В апреле ожидаются серьёзные изменения в системе аукциона и торгов Яндекс.Директ. Изменения вызваны тем, что Яндекс хочет сделать рекламную выдачу более персонализированной и добавить варианты дизайна для рекламных объявлений.

Читайте также: Как правильно настроить Яндекс Директ в 2018 году

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Как будет работать новый аукцион в Яндекс Директ

Основное различие от сегодняшних правил аукциона будет заключаться в том, что рекламодатели будут соперничать не за позиции, а за объёмы целевого трафика. Цена за клик будет зависеть не от позиции клика, а от объёма дополнительного трафика.

Пример: Стандартное количество кликов, характерное для 3-ей позиции в спецразмещении вы получите по той же цене, что и раньше, а получение дополнительных кликов обойдётся вам дороже и потребует поднятия на 2-ую позицию.

В сущности изменения хоть и выглядят кардинальными, на самом деле очень просты. Вместо стоимости клика — будет прогноз по объёму целевого трафика, который вы получите.

Новый вид рекламы на поиске

Как мы говорили в начале статьи, изменения продиктованы в первую очередь внедрение новых форматов рекламных объявлений. Планируется, что в зависимости от позиции показа, предпочтений пользователя, тематики объявления, а также поведенческих факторов, объявление будет автоматически адаптировано под один из вариантов дизайна, которые называются трафареты. Уже сейчас работает несколько трафаретов, например один из них — вариант расширенного объявления.

Новый вид рекламы на поиске

По задумке разработчиков, различные варианты дизайна помогут привлечь внимание к рекламе и получить больше кликов.

Новые трафареты для рекламных объявлений

Для того, чтобы получать максимальное количество трафика по минимальной цене, необходимо будет как можно лучше проработать свои рекламные объявления. Добавлять все расширения: быстрые ссылки, описание быстрых ссылок, уточнения, а также картинки для поисковых объявлений и даже фоновое видео. Что на начальном этапе, создаст дополнительную нагрузку на агенства ведущие большое количество клиентов — потребуется изменить все объявления.

В дальнейшем Директ планирует запустить больше форматов для оформления объявлений и дать возможность рекламодателям самим выбирать и настраивать внешний вид объявления.

Недавно в отчётах Я.Директ появились новые метрики позволяющие оценивать вероятность конверсий, а также видео объявления. Следите за новостями на нашем сайте, чтобы всегда оставаться в курсе последних обновлений Яндекс Директ.

Реклама. Erid 2VtzqxepSUW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2Vtzqw1vtxW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Комментарии: Новый аукцион в Яндекс Директ начнёт работать в апреле
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сериал «The Last of Us» от HBO вызвал настоящий культурный фурор, покорив сердца зрителей и критиков. Созданный по мотивам культовой игры от Naughty Dog, он мастерски передаёт атмосферу постапокалиптического мира и сложность человеческих отношений. Первый сезон сериала завоевал не только широкую аудиторию, но и признание в виде множества наград, в том числе «Эмми». Поклонники с […]
Блогерство в наши дни – это не только креатив и любимое дело, но и юридическая ответственность. Блогер может совершить противозаконное действие по незнанию, и за этим последует наказание. Мы собрали в одном гайде все новые и уже действующие законы, регламентирующие деятельность блогеров в России. Изучите этот гайд и при необходимости возвращайтесь к нему, и тогда […]
Китайский рынок искусственного интеллекта пополнился новым мощным игроком – Kimi k1.5, бесплатной нейросетью от Moonshot AI. Разработчики позиционируют её как продвинутую альтернативу ChatGPT, которая способна решать широкий спектр задач без ограничений и подписок. Благодаря мультимодальности и поиску в реальном времени, модель может стать одним из ключевых игроков в гонке ИИ. Читайте также: 6 лучших чат-ботов […]
Перед публикацией статьи на сайте или ролика на YouTube крайне важно убедиться в достоверности информации. Этот процесс называется фактчекингом. В эпоху, когда «фейк-ньюс» и информационные вбросы стали обыденностью, а основными источниками данных всё чаще становятся интернет, нейросети и чат-боты на базе ИИ, проверка фактов приобретает особую значимость. Но обязательно ли обращаться к библиотекам или изучать […]
Автономные ИИ-ассистенты уже не фантастика, а реальность. В марте 2025 года никому неизвестный китайский стартап Butterfly Effect внезапно ворвался в мир искусственного интеллекта, представив Manus AI — умного агента, способного самостоятельно выполнять сложные задачи без постоянного вмешательства человека. В отличие от обычных чат-ботов, Manus — это не просто «говорящая голова», а полноценная мультиагентная система, которая […]
Новости
Свежие статьи