В интерфейсе Яндекс.Директ появились новые возможности: информативные статусы, массовое редактирование объявлений и список рекламных кампаний.

Рассказываем о них более подробно.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читать также: Как правильно настроить рекламу в Яндекс.Директ

Новые статусы для кампаний, групп и объявлений

Новые статусы увидит сначала только часть пользователей Директа, а затем постепенно они появятся у всех. Статусы будут более информативными и показывают не только состоянии кампании, группы или объявления, но и причины этого состояния. Например, кампания не показывается, потому что не заданы условия показов во всех группах. Кроме того, статусы теперь отражают и состояние вложенных объектов.

Статусы рекламных кампаний в Яндекс.Директ

В целом у новых статусов такая логика: если с кампанией всё в порядке, её статус будет зелёным — когда идут показы или вы её планово приостановили. Если кампания работает частично, но на уровне группы или объявлений есть неполадки — жёлтый. По клику на знак вопроса во всплывающем окне можно увидеть их причины:

Пример статуса

Красным подсвечиваются статусы кампаний, которые требуют вашего внимания в первую очередь: если в них остановились показы, когда вы этого не планировали — например, кампания не прошла модерацию или на счёте закончились деньги.

В колонке статусов есть ссылки на основные действия: например, можно быстро отправить кампанию на модерацию или пополнить счёт.

Массовое редактирование объявлений

На уровне объявлений в дополнение к работе с изображениями, ценами и организациями из Яндекс.Справочника скоро появятся новые инструменты для массовых действий:

  • Поиск и замена по всем текстовым элементам объявления: заголовкам, текстам, ссылкам, трекинговым параметрам и быстрым ссылкам. С помощью этого инструмента можно будет за один раз отредактировать текстовые поля до 10 тысяч объектов.
  • Добавление уточнения или набора уточнений.
  • Назначение креатива графического объявления, видеоролика, видеодополнения или баннера на поиске.
  • Редактирование возрастных ограничений.
  • Отредактировать тексты, быстрые ссылки, уточнения, цены, Турбо-страницы, изображения и организации нескольких объявлений просто: отметьте галочками на странице нужные объявления и выберите нужный пункт в меню кнопки «Действия».

Обновление списка «Мои кампании»

На странице «Мои кампании» уже давно есть все привычные функции из старого интерфейса, в том числе, самые востребованные — управление ставками, переход к отдельным кампаниям и статистике. Скоро ссылка на прежний интерфейс пропадёт у части пользователей, а со временем и у всех.

Привычный алгоритм работы с кампанией и ставками при этом не поменяется. Разработчики вынесли из шестерёнки и сделали заметнее ссылку на отдельную кампанию для быстрого перехода:

Список рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Со страницей кампании можно работать, как раньше — содержательно тут ничего не поменялось. Боковое меню и шапка для простоты навигации по другим разделам интерфейса теперь такие же, как на странице списка кампаний, так что все они теперь всегда у вас под рукой.

К статистике, редактированию кампаний, работе со ставками и отправке на модерацию в новом списке кампаний можно быстро перейти по клику на шестерёнку.

А в скором времени параметры и статистика будут доступны в один клик при наведении курсора на нужную кампанию.

Ранее аукционная закупка баннерной рекламы в Яндекс.Директ перешла на стандарты MRC, а вместо «Дополнительных релевантных фраз» стал использоваться автотаргетинг.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новые возможности интерфейса Яндекс.Директ
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Новости
Статьи