В интерфейсе Яндекс.Директ появились новые возможности: информативные статусы, массовое редактирование объявлений и список рекламных кампаний.

Рассказываем о них более подробно.

Как раскручивать множество аккаунтов без блокировок?

Рекомендуем: Proxy-Sale — сервис приватных прокси-серверов для профессионалов.

  • Создание аккаунтов с реальным IP-адресом при помощи прокси.
  • Приватные и бесплатные прокси, инструменты для проверки работоспособности.
  • Выбор прокси из более чем 24-х стран, более 100 городов.
  • Мгновенная поддержка и помощь в настройке.
Купить приватные прокси >> Реклама

Читать также: Как правильно настроить рекламу в Яндекс.Директ

Новые статусы для кампаний, групп и объявлений

Новые статусы увидит сначала только часть пользователей Директа, а затем постепенно они появятся у всех. Статусы будут более информативными и показывают не только состоянии кампании, группы или объявления, но и причины этого состояния. Например, кампания не показывается, потому что не заданы условия показов во всех группах. Кроме того, статусы теперь отражают и состояние вложенных объектов.

Статусы рекламных кампаний в Яндекс.Директ

В целом у новых статусов такая логика: если с кампанией всё в порядке, её статус будет зелёным — когда идут показы или вы её планово приостановили. Если кампания работает частично, но на уровне группы или объявлений есть неполадки — жёлтый. По клику на знак вопроса во всплывающем окне можно увидеть их причины:

Пример статуса

Красным подсвечиваются статусы кампаний, которые требуют вашего внимания в первую очередь: если в них остановились показы, когда вы этого не планировали — например, кампания не прошла модерацию или на счёте закончились деньги.

В колонке статусов есть ссылки на основные действия: например, можно быстро отправить кампанию на модерацию или пополнить счёт.

Массовое редактирование объявлений

На уровне объявлений в дополнение к работе с изображениями, ценами и организациями из Яндекс.Справочника скоро появятся новые инструменты для массовых действий:

  • Поиск и замена по всем текстовым элементам объявления: заголовкам, текстам, ссылкам, трекинговым параметрам и быстрым ссылкам. С помощью этого инструмента можно будет за один раз отредактировать текстовые поля до 10 тысяч объектов.
  • Добавление уточнения или набора уточнений.
  • Назначение креатива графического объявления, видеоролика, видеодополнения или баннера на поиске.
  • Редактирование возрастных ограничений.
  • Отредактировать тексты, быстрые ссылки, уточнения, цены, Турбо-страницы, изображения и организации нескольких объявлений просто: отметьте галочками на странице нужные объявления и выберите нужный пункт в меню кнопки «Действия».

Обновление списка «Мои кампании»

На странице «Мои кампании» уже давно есть все привычные функции из старого интерфейса, в том числе, самые востребованные — управление ставками, переход к отдельным кампаниям и статистике. Скоро ссылка на прежний интерфейс пропадёт у части пользователей, а со временем и у всех.

Привычный алгоритм работы с кампанией и ставками при этом не поменяется. Разработчики вынесли из шестерёнки и сделали заметнее ссылку на отдельную кампанию для быстрого перехода:

Список рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Со страницей кампании можно работать, как раньше — содержательно тут ничего не поменялось. Боковое меню и шапка для простоты навигации по другим разделам интерфейса теперь такие же, как на странице списка кампаний, так что все они теперь всегда у вас под рукой.

К статистике, редактированию кампаний, работе со ставками и отправке на модерацию в новом списке кампаний можно быстро перейти по клику на шестерёнку.

А в скором времени параметры и статистика будут доступны в один клик при наведении курсора на нужную кампанию.

Ранее аукционная закупка баннерной рекламы в Яндекс.Директ перешла на стандарты MRC, а вместо «Дополнительных релевантных фраз» стал использоваться автотаргетинг.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя