Уточнения в Яндекс.Директ появились в 2017 году и чем-то схожи по возможностям с расширенным описанием в Google Ads. При этом, у многих, до сих пор возникает вопрос, как добавлять уточнения в объявления и зачем это нужно.

В этой статье, мы подробно расскажем о том, как добавить уточнения в Яндекс.Директ, сколько их может быть, какая длина уточнений и как их правильно использовать.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как правильно настроить Яндекс.Директ

Что такое уточнения в Яндекс.Директ

Уточнения — это небольшие текстовые пометки, которые позволяют дополнить рекламное объявление. Показываются в виде строчки внизу объявления.

Для наглядности обратимся к примеру, который поможет понять, что такое уточнения в Яндекс Директ и как они выглядят. Для этого достаточно вбить любой запрос в поиск Яндекса. Например, вводим [септик Москва] и получаем вот такой результат.

Что такое уточнения в Яндекс Директ

Строчка с дополнительной информацией, между текстом объявления и контактной информацией и есть уточнения. После запуска уточнений, они показывались только в объявлениях, на первой строчке. Сейчас уточнения есть во всех объявлениях независимо от места показа.

Благодаря уточнениям рекламные объявления становится более информативным. Кроме того, у объявлений, которые используют уточнения CTR выше.

Как добавить уточнения в объявление в Директе

Уточнения, одна из самых удобных функций Директа. Можно создать уточнения единожды и использовать их для всех объявлений в компании.

Можно добавить и выбрать до 50 уточнений: в объявлении отобразятся не более 4, случайно выбранных из списка. Общая длина всех показанных уточнений не должна превышать 66 символов. Максимальная длина одного уточнения — 25 символов.

Добавить уточнения можно при создании и настройке рекламной кампании. Или отредактировав любое уже созданное объявление.

Шаг 1. Заходим в свою рекламную кампанию и нажимаем «Редактировать» на любом объявлении.

Как добавить уточнения в объявление Яндекс.Директ

Шаг 2. Находим раздел «Дополнения» и в поле «Уточнения» жмём на иконку карандашика.

Как редактировать уточнения

Шаг 3. Откроется окно, в котором нужно добавить уточнения для своих объявлений. Рекомендуем писать максимально лаконичные и информативные уточнения. Вписываем уточнения в строку, как показано на картинке ниже и кликаем «Добавить».

Пишем уточнения

Шаг 4. После того, как вы добавите все необходимые уточнения, выберите уточнения, которые будут показываться для конкретного объявления.

Выбираем уточнения для показа

Обратите внимание, изменить уже созданное уточнение нельзя. Если нужно его изменить, удалите уточнение и создайте новое.

Статья в тему: Настройка РСЯ на результат

Можно ли добавить уточнения через Директ.Коммандер или Excel?

Для массового добавления уточнения сразу в несколько групп объявлений можно использовать XLS/XLSX-файлов или Директ Коммандер.

Например, если вы хотите добавить уточнения для всех объявлений в уже работающей рекламной кампании, то перейдите на страницу управления с помощью Excel. Скачайте файл в нужном формате.

Как изменить уточнения в эксель или директ коммандере

Далее, найдите в файле поле «Уточнения», добавьте нужную информацию в соответствующую ячейку, выделите её и протяните для всех объявлений.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Как добавить уточнения в объявление Яндекс.Директ. Количество уточнений, длина в символах
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Новости
Свежие статьи