На данный момент автотаргетинг в Яндекс Директ находится в режиме бета, это значит, что информация по нему в ближайшее время может измениться или быть откорректирована.

Итак, что такое автотаргетинг в Яндекс Директ? Судя по названию, эта функция отвечает за автоматический таргетинг на целевую аудиторию, на основе рекламируемого сайта и содержания объявлений. Рассмотрим более подробно.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Как работает автотаргетинг?

Принципы работы автотаргетинга базируется на алгоритмах, выдающих прогноз по вероятности перехода для различных рекламных объявлений при показе по тому или иному ключевому слову. Для составления прогноза происходит анализ продвигаемого сайта и содержания объявлений (заголовки, описание). После этого, система выбирает запросы (на это системе требуется 2 дня), по которым наибольшая вероятность клика и показывает по ним ваши объявления.

При выборе данной опции, реклама может показываться и по фразам, которые вы сами добавили в кампанию и приоритет будет отдавать именно им.

Как настроить автотаргетинг

Чтобы настроить автотаргетинг, при настройке рекламной кампании Я. Директ, после создания объявления, чуть ниже выбора ключевых фраз, есть переключатель, который отвечает за функцию автотаргетинга — поставьте его в положение «Да».

Настраиваем авторетаргетинг
Настраиваем авторетаргетинг

Но главный вопрос состоит в том — стоит ли прямо сейчас использовать автотаргетинг в своих рекламных кампаниях?

Рассмотрим плюсы и минусы.

Плюсы:

  • охват запросов, которые не включены в кампанию;
  • не нужно тратить время на настройку — просто включить опцию и всё.

Минусы:

  • снижение CTR — так как возможен показ по не целевым фразам;
  • время на тестирование — для более точной настройки нужно собрать статистику (в Мастере отчётов выбираем «Тип условия показа» — «Автотаргетинг») , чтобы исключить не целевые показы;
  • цель данной функции — получить клик, а не конверсию на сайте.

Исходя из вышесказанного, автотаргетинг использовать можно, но в тестовом режиме. Создайте для этого отдельную кампанию с ограничением бюджета и посмотрите, какие будут результаты.

 

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Автотаргетинг в Яндекс Директ
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи