Недавно разработчики Яндекс Директ внесли в мастер отчётов значительные изменения. Было добавлено целых три показателя, которые служат для оценки качества трафика и рекламы. Это: доля вовлечённых сессий, их цена и сумма.

Ради этого пришлось пожертвовать другим показателем – из Директа убрали продуктивность фраз.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

В совокупности новые метрики позволяют прогнозировать вероятность целевых действий на сайте: завершённые регистрации, покупки, лиды и прочие.

Как правильно настроить Яндекс.Директ

Вовлечённые сессии (ВС) — это совокупность визитов на сайт, во время которых были достигнута одна или несколько целей Яндекс Метрики. Чем больше доля вовлечённых сессий, тем выше эффективность рекламной кампании, низкий показатель наоборот свидетельствует о том, что нужно подробный анализ РК и возможно пересмотреть стратегию.

На основе собранных данных и благодаря машинному обучению Директ, для каждой сессии даёт прогноз о вероятности конверсии. Во время анализа учитываются время проведённое на сайте, глубина просмотра и адрес просматриваемой страницы.

Цена ВС (общие затраты на рекламу / на количество ВС) поможет вам узнать стоимость полученных конверсий и выявить наиболее эффективные площадки, группы объявлений и аудитории.

Если вдруг ваши показатели ВС очень низкие – не стоит паниковать. Это никак не повлияет на цену размещения. Вовлечённые сессии лишь помогут вам более точно узнать о том, эффективна ли ваша кампания, рассчитать вероятность конверсий и внести соответствующие изменения.

Как проверить вероятность конверсий

Чтобы оценить вероятность конверсий, необходимо воспользоваться «Мастером отчётов». Заходим в статистику по всем компаниям или по какой-либо отдельной компании.

Как посмотреть вероятность конверсий

Кликаем на вкладку «Мастер отчётов» и проставляем галочки напротив нужных пунктов, как показано на скриншоте.

Подробнее по теме: Отчёты в Яндекс Метрике

Далее выберите тип группировки и необходимый срез. Например, можно сравнить стоимость вовлечённых сессий для разных кампаний.

Сравниваем

На основе этих данных мы может спрогнозировать будущие конверсии и внести необходимые изменения на сайт или в РК, для снижения стоимости или увеличения доли ВС.

Последние изменения в Яндекс Директ:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Вероятность конверсий в Яндекс Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи