Яндекс анонсировал запуск ключевых целей для рекламных кампаний. Ключевые цели в Яндекс.Директ можно использовать при настройке новых и старых РК.

Нововведение поможет рекламодателям достигать необходимого результата с меньшими затратами.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Настройка Яндекс.Директ от А до Я 

Как работают ключевые цели

Благодаря новой опции вы сможете получить большее количество конверсий при тех же затратах на рекламу. Достаточно указать ключевую цель в настройках компании и назначить её ценность. Исходя из этого алгоритмы рекламной системы автоматически скорректируют ставки и будут показывать рекламу максимальному количеству заинтересованной аудитории.

Для всех рекламных кампаний, кроме тех, где явно присутствует цель для оптимизации, будет учитываться ценность ключевой цели.  Например, если выбрать автоматическую стратегию «Средняя цена конверсии», систему будет оптимизировать компанию согласно этим настройкам.

В тех случаях когда ключевая цель не указана, вместо неё по умолчанию будут использоваться вовлеченные сессии. Алгоритм, который отвечает за закуп трафика будет работать по принципу вероятности конверсий.

Обратите внимание: для того, чтобы алгоритм собрал достаточно данных и начал работать, нужно подождать 2-3 недели.

Как настроить ключевые цели в Яндекс.Директ

Добавить ключевые цели можно, как в существующие кампании, так и в новые. Вместе с добавлением цели, также нужно указать её ценность.

Шаг 1: Заходим в настройки рекламной кампании и переходим к блоку настроек Метрики. Нажимаем  «Изменить» рядом с полем ключевых целей.

Как настроить ключевые цели в Яндекс.Директ

Шаг 2: Если Метрика не подключена, просто укажите номер счётчика с настроенными целями. Статья в помощь: Как настроить цели в Метрики.

Шаг 3: Загрузите цели из Метрики и выберите ценность для каждой из них.

Выберите ключевые цели рекламной кампании

Для рекламной компании можно выбрать неограниченное количество целей. Минимальная ценность достижения цели — 30 копеек.

Ключевые цели в Яндекс.Директ уже доступны всем рекламодателям. Настраивать из необходимо вручную. В самое ближайшее время будет доработана автоматизация и ключевые цели можно будет добавлять через API и новый Коммандер.

Напомним, что недавно Яндекс начал продавать рекламу в спортивных трансляциях, а также запустил видеообъялвения в Директе.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Ключевые цели в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи