Недавно разработчики Яндекс Директ внесли в мастер отчётов значительные изменения. Было добавлено целых три показателя, которые служат для оценки качества трафика и рекламы. Это: доля вовлечённых сессий, их цена и сумма.

Ради этого пришлось пожертвовать другим показателем – из Директа убрали продуктивность фраз.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

В совокупности новые метрики позволяют прогнозировать вероятность целевых действий на сайте: завершённые регистрации, покупки, лиды и прочие.

Как правильно настроить Яндекс.Директ

Вовлечённые сессии (ВС) — это совокупность визитов на сайт, во время которых были достигнута одна или несколько целей Яндекс Метрики. Чем больше доля вовлечённых сессий, тем выше эффективность рекламной кампании, низкий показатель наоборот свидетельствует о том, что нужно подробный анализ РК и возможно пересмотреть стратегию.

На основе собранных данных и благодаря машинному обучению Директ, для каждой сессии даёт прогноз о вероятности конверсии. Во время анализа учитываются время проведённое на сайте, глубина просмотра и адрес просматриваемой страницы.

Цена ВС (общие затраты на рекламу / на количество ВС) поможет вам узнать стоимость полученных конверсий и выявить наиболее эффективные площадки, группы объявлений и аудитории.

Если вдруг ваши показатели ВС очень низкие – не стоит паниковать. Это никак не повлияет на цену размещения. Вовлечённые сессии лишь помогут вам более точно узнать о том, эффективна ли ваша кампания, рассчитать вероятность конверсий и внести соответствующие изменения.

Как проверить вероятность конверсий

Чтобы оценить вероятность конверсий, необходимо воспользоваться «Мастером отчётов». Заходим в статистику по всем компаниям или по какой-либо отдельной компании.

Как посмотреть вероятность конверсий

Кликаем на вкладку «Мастер отчётов» и проставляем галочки напротив нужных пунктов, как показано на скриншоте.

Подробнее по теме: Отчёты в Яндекс Метрике

Далее выберите тип группировки и необходимый срез. Например, можно сравнить стоимость вовлечённых сессий для разных кампаний.

Сравниваем

На основе этих данных мы может спрогнозировать будущие конверсии и внести необходимые изменения на сайт или в РК, для снижения стоимости или увеличения доли ВС.

Последние изменения в Яндекс Директ:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Вероятность конверсий в Яндекс Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи