можно только по кампаниям того логина, под которым вы зашли в сервисы Яндекса. Как и в случае телефонной консультации, специалист клиентского сервиса получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Контроль доступа к кампаниям по разовым пин-кодам уже появился у всех рекламодателей Яндекс.Директа.

Ранее в Директе появилась опция «Оплата за конверсии», а в Рекламной сети стала доступна монетизация аудиоконтента.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В клиентском сервисе Яндекс.Директа будут использоваться пин-коды
Блоги компаний
⚡ В тренде
Итак, вы решили создать Телеграм-канал, а может уже создали. Но как его раскручивать? Как набрать первых подписчиков, нужно ли вкладывать много денег или можно продвинуть канал бесплатно, стоит ли вообще тратить время на раскрутку? В этой статье собрали все возможные способы, которые помогут раскрутить Телеграм-канал с нуля в 2024 году. Читайте также: Как сделать массовую […]
Вечером 13-го мая компания OpenAI представила свою новую модель GPT-4 Omni в рамках презентации Spring Update. Эта модель является пиком совершенства среди всех существующих, значительно превышая возможности её предшественников. Дело в том, что это омнимодель, натренированная сразу на тексте, фото и видео. Новейшая модель GPT4 Omni будет предоставлена всем пользователям абсолютно бесплатно в формате десктопного […]
А вы знали, что пользоваться МТС Premium выгодно, даже не являясь абонентом МТС? А что недавно появился способ подключить подписку дешевле? Предлагаем узнать о всех новых фишках Премиум. Мы расскажем, стоит ли покупать Премиум и какие у него условия и плюсы в 2024 году, сколько стоит подписка и как оформить ее дешевле, кому выгодно и […]
Instagram* после большого обновления рекомендательных алгоритмов представил сразу несколько новых стикеров для сторис. Появились стикеры «Рамки», «Размытие» и «Добавьте свою музыку». Далее показываем, что представляют собой новые стикеры и как они работают. В завершении даём 5 идей,  как их использовать для повышения активности. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в Reels Как сделать размытое фото […]
У каждого сервиса проката самокатов есть свои преимущества и особенности. А вы уверены, что используете самый удобный и выгодный кикшеринг? Мы расскажем о десятке лучших приложений проката самокатов, чтобы вы смогли сравнить их условия и выбрать лучший сервис для себя. Читайте также: 10 самых популярных видеохостингов 10 лучших приложений для аренды самокатов в Москве и […]
Новости
Свежие статьи