В апреле ожидаются серьёзные изменения в системе аукциона и торгов Яндекс.Директ. Изменения вызваны тем, что Яндекс хочет сделать рекламную выдачу более персонализированной и добавить варианты дизайна для рекламных объявлений.

Читайте также: Как правильно настроить Яндекс Директ в 2018 году

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Как будет работать новый аукцион в Яндекс Директ

Основное различие от сегодняшних правил аукциона будет заключаться в том, что рекламодатели будут соперничать не за позиции, а за объёмы целевого трафика. Цена за клик будет зависеть не от позиции клика, а от объёма дополнительного трафика.

Пример: Стандартное количество кликов, характерное для 3-ей позиции в спецразмещении вы получите по той же цене, что и раньше, а получение дополнительных кликов обойдётся вам дороже и потребует поднятия на 2-ую позицию.

В сущности изменения хоть и выглядят кардинальными, на самом деле очень просты. Вместо стоимости клика — будет прогноз по объёму целевого трафика, который вы получите.

Новый вид рекламы на поиске

Как мы говорили в начале статьи, изменения продиктованы в первую очередь внедрение новых форматов рекламных объявлений. Планируется, что в зависимости от позиции показа, предпочтений пользователя, тематики объявления, а также поведенческих факторов, объявление будет автоматически адаптировано под один из вариантов дизайна, которые называются трафареты. Уже сейчас работает несколько трафаретов, например один из них — вариант расширенного объявления.

Новый вид рекламы на поиске

По задумке разработчиков, различные варианты дизайна помогут привлечь внимание к рекламе и получить больше кликов.

Новые трафареты для рекламных объявлений

Для того, чтобы получать максимальное количество трафика по минимальной цене, необходимо будет как можно лучше проработать свои рекламные объявления. Добавлять все расширения: быстрые ссылки, описание быстрых ссылок, уточнения, а также картинки для поисковых объявлений и даже фоновое видео. Что на начальном этапе, создаст дополнительную нагрузку на агенства ведущие большое количество клиентов — потребуется изменить все объявления.

В дальнейшем Директ планирует запустить больше форматов для оформления объявлений и дать возможность рекламодателям самим выбирать и настраивать внешний вид объявления.

Недавно в отчётах Я.Директ появились новые метрики позволяющие оценивать вероятность конверсий, а также видео объявления. Следите за новостями на нашем сайте, чтобы всегда оставаться в курсе последних обновлений Яндекс Директ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новый аукцион в Яндекс Директ начнёт работать в апреле
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Новости
Свежие статьи