В интерфейсе Яндекс.Директ появились новые возможности: информативные статусы, массовое редактирование объявлений и список рекламных кампаний.

Рассказываем о них более подробно.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читать также: Как правильно настроить рекламу в Яндекс.Директ

Новые статусы для кампаний, групп и объявлений

Новые статусы увидит сначала только часть пользователей Директа, а затем постепенно они появятся у всех. Статусы будут более информативными и показывают не только состоянии кампании, группы или объявления, но и причины этого состояния. Например, кампания не показывается, потому что не заданы условия показов во всех группах. Кроме того, статусы теперь отражают и состояние вложенных объектов.

Статусы рекламных кампаний в Яндекс.Директ

В целом у новых статусов такая логика: если с кампанией всё в порядке, её статус будет зелёным — когда идут показы или вы её планово приостановили. Если кампания работает частично, но на уровне группы или объявлений есть неполадки — жёлтый. По клику на знак вопроса во всплывающем окне можно увидеть их причины:

Пример статуса

Красным подсвечиваются статусы кампаний, которые требуют вашего внимания в первую очередь: если в них остановились показы, когда вы этого не планировали — например, кампания не прошла модерацию или на счёте закончились деньги.

В колонке статусов есть ссылки на основные действия: например, можно быстро отправить кампанию на модерацию или пополнить счёт.

Массовое редактирование объявлений

На уровне объявлений в дополнение к работе с изображениями, ценами и организациями из Яндекс.Справочника скоро появятся новые инструменты для массовых действий:

  • Поиск и замена по всем текстовым элементам объявления: заголовкам, текстам, ссылкам, трекинговым параметрам и быстрым ссылкам. С помощью этого инструмента можно будет за один раз отредактировать текстовые поля до 10 тысяч объектов.
  • Добавление уточнения или набора уточнений.
  • Назначение креатива графического объявления, видеоролика, видеодополнения или баннера на поиске.
  • Редактирование возрастных ограничений.
  • Отредактировать тексты, быстрые ссылки, уточнения, цены, Турбо-страницы, изображения и организации нескольких объявлений просто: отметьте галочками на странице нужные объявления и выберите нужный пункт в меню кнопки «Действия».

Обновление списка «Мои кампании»

На странице «Мои кампании» уже давно есть все привычные функции из старого интерфейса, в том числе, самые востребованные — управление ставками, переход к отдельным кампаниям и статистике. Скоро ссылка на прежний интерфейс пропадёт у части пользователей, а со временем и у всех.

Привычный алгоритм работы с кампанией и ставками при этом не поменяется. Разработчики вынесли из шестерёнки и сделали заметнее ссылку на отдельную кампанию для быстрого перехода:

Список рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Со страницей кампании можно работать, как раньше — содержательно тут ничего не поменялось. Боковое меню и шапка для простоты навигации по другим разделам интерфейса теперь такие же, как на странице списка кампаний, так что все они теперь всегда у вас под рукой.

К статистике, редактированию кампаний, работе со ставками и отправке на модерацию в новом списке кампаний можно быстро перейти по клику на шестерёнку.

А в скором времени параметры и статистика будут доступны в один клик при наведении курсора на нужную кампанию.

Ранее аукционная закупка баннерной рекламы в Яндекс.Директ перешла на стандарты MRC, а вместо «Дополнительных релевантных фраз» стал использоваться автотаргетинг.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Новые возможности интерфейса Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Качественный контент – не гарантия больших просмотров. Важно понимать, как работают алгоритмы YouTube Shorts и что хотят видеть зрители в этом разделе. Эти рекомендации помогут правильно упаковать свои ролики и поднять просмотры. Мы расскажем, чем Shorts отличается от коротких видео на других платформах. Также вы узнаете, как снимать и публиковать Шортс, чтобы они набирали много […]
Теперь коллекционные подарки в Telegram можно не только получать, но и перепродавать другим пользователям — прямо как на маркетплейсе. Таким образом, подарки становятся аналогом донатов — теперь их можно конвертировать в звёзды и тратить на другие покупки внутри Telegram. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Как продать подарок в Телеграм за звёзды Функция […]
Нейросети меняют подход к созданию сайтов: берут на себя выполнение рутинных задач, помогают экономить время, силы и средства. С их помощью можно, не имея специальных навыков, создавать с нуля сайты любой сложности, от лендингов до интернет-магазинов и корпоративных платформ. Они умеют генерировать дизайн, создавать и оптимизировать контент с учетом SEO, адаптировать интерфейс под мобильные устройства. […]
Сегодня китайский универсальный ИИ-агент Manus AI официально вышел из стадии ожидания и открыт для всех пользователей. Ранее он работал по инвайтам, а теперь попробовать его может любой желающий — бесплатно и без ограничений по странам. Manus — это полноценный автономный агент, способный сам ставить задачи, искать информацию, анализировать и выдавать отчёты. По сути, это мощное […]
ChatGPT — это чат-бот от OpenAI, выпущенный в ноябре 2022 года. Помогает автоматизировать рутинные задачи, повысить скорость и продуктивность их выполнения. Умеет генерировать и редактировать тексты, адаптировать контент под целевую аудиторию, писать код, а также генерировать изображения по заданным параметрам. Знание ChatGPT позволит вам сохранить свою востребованность и конкурентные преимущества на рынке труда. Самый простой […]
Новости
Свежие статьи