Яндекс запустил бета-тестирование новой опции — «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директ, это поможет вкладывать средства в достижение самых важных целей.

«Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих рекламодателей и постепенно станет доступна большинству клиентов. Она находится в настройках стратегии «Оптимизация конверсий».

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Яндекс.Директ

Как работает «Оплата за конверсии»

Новая модель оплаты нацелена на привлечение нужного вам объёма конверсий. Именно за них будет списываться оплата. Таким образом вы сможете вкладывать все средства в достижение конкретных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет.

Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, — 5000 рублей.

Вы можете использовать оплату за конверсии для целей любого типа: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и прочее. Для каждой кампании необходимо выбрать одну цель: настройка целей в Яндекс.Директ.

Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий. Если алгоритм найдет меньше конверсий по заданной цене, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактически приведённые конверсии.

Следить за результатами кампаний можно в Мастере отчётов. Для анализа потребуются три ключевых столбца:

  • «Цена цели» — цена, заданная вами в настройках;
  • «Конверсии» — количество конверсий на данный момент;
  • «Расход всего» — произведение цены цели и количества конверсий.

Как подключить оплату за конверсии в Директе

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию).

Для подключения выберите автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» — вкладка «Средняя цена конверсии».

В параметрах стратегии поставьте переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение и укажите:

  • цель из Яндекс.Метрики,
  • цену конверсии,
  • лимит бюджета на неделю.

Как подключить оплату за конверсии в Яндекс.Директ

Включить или выключить переключатель «Оплата за конверсии» можно только в интерфейсе Директа. В дальнейшем редактировать настройки стратегии можно будет с помощью API или Директ.Коммандера.

Ранее в Директе появились быстрые сегменты из Метрики для нацеливания, а также был запущен бесплатный конструктор Турбо-сайтов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс тестирует новую опцию — «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
WhatsApp постоянно обновляется, он давно перестал быть просто одним из самых популярных мессенджеров. Всех его фишек не знают даже те, кто пользуется им каждый день. Мы расскажем, как создать своего цифрового двойника и делать стикеры встроенной в WhatsApp нейросетью, как закрывать секретные переписки, продавать товары и услуги прямо в приложении. Также вы узнаете, как предоставить […]
Новости
Свежие статьи