Вместе с расширением количества спортивного контента на своей площадке, Яндекс начинает продажу рекламы в спортивных трансляциях.

Заинтересованным в размещении рекламодателям необходим приобрести специальный пакет «Спорт». Рекламу можно показывать во время трансляций матчей футбольных чемпионатов Голландии, Португалии и Аргентины, итальянской Серию А, английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игр Молодёжной хоккейной лиги России.

Реклама. Erid 2VtzqwMXQT6. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт
Реклама. Erid 2Vtzqx3YjaU. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт

Читайте также: Как настроить медийную рекламную кампанию в Директе

В какой момент будет показана реклама

Реклама будет показываться перед началом трансляции, во время матча и по его завершению. Дополнительно можно заказать показ рекламы в обзорах, послематчевых нарезках и в передачах о спорте. Предложение действует только для трансляций на территории России.

Трансляции спортивных событий доступны для просмотра с  главной страницы поисковика, в результатах поиска и в приложениях.

По данным Яндекса, большинство зрителей спортивных трансляция это мужчины, с уровнем дохода выше среднего, в возрасте от 25 до 44 лет, которые просматривают контент с дектопа.

Целевая аудитория спортивных трансляций Яндекса

Нововведение позволит закупать видеорекламу более точечно. Заказать размещение можно у менеджера Яндекса.

Ранее были запущены видеообъявления в Яндекс.Директ.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Яндекс запускает продажу рекламы в спортивных трансляциях
Блоги компаний
⚡ В тренде
Пока страны спорят на саммитах и выпускают санкции, настоящую власть держат те, чьи технологии в наших телефонах, домах, рабочих ноутбуках и даже нейросетях. Рыночная стоимость этих компаний — триллионы долларов. Это больше, чем ВВП многих государств. Postium собрал свежий список 10 самых дорогих компаний планеты по капитализации на осень 2025 года (обновили после того, как […]
На мероприятии TUDUM 2025 Netflix представил первый трейлер пятого, финального сезона «Очень странных дел» и объявил даты выхода новых серий. В июле вышел ещё один тизер, который погружает в атмосферу финала.  Сезон разделён на три части: первые эпизоды выйдут 26 ноября, вторая часть — 25 декабря, а финал покажут 31 декабря 2025 года. Сериал «Очень […]
Как говорят, готовь сани зимой, а промты для новогодних ИИ-фотосессий — в ноябре. Картинки можно публиковать уже сейчас — чтобы немного оживить ленту и поднять охваты в соцсетях, пока все ещё в осенней спячке. Я собрал подборку рабочих промтов для ИИ-фото к Новому году и буду её постепенно пополнять. В конце статьи — несколько лайфхаков, […]
Увидели тренд с фото в соцсетях, сделанными в Nano Banana, и захотели повторить? Взяли подписку на платного ТГ-бота, пробовали сторонние сервисы — но всё мимо? В этой статье я покажу самый простой способ, как пользоваться Nano Banana — без сторонних ботов, бесплатно и без ограничений, напрямую через Google AI Studio. Работает как на ПК, так […]
Canva представила новое поколение Affinity — профессиональное приложение, которое объединяет фоторедактор, инструменты векторной графики и вёрстки в одной платформе. По сути — это бесплатная альтернатива всему пакету Adobe. Программа доступна бесплатно для всех пользователей Windows и macOS, а версия для iPad появится в ближайшее время. А ещё вышел обновлённый ИИ-редактор Video 2.0. Подробности в материале […]
Новости
Свежие статьи