На днях в режиме бета-тестирования были представлены медийные кампании в Яндекс Директ. Это означает, что рекламная система теперь поддерживает формат баннеров HTML5 и графические баннеры, показа которых можно запускать на различные аудитории по индивидуально настроенным параметрам.

Показ рекламы будет осуществляться на сайтах партнёрах с оплатой за показ.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Зачем нужны медийные кампании

Основная цель запуска медийных кампаний — это запуск рекламы с целью получения максимального охвата, для повышения узнаваемости бренда или нового продукта. В частности, медийная кампания может стать первым этапом в воронке продаж. При помощи установки пикселя отслеживания в Яндекс.Аудиториях, можно собрать аудиторию, которая уже видела имиджевую рекламу, и сделать ей конкретное предложение.

Как создать и настроить медийную кампанию в Яндекс Директ

Чтобы создать медийную рекламную кампанию в Яндекс Директ, заходим на страницу сервиса и нажимаем «Создать кампанию» — «Медийная кампания».

Как создать медийную кампанию в Яндекс Директ

Далее необходимо придумать название кампании, указать время и регион показов (не забудьте отключить расширенный географический таргетинг, если у вас нет клиентов в других регионах).

Создание кампании

Стратегия показов

В связи с появлением нового формата рекламы, был дополнен и раздел «Стратегия показов». Можно выбрать 3 основных стратегии:

  1. Ручное управление ставками — вы сами назначаете цену за показ.
  2. Снижение цены повторных показов — идеальный вариант на тот случай, если вы хотите получить максимальный охват и при этом платить за повторные показы меньше.
  3. Максимум показов по минимальной цене — данная стратегия подходит, когда нужно фиксированный бюджет распределить на определённое количество времени (день, неделя) и получить больше показов по меньшей цене.

Стратегия показов медийной рекламы

Чуть ниже устанавливаем ограничение на частоту показов для одного пользователя. Например, не более 3 раз в течении 1-го дня.

Ограничение частоты показов

Далее идут практически те же самые настройки, о которых мы уже говорили в статье про настройку Яндекс Директа в 2018 году.

Создание группы объявлений

Переходим к созданию объявлений.

Креатив. 

Можно загрузить собственные или создать по шаблону.

Создание креативов

Затем указываем ссылку на сайт. Для показа по созданной аудитории — добавляем код пикселя.

Условия показа.

Настроить показ медийных объявлений можно либо по профилю пользователя (при указании пикселя аудиторий), либо по ключевым словам.

После чего нажимаем «Сохранить» и наша медийная рекламная кампания готова.

Напомним, что чуть ранее был анонсирован новый аукцион Директа, который начнёт работать в апреле 2018, а также добавлены метрики в отчёты для оценки вероятности конверсий.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Медийные кампании в Яндекс Директ: создание и настройка
Блоги компаний
⚡ В тренде
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
YouTube объявил о расширении функции озвучки текста (text-to-speech) для роликов Shorts, а также обновил карточки пользователей в в приложении YouTube Studio. Теперь функция text-to-speech в Shorts доступна не только на Android, но и на iOS, что позволит большему числу авторов добавлять автоматическую озвучку к своим роликам. С помощью text-to-speech авторы могут добавить текст в ролик, […]
Genshin Impact планирует объединиться с сетью супермаркетов «Магнит» в рамках новой акции. Покупатели смогут получить эксклюзивный мерч и внутриигровые бонусы. По утечкам от сотрудников «Магнита» в Туле, за каждые 500 рублей в чеке покупатели будут получать специальный пакетик с подарками. Внутри могут оказаться мини-стенды с персонажами Genshin Impact, брелки и промокоды на внутриигровые крылья. Листайте […]
Новости
Свежие статьи