Яндекс анонсировал запуск ключевых целей для рекламных кампаний. Ключевые цели в Яндекс.Директ можно использовать при настройке новых и старых РК.

Нововведение поможет рекламодателям достигать необходимого результата с меньшими затратами.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Настройка Яндекс.Директ от А до Я 

Как работают ключевые цели

Благодаря новой опции вы сможете получить большее количество конверсий при тех же затратах на рекламу. Достаточно указать ключевую цель в настройках компании и назначить её ценность. Исходя из этого алгоритмы рекламной системы автоматически скорректируют ставки и будут показывать рекламу максимальному количеству заинтересованной аудитории.

Для всех рекламных кампаний, кроме тех, где явно присутствует цель для оптимизации, будет учитываться ценность ключевой цели.  Например, если выбрать автоматическую стратегию «Средняя цена конверсии», систему будет оптимизировать компанию согласно этим настройкам.

В тех случаях когда ключевая цель не указана, вместо неё по умолчанию будут использоваться вовлеченные сессии. Алгоритм, который отвечает за закуп трафика будет работать по принципу вероятности конверсий.

Обратите внимание: для того, чтобы алгоритм собрал достаточно данных и начал работать, нужно подождать 2-3 недели.

Как настроить ключевые цели в Яндекс.Директ

Добавить ключевые цели можно, как в существующие кампании, так и в новые. Вместе с добавлением цели, также нужно указать её ценность.

Шаг 1: Заходим в настройки рекламной кампании и переходим к блоку настроек Метрики. Нажимаем  «Изменить» рядом с полем ключевых целей.

Как настроить ключевые цели в Яндекс.Директ

Шаг 2: Если Метрика не подключена, просто укажите номер счётчика с настроенными целями. Статья в помощь: Как настроить цели в Метрики.

Шаг 3: Загрузите цели из Метрики и выберите ценность для каждой из них.

Выберите ключевые цели рекламной кампании

Для рекламной компании можно выбрать неограниченное количество целей. Минимальная ценность достижения цели — 30 копеек.

Ключевые цели в Яндекс.Директ уже доступны всем рекламодателям. Настраивать из необходимо вручную. В самое ближайшее время будет доработана автоматизация и ключевые цели можно будет добавлять через API и новый Коммандер.

Напомним, что недавно Яндекс начал продавать рекламу в спортивных трансляциях, а также запустил видеообъялвения в Директе.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Ключевые цели в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотры в ВК Клипах показывают, насколько ваш контент привлекает аудиторию. Это один из самых важных показателей. И если просмотров мало, значит, нужно что-то менять. Мы расскажем, почему видео не набирает просмотров в ВК Клипах и как сделать так, чтобы клип залетел в рекомендации. Перечислим проверенные способы продвинуть видео и увеличить просмотры. Читайте также: Как набрать […]
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
Сериал «The Last of Us» от HBO вызвал настоящий культурный фурор, покорив сердца зрителей и критиков. Созданный по мотивам культовой игры от Naughty Dog, он мастерски передаёт атмосферу постапокалиптического мира и сложность человеческих отношений. Первый сезон сериала завоевал не только широкую аудиторию, но и признание в виде множества наград, в том числе «Эмми». Поклонники с […]
С 14 апреля 2025 года платформа «Дзен» официально переходит к новой модели монетизации, где акцент сделан на текстовом контенте, для видео остаются ограниченные инструменты заработка. Теперь выплаты авторам будут начисляться только за статьи и посты — при этом сама система расчёта сохранится: деньги начисляются за вовлечённое время пользователей. Читайте также: Как набрать подписчиков в Дзене […]
Компания Kuaishou объявила о выходе нейросети Kling AI 2.0 — масштабного обновления, которое значительно расширяет возможности генерации видео (KLING 2.0 Master) и изображений (KOLORS 2.0). Теперь платформа не просто превращает текст в ролик, а даёт полный контроль над каждым элементом сцены — от динамики движения до замены объектов в кадре. Главная цель обновления — сократить […]
Новости
Свежие статьи