В интерфейсе Яндекс.Директ появились новые возможности: информативные статусы, массовое редактирование объявлений и список рекламных кампаний.

Рассказываем о них более подробно.

Реклама. Erid 2VtzqvpdAST. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvsUkrT. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читать также: Как правильно настроить рекламу в Яндекс.Директ

Новые статусы для кампаний, групп и объявлений

Новые статусы увидит сначала только часть пользователей Директа, а затем постепенно они появятся у всех. Статусы будут более информативными и показывают не только состоянии кампании, группы или объявления, но и причины этого состояния. Например, кампания не показывается, потому что не заданы условия показов во всех группах. Кроме того, статусы теперь отражают и состояние вложенных объектов.

Статусы рекламных кампаний в Яндекс.Директ

В целом у новых статусов такая логика: если с кампанией всё в порядке, её статус будет зелёным — когда идут показы или вы её планово приостановили. Если кампания работает частично, но на уровне группы или объявлений есть неполадки — жёлтый. По клику на знак вопроса во всплывающем окне можно увидеть их причины:

Пример статуса

Красным подсвечиваются статусы кампаний, которые требуют вашего внимания в первую очередь: если в них остановились показы, когда вы этого не планировали — например, кампания не прошла модерацию или на счёте закончились деньги.

В колонке статусов есть ссылки на основные действия: например, можно быстро отправить кампанию на модерацию или пополнить счёт.

Массовое редактирование объявлений

На уровне объявлений в дополнение к работе с изображениями, ценами и организациями из Яндекс.Справочника скоро появятся новые инструменты для массовых действий:

  • Поиск и замена по всем текстовым элементам объявления: заголовкам, текстам, ссылкам, трекинговым параметрам и быстрым ссылкам. С помощью этого инструмента можно будет за один раз отредактировать текстовые поля до 10 тысяч объектов.
  • Добавление уточнения или набора уточнений.
  • Назначение креатива графического объявления, видеоролика, видеодополнения или баннера на поиске.
  • Редактирование возрастных ограничений.
  • Отредактировать тексты, быстрые ссылки, уточнения, цены, Турбо-страницы, изображения и организации нескольких объявлений просто: отметьте галочками на странице нужные объявления и выберите нужный пункт в меню кнопки «Действия».

Обновление списка «Мои кампании»

На странице «Мои кампании» уже давно есть все привычные функции из старого интерфейса, в том числе, самые востребованные — управление ставками, переход к отдельным кампаниям и статистике. Скоро ссылка на прежний интерфейс пропадёт у части пользователей, а со временем и у всех.

Привычный алгоритм работы с кампанией и ставками при этом не поменяется. Разработчики вынесли из шестерёнки и сделали заметнее ссылку на отдельную кампанию для быстрого перехода:

Список рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Со страницей кампании можно работать, как раньше — содержательно тут ничего не поменялось. Боковое меню и шапка для простоты навигации по другим разделам интерфейса теперь такие же, как на странице списка кампаний, так что все они теперь всегда у вас под рукой.

К статистике, редактированию кампаний, работе со ставками и отправке на модерацию в новом списке кампаний можно быстро перейти по клику на шестерёнку.

А в скором времени параметры и статистика будут доступны в один клик при наведении курсора на нужную кампанию.

Ранее аукционная закупка баннерной рекламы в Яндекс.Директ перешла на стандарты MRC, а вместо «Дополнительных релевантных фраз» стал использоваться автотаргетинг.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Новые возможности интерфейса Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Как и ожидалось, на презентации «It’s Glowtime» основное внимание было уделено показу нового iPhone 16. Также компания Apple представила умные часы и наушники, показала возможности Apple Intelligence. Цена iPhone 16 от $799 и iPhone 16 Plus от $899 (~72 300 рублей и ~81 400 рублей соответственно). Apple сделала новый процессор A18 специально для iPhone 16, […]
9 сентября 2024 года: на ежегодной презентации компании Apple, представлена новая линейка смартфонов iPhone 16, юбилейная версия часов Apple Watch, а также беспроводные наушники четвёртого поколения — AirPods 4. Базовые наушники будут представлены двумя моделями. Разработчики обещают существенно улучшенный звук с более глубокими басами, а также внедрение системы активного шумоподавления. Цена от $179 (с шумодавом) […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Telegram представил несколько небольших обновлений — была улучшена работа мини-приложений, появился режим чтения во встроенном браузере, а также возможность разыгрывать «Звёзды». Показываем, как работает розыгрыш «Звёзды» в Телеграм и чем он может быть полезен для продвижения канала. Читайте также: Как создать кошелёк в Телеграм Как разыграть «Звёзды» в Телеграм: пошаговая инструкция Принцип розыгрыша «Звёзды» почти […]
9 сентября 2024 года: самая долгожданная презентация этой осени под броским девизом «It’s glowtime» началась с красивого видео, а затем последовало представление новых смарт-часов — официальное название «Apple Watch Series 10». Часы поступят в продажу с 20 сентября, по цене от $399 (~36 000 рублей). Это будут часы с самым тонким корпусом и самым большим […]
Новости
Свежие статьи