Вместе с расширением количества спортивного контента на своей площадке, Яндекс начинает продажу рекламы в спортивных трансляциях.
Заинтересованным в размещении рекламодателям необходим приобрести специальный пакет «Спорт». Рекламу можно показывать во время трансляций матчей футбольных чемпионатов Голландии, Португалии и Аргентины, итальянской Серию А, английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игр Молодёжной хоккейной лиги России.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Как настроить медийную рекламную кампанию в Директе
В какой момент будет показана реклама
Реклама будет показываться перед началом трансляции, во время матча и по его завершению. Дополнительно можно заказать показ рекламы в обзорах, послематчевых нарезках и в передачах о спорте. Предложение действует только для трансляций на территории России.
Трансляции спортивных событий доступны для просмотра с главной страницы поисковика, в результатах поиска и в приложениях.
По данным Яндекса, большинство зрителей спортивных трансляция это мужчины, с уровнем дохода выше среднего, в возрасте от 25 до 44 лет, которые просматривают контент с дектопа.
Нововведение позволит закупать видеорекламу более точечно. Заказать размещение можно у менеджера Яндекса.
Ранее были запущены видеообъявления в Яндекс.Директ.