Вместе с расширением количества спортивного контента на своей площадке, Яндекс начинает продажу рекламы в спортивных трансляциях.

Заинтересованным в размещении рекламодателям необходим приобрести специальный пакет «Спорт». Рекламу можно показывать во время трансляций матчей футбольных чемпионатов Голландии, Португалии и Аргентины, итальянской Серию А, английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игр Молодёжной хоккейной лиги России.

Реклама. Erid 2Vtzqwqwh4z. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqwBPLnA. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как настроить медийную рекламную кампанию в Директе

В какой момент будет показана реклама

Реклама будет показываться перед началом трансляции, во время матча и по его завершению. Дополнительно можно заказать показ рекламы в обзорах, послематчевых нарезках и в передачах о спорте. Предложение действует только для трансляций на территории России.

Трансляции спортивных событий доступны для просмотра с  главной страницы поисковика, в результатах поиска и в приложениях.

По данным Яндекса, большинство зрителей спортивных трансляция это мужчины, с уровнем дохода выше среднего, в возрасте от 25 до 44 лет, которые просматривают контент с дектопа.

Целевая аудитория спортивных трансляций Яндекса

Нововведение позволит закупать видеорекламу более точечно. Заказать размещение можно у менеджера Яндекса.

Ранее были запущены видеообъявления в Яндекс.Директ.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс запускает продажу рекламы в спортивных трансляциях
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Runway – нейросеть, способная генерировать и редактировать изображения, аудио и видео. Подходит для художников, дизайнеров и маркетологов. Поддерживает командную работу. Существует в виде веб-версии и мобильного приложения для Айфон. В статье рассмотрим функционал и особенности Runway. Выясним, какими опциями и в каком объеме можно пользоваться бесплатно. Как создавать и редактировать видео. Читайте также: Бесплатные нейросети […]
Telegram представил несколько небольших обновлений — была улучшена работа мини-приложений, появился режим чтения во встроенном браузере, а также возможность разыгрывать «Звёзды». Показываем, как работает розыгрыш «Звёзды» в Телеграм и чем он может быть полезен для продвижения канала. Читайте также: Как создать кошелёк в Телеграм Как разыграть «Звёзды» в Телеграм: пошаговая инструкция Принцип розыгрыша «Звёзды» почти […]
Онлайн-доски – это цифровые платформы, позволяющие пользователям создавать и редактировать визуальную информацию. Поддерживают командную работу, помогают решать совместные задачи в режиме реального времени. Используются в образовании, науке, бизнесе, маркетинге, сферах IT и творчества. Интерактивные доски различаются функционалом и стоимостью. В статье рассмотрим 10 популярных досок, их возможности, особенности и тарифы. Читайте также: 10 онлайн-платформ для […]
Новости
Свежие статьи