В апреле ожидаются серьёзные изменения в системе аукциона и торгов Яндекс.Директ. Изменения вызваны тем, что Яндекс хочет сделать рекламную выдачу более персонализированной и добавить варианты дизайна для рекламных объявлений.

Читайте также: Как правильно настроить Яндекс Директ в 2018 году

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Как будет работать новый аукцион в Яндекс Директ

Основное различие от сегодняшних правил аукциона будет заключаться в том, что рекламодатели будут соперничать не за позиции, а за объёмы целевого трафика. Цена за клик будет зависеть не от позиции клика, а от объёма дополнительного трафика.

Пример: Стандартное количество кликов, характерное для 3-ей позиции в спецразмещении вы получите по той же цене, что и раньше, а получение дополнительных кликов обойдётся вам дороже и потребует поднятия на 2-ую позицию.

В сущности изменения хоть и выглядят кардинальными, на самом деле очень просты. Вместо стоимости клика — будет прогноз по объёму целевого трафика, который вы получите.

Новый вид рекламы на поиске

Как мы говорили в начале статьи, изменения продиктованы в первую очередь внедрение новых форматов рекламных объявлений. Планируется, что в зависимости от позиции показа, предпочтений пользователя, тематики объявления, а также поведенческих факторов, объявление будет автоматически адаптировано под один из вариантов дизайна, которые называются трафареты. Уже сейчас работает несколько трафаретов, например один из них — вариант расширенного объявления.

Новый вид рекламы на поиске

По задумке разработчиков, различные варианты дизайна помогут привлечь внимание к рекламе и получить больше кликов.

Новые трафареты для рекламных объявлений

Для того, чтобы получать максимальное количество трафика по минимальной цене, необходимо будет как можно лучше проработать свои рекламные объявления. Добавлять все расширения: быстрые ссылки, описание быстрых ссылок, уточнения, а также картинки для поисковых объявлений и даже фоновое видео. Что на начальном этапе, создаст дополнительную нагрузку на агенства ведущие большое количество клиентов — потребуется изменить все объявления.

В дальнейшем Директ планирует запустить больше форматов для оформления объявлений и дать возможность рекламодателям самим выбирать и настраивать внешний вид объявления.

Недавно в отчётах Я.Директ появились новые метрики позволяющие оценивать вероятность конверсий, а также видео объявления. Следите за новостями на нашем сайте, чтобы всегда оставаться в курсе последних обновлений Яндекс Директ.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя