В Яндекс.Директ появились специальные пин-коды, с помощью которых только вы сможете разрешить доступ к вашим кампаниям при звонке в отдел клиентского сервиса.
Уже с 1 июня при звонке в отдел клиентского сервиса Яндекс.Директа специалисты будут запрашивать не только номер кампании, но и разовый пин-код. Он действует в течение 15 минут и понадобится для каждого нового обращения по телефону. Это нужно, чтобы только вы могли выдать доступ специалисту к вашим кампаниям в Яндекс.Директе и только на время звонка.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Яндекс.Директ
Как сгенерировать пин-код в Яндекс.Директ
Ссылка на пин-код в интерфейсе Яндекс.Директа находится там же, где и другие ваши персональные данные: в Яндекс.Паспорте в правом верхнем углу экрана. Кликните по иконке с логином, затем по значку меню рядом со ссылкой «Помощь» и нажмите «Сгенерировать пин-код»:
В двух ситуациях пин-код не потребуется:
- При звонке менеджеру в Яндексе. Генерировать пин-код нужно только при звонке в отдел клиентского сервиса. Менеджер, как и прежде, будет иметь постоянный доступ к вашим рекламным кампаниям, чтобы оперативно с ними работать.
- При обращении через форму обратной связи. В этом случае важно проверить, под каким логином вы авторизованы — его можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Получить консультацию можно только по кампаниям того логина, под которым вы зашли в сервисы Яндекса. Как и в случае телефонной консультации, специалист клиентского сервиса получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Контроль доступа к кампаниям по разовым пин-кодам уже появился у всех рекламодателей Яндекс.Директа.
Ранее в Директе появилась опция «Оплата за конверсии», а в Рекламной сети стала доступна монетизация аудиоконтента.