Яндекс запустил бета-тестирование новой опции — «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директ, это поможет вкладывать средства в достижение самых важных целей.

«Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих рекламодателей и постепенно станет доступна большинству клиентов. Она находится в настройках стратегии «Оптимизация конверсий».

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Яндекс.Директ

Как работает «Оплата за конверсии»

Новая модель оплаты нацелена на привлечение нужного вам объёма конверсий. Именно за них будет списываться оплата. Таким образом вы сможете вкладывать все средства в достижение конкретных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет.

Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, — 5000 рублей.

Вы можете использовать оплату за конверсии для целей любого типа: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и прочее. Для каждой кампании необходимо выбрать одну цель: настройка целей в Яндекс.Директ.

Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий. Если алгоритм найдет меньше конверсий по заданной цене, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактически приведённые конверсии.

Следить за результатами кампаний можно в Мастере отчётов. Для анализа потребуются три ключевых столбца:

  • «Цена цели» — цена, заданная вами в настройках;
  • «Конверсии» — количество конверсий на данный момент;
  • «Расход всего» — произведение цены цели и количества конверсий.

Как подключить оплату за конверсии в Директе

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию).

Для подключения выберите автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» — вкладка «Средняя цена конверсии».

В параметрах стратегии поставьте переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение и укажите:

  • цель из Яндекс.Метрики,
  • цену конверсии,
  • лимит бюджета на неделю.

Как подключить оплату за конверсии в Яндекс.Директ

Включить или выключить переключатель «Оплата за конверсии» можно только в интерфейсе Директа. В дальнейшем редактировать настройки стратегии можно будет с помощью API или Директ.Коммандера.

Ранее в Директе появились быстрые сегменты из Метрики для нацеливания, а также был запущен бесплатный конструктор Турбо-сайтов.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс тестирует новую опцию — «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи