На днях в режиме бета-тестирования были представлены медийные кампании в Яндекс Директ. Это означает, что рекламная система теперь поддерживает формат баннеров HTML5 и графические баннеры, показа которых можно запускать на различные аудитории по индивидуально настроенным параметрам.

Показ рекламы будет осуществляться на сайтах партнёрах с оплатой за показ.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Зачем нужны медийные кампании

Основная цель запуска медийных кампаний — это запуск рекламы с целью получения максимального охвата, для повышения узнаваемости бренда или нового продукта. В частности, медийная кампания может стать первым этапом в воронке продаж. При помощи установки пикселя отслеживания в Яндекс.Аудиториях, можно собрать аудиторию, которая уже видела имиджевую рекламу, и сделать ей конкретное предложение.

Как создать и настроить медийную кампанию в Яндекс Директ

Чтобы создать медийную рекламную кампанию в Яндекс Директ, заходим на страницу сервиса и нажимаем «Создать кампанию» — «Медийная кампания».

Как создать медийную кампанию в Яндекс Директ

Далее необходимо придумать название кампании, указать время и регион показов (не забудьте отключить расширенный географический таргетинг, если у вас нет клиентов в других регионах).

Создание кампании

Стратегия показов

В связи с появлением нового формата рекламы, был дополнен и раздел «Стратегия показов». Можно выбрать 3 основных стратегии:

  1. Ручное управление ставками — вы сами назначаете цену за показ.
  2. Снижение цены повторных показов — идеальный вариант на тот случай, если вы хотите получить максимальный охват и при этом платить за повторные показы меньше.
  3. Максимум показов по минимальной цене — данная стратегия подходит, когда нужно фиксированный бюджет распределить на определённое количество времени (день, неделя) и получить больше показов по меньшей цене.

Стратегия показов медийной рекламы

Чуть ниже устанавливаем ограничение на частоту показов для одного пользователя. Например, не более 3 раз в течении 1-го дня.

Ограничение частоты показов

Далее идут практически те же самые настройки, о которых мы уже говорили в статье про настройку Яндекс Директа в 2018 году.

Создание группы объявлений

Переходим к созданию объявлений.

Креатив. 

Можно загрузить собственные или создать по шаблону.

Создание креативов

Затем указываем ссылку на сайт. Для показа по созданной аудитории — добавляем код пикселя.

Условия показа.

Настроить показ медийных объявлений можно либо по профилю пользователя (при указании пикселя аудиторий), либо по ключевым словам.

После чего нажимаем «Сохранить» и наша медийная рекламная кампания готова.

Напомним, что чуть ранее был анонсирован новый аукцион Директа, который начнёт работать в апреле 2018, а также добавлены метрики в отчёты для оценки вероятности конверсий.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Медийные кампании в Яндекс Директ: создание и настройка
Компании
В тренде
В личном профиле ВКонтакте появится возможность заменить кнопку «Добавить в друзья» на «Подписаться». Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Читайте также: Как продвинуть группу в ВК с нуля Как добавить кнопку «Подписаться» в ВК вместо «Добавить в друзья» Включить и отключить функцию […]
Папки в Телеграм помогают организовать ваши чаты, каналы и группы в одном месте. Например, можно создать папку с наиболее важными чатами и быстро открыть её или разместить её в первой вкладке. Кроме того, можно создать ссылку на любую папку с общедоступными чатами или каналами, чтобы приглашать пользователей подписаться сразу на несколько каналов или вступить в […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи