Статьи пользователя

  1. Instagram*
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
  1. ВКонтакте
Рекламный кабинет ВКонтакте — это инструмент, который помогает продвигать товары и услуги в одноимённой соц. сети. При помощи РК можно не только создавать рекламные объявления, но и управлять ими, повышая эффективность рекламной кампании. Читайте также: Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте Возможности рекламы в ВК Для настройки эффективной рекламной кампании ВК можно использовать различные возможности рекламного […]
  1. WhatsApp
В начале 2018 года WhatsApp анонсировал запуск нового приложения, разработанного для владельцев бизнеса. Новый сервис поможет предпринимателям активно взаимодействовать со своими клиентами в мессенджере. Рассказываем, что такое бизнес-аккаунт в WhatsApp, зачем он нужен, как его подключить и настроить работу через компьютер. Читайте также: Как создать канал в Телеграм Что такое бизнес-аккаунт в Ватсап и для […]
  1. Instagram*
Основная цель, которую преследуют компании-владельцы аккаунтов в социальных сетях – привлечь максимальное количество пользователей к своей страничке. От удачного времени публикации зависит то, какое количество фолловеров увидит предлагаемую информацию. Поэтому важно выбрать лучшее время для публикации постов, когда большинство аудитории активно, но при этом социальная сеть не  перенасыщена другими публикациями. Аналитическое агентство Popsters провело исследования […]