На днях в режиме бета-тестирования были представлены медийные кампании в Яндекс Директ. Это означает, что рекламная система теперь поддерживает формат баннеров HTML5 и графические баннеры, показа которых можно запускать на различные аудитории по индивидуально настроенным параметрам.

Показ рекламы будет осуществляться на сайтах партнёрах с оплатой за показ.

Как раскручивать множество аккаунтов без блокировок?

Рекомендуем: Proxy-Sale — сервис приватных прокси-серверов для профессионалов.

  • Создание аккаунтов с реальным IP-адресом при помощи прокси.
  • Приватные и бесплатные прокси, инструменты для проверки работоспособности.
  • Выбор прокси из более чем 24-х стран, более 100 городов.
  • Мгновенная поддержка и помощь в настройке.
Купить приватные прокси >> Реклама

Зачем нужны медийные кампании

Основная цель запуска медийных кампаний — это запуск рекламы с целью получения максимального охвата, для повышения узнаваемости бренда или нового продукта. В частности, медийная кампания может стать первым этапом в воронке продаж. При помощи установки пикселя отслеживания в Яндекс.Аудиториях, можно собрать аудиторию, которая уже видела имиджевую рекламу, и сделать ей конкретное предложение.

Как создать и настроить медийную кампанию в Яндекс Директ

Чтобы создать медийную рекламную кампанию в Яндекс Директ, заходим на страницу сервиса и нажимаем «Создать кампанию» — «Медийная кампания».

Как создать медийную кампанию в Яндекс Директ

Далее необходимо придумать название кампании, указать время и регион показов (не забудьте отключить расширенный географический таргетинг, если у вас нет клиентов в других регионах).

Создание кампании

Стратегия показов

В связи с появлением нового формата рекламы, был дополнен и раздел «Стратегия показов». Можно выбрать 3 основных стратегии:

  1. Ручное управление ставками — вы сами назначаете цену за показ.
  2. Снижение цены повторных показов — идеальный вариант на тот случай, если вы хотите получить максимальный охват и при этом платить за повторные показы меньше.
  3. Максимум показов по минимальной цене — данная стратегия подходит, когда нужно фиксированный бюджет распределить на определённое количество времени (день, неделя) и получить больше показов по меньшей цене.

Стратегия показов медийной рекламы

Чуть ниже устанавливаем ограничение на частоту показов для одного пользователя. Например, не более 3 раз в течении 1-го дня.

Ограничение частоты показов

Далее идут практически те же самые настройки, о которых мы уже говорили в статье про настройку Яндекс Директа в 2018 году.

Создание группы объявлений

Переходим к созданию объявлений.

Креатив. 

Можно загрузить собственные или создать по шаблону.

Создание креативов

Затем указываем ссылку на сайт. Для показа по созданной аудитории — добавляем код пикселя.

Условия показа.

Настроить показ медийных объявлений можно либо по профилю пользователя (при указании пикселя аудиторий), либо по ключевым словам.

После чего нажимаем «Сохранить» и наша медийная рекламная кампания готова.

Напомним, что чуть ранее был анонсирован новый аукцион Директа, который начнёт работать в апреле 2018, а также добавлены метрики в отчёты для оценки вероятности конверсий.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя