Уточнения в Яндекс.Директ появились в 2017 году и чем-то схожи по возможностям с расширенным описанием в Google Ads. При этом, у многих, до сих пор возникает вопрос, как добавлять уточнения в объявления и зачем это нужно.

В этой статье, мы подробно расскажем о том, как добавить уточнения в Яндекс.Директ, сколько их может быть, какая длина уточнений и как их правильно использовать.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: Как правильно настроить Яндекс.Директ

Что такое уточнения в Яндекс.Директ

Уточнения — это небольшие текстовые пометки, которые позволяют дополнить рекламное объявление. Показываются в виде строчки внизу объявления.

Для наглядности обратимся к примеру, который поможет понять, что такое уточнения в Яндекс Директ и как они выглядят. Для этого достаточно вбить любой запрос в поиск Яндекса. Например, вводим [септик Москва] и получаем вот такой результат.

Что такое уточнения в Яндекс Директ

Строчка с дополнительной информацией, между текстом объявления и контактной информацией и есть уточнения. После запуска уточнений, они показывались только в объявлениях, на первой строчке. Сейчас уточнения есть во всех объявлениях независимо от места показа.

Благодаря уточнениям рекламные объявления становится более информативным. Кроме того, у объявлений, которые используют уточнения CTR выше.

Как добавить уточнения в объявление в Директе

Уточнения, одна из самых удобных функций Директа. Можно создать уточнения единожды и использовать их для всех объявлений в компании.

Можно добавить и выбрать до 50 уточнений: в объявлении отобразятся не более 4, случайно выбранных из списка. Общая длина всех показанных уточнений не должна превышать 66 символов. Максимальная длина одного уточнения — 25 символов.

Добавить уточнения можно при создании и настройке рекламной кампании. Или отредактировав любое уже созданное объявление.

Шаг 1. Заходим в свою рекламную кампанию и нажимаем «Редактировать» на любом объявлении.

Как добавить уточнения в объявление Яндекс.Директ

Шаг 2. Находим раздел «Дополнения» и в поле «Уточнения» жмём на иконку карандашика.

Как редактировать уточнения

Шаг 3. Откроется окно, в котором нужно добавить уточнения для своих объявлений. Рекомендуем писать максимально лаконичные и информативные уточнения. Вписываем уточнения в строку, как показано на картинке ниже и кликаем «Добавить».

Пишем уточнения

Шаг 4. После того, как вы добавите все необходимые уточнения, выберите уточнения, которые будут показываться для конкретного объявления.

Выбираем уточнения для показа

Обратите внимание, изменить уже созданное уточнение нельзя. Если нужно его изменить, удалите уточнение и создайте новое.

Статья в тему: Настройка РСЯ на результат

Можно ли добавить уточнения через Директ.Коммандер или Excel?

Для массового добавления уточнения сразу в несколько групп объявлений можно использовать XLS/XLSX-файлов или Директ Коммандер.

Например, если вы хотите добавить уточнения для всех объявлений в уже работающей рекламной кампании, то перейдите на страницу управления с помощью Excel. Скачайте файл в нужном формате.

Как изменить уточнения в эксель или директ коммандере

Далее, найдите в файле поле «Уточнения», добавьте нужную информацию в соответствующую ячейку, выделите её и протяните для всех объявлений.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как добавить уточнения в объявление Яндекс.Директ. Количество уточнений, длина в символах
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
OpenAI объявила о нововведениях в ChatGPT, которые расширяют функционал анализа данных за счет интеграции с Google Drive и OneDrive. Эти обновления облегчат обработку данных и предоставят дополнительные интерактивные возможности. Пользователи получили возможность загрузки файлов в чат-бота напрямую из Google Drive и Microsoft OneDrive. Введено также расширенное отображение таблиц и диаграмм. При добавлении данных ChatGPT сможет […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
Новости
Свежие статьи