В апреле ожидаются серьёзные изменения в системе аукциона и торгов Яндекс.Директ. Изменения вызваны тем, что Яндекс хочет сделать рекламную выдачу более персонализированной и добавить варианты дизайна для рекламных объявлений.

Читайте также: Как правильно настроить Яндекс Директ в 2018 году

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Как будет работать новый аукцион в Яндекс Директ

Основное различие от сегодняшних правил аукциона будет заключаться в том, что рекламодатели будут соперничать не за позиции, а за объёмы целевого трафика. Цена за клик будет зависеть не от позиции клика, а от объёма дополнительного трафика.

Пример: Стандартное количество кликов, характерное для 3-ей позиции в спецразмещении вы получите по той же цене, что и раньше, а получение дополнительных кликов обойдётся вам дороже и потребует поднятия на 2-ую позицию.

В сущности изменения хоть и выглядят кардинальными, на самом деле очень просты. Вместо стоимости клика — будет прогноз по объёму целевого трафика, который вы получите.

Новый вид рекламы на поиске

Как мы говорили в начале статьи, изменения продиктованы в первую очередь внедрение новых форматов рекламных объявлений. Планируется, что в зависимости от позиции показа, предпочтений пользователя, тематики объявления, а также поведенческих факторов, объявление будет автоматически адаптировано под один из вариантов дизайна, которые называются трафареты. Уже сейчас работает несколько трафаретов, например один из них — вариант расширенного объявления.

Новый вид рекламы на поиске

По задумке разработчиков, различные варианты дизайна помогут привлечь внимание к рекламе и получить больше кликов.

Новые трафареты для рекламных объявлений

Для того, чтобы получать максимальное количество трафика по минимальной цене, необходимо будет как можно лучше проработать свои рекламные объявления. Добавлять все расширения: быстрые ссылки, описание быстрых ссылок, уточнения, а также картинки для поисковых объявлений и даже фоновое видео. Что на начальном этапе, создаст дополнительную нагрузку на агенства ведущие большое количество клиентов — потребуется изменить все объявления.

В дальнейшем Директ планирует запустить больше форматов для оформления объявлений и дать возможность рекламодателям самим выбирать и настраивать внешний вид объявления.

Недавно в отчётах Я.Директ появились новые метрики позволяющие оценивать вероятность конверсий, а также видео объявления. Следите за новостями на нашем сайте, чтобы всегда оставаться в курсе последних обновлений Яндекс Директ.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Новый аукцион в Яндекс Директ начнёт работать в апреле
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
ElevenLabs Al – это нейросеть, созданная в 2022 году и способная генерировать реалистичную человеческую речь. Позволяет задавать тональность, добавлять паузы и эмоции, регулировать интенсивность звука – от крика до шепота. Подходит для озвучки текстов, дубляжа видео, создания подкастов и аудиокниг. Пригодна для использования во многих сферах деятельности, от образования и маркетинга до киносъемок и игровой […]
В июле 2025 года китайская компания Moonshot AI представила новую ИИ‑модель — Kimi K2. Это не просто очередной чат-бот или языковая модель — это первая в мире полностью открытая триллионная MoE-модель (Mixture-of-Experts), которая сразу же оказалась впереди многих конкурентов в задачах по программированию, математике и генерации кода.. В этой статье Postium разобрал ключевые детали: технические […]
Традиция начинать телефонный разговор с приветствия трещит по швам. Всё больше представителей поколения Z — тех, кому сегодня от 12 до 28 лет — при ответе на звонок не произносят «привет» или «алло». Они просто… молчат. И ждут, пока первым заговорит тот, кто позвонил, пишет Business Insider. Для старших поколений — миллениалов, беби-бумеров, даже зумеров […]
Компания xAI, возглавляемая Илоном Маском, официально представила две новые версии своих нейросетевых моделей — Grok 4 и Grok 4 Heavy. Эти ИИ-модели разрабатывались с акцентом на улучшение логического мышления, понимания сложных концепций и способности генерировать качественный контент в различных областях знаний. По заявлению разработчиков, обе модели демонстрируют значительный прогресс по сравнению с предыдущими поколениями и […]
Новости
Свежие статьи