Вместе с расширением количества спортивного контента на своей площадке, Яндекс начинает продажу рекламы в спортивных трансляциях.

Заинтересованным в размещении рекламодателям необходим приобрести специальный пакет «Спорт». Рекламу можно показывать во время трансляций матчей футбольных чемпионатов Голландии, Португалии и Аргентины, итальянской Серию А, английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игр Молодёжной хоккейной лиги России.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как настроить медийную рекламную кампанию в Директе

В какой момент будет показана реклама

Реклама будет показываться перед началом трансляции, во время матча и по его завершению. Дополнительно можно заказать показ рекламы в обзорах, послематчевых нарезках и в передачах о спорте. Предложение действует только для трансляций на территории России.

Трансляции спортивных событий доступны для просмотра с  главной страницы поисковика, в результатах поиска и в приложениях.

По данным Яндекса, большинство зрителей спортивных трансляция это мужчины, с уровнем дохода выше среднего, в возрасте от 25 до 44 лет, которые просматривают контент с дектопа.

Целевая аудитория спортивных трансляций Яндекса

Нововведение позволит закупать видеорекламу более точечно. Заказать размещение можно у менеджера Яндекса.

Ранее были запущены видеообъявления в Яндекс.Директ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс запускает продажу рекламы в спортивных трансляциях
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи