Графические объявления в Яндекс.Директ — это формат рекламных объявлений для показа в сетях. Создать графический баннер для РСЯ можно двумя способами: загрузить с компьютера или сделать в конструкторе креативов.

В этой статье мы расскажем о создании графических объявлений в конструкторе. Разберёмся в требованиях к ним.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 5 лучших курсов по настройке Яндекс.Директ

Требования, форматы и размеры графических объявлений в Яндекс.Директ

При создании баннеров для РСЯ самостоятельно, необходимо, чтобы креатив соответствовал требованиям Яндекс.

Требования к размерам и форматам:

  • размер файла не более 120 kb;
  • формат изображения — JPG, PNG или GIF;
  • размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

В обязательном порядке графическое изображение, используемое в Рекламной сети Яндекс, должно содержать следующую информацию:

  • фирменный логотип;
  • контакты компании;
  • предупреждения (для некоторых товаров и услуг, например в медицинской тематике);
  • ограничения по возрасту (16+, 18+ и прочие) в соответствии с законодательством РФ.

Создание графических объявлений в РСЯ

Создание графических объявлений происходит на этапе создания группы объявлений при настройке рекламной кампании в РСЯ.

Шаг 1. Выбираем тип объявления «Графическое».

Создание графических объявлений в РСЯ

Шаг 2. Напротив надписи «Креатив» кликаем «Добавить» и выбираем «Создать новые по шаблону».

Создание креатива для РСЯ

Шаг 3. Откроется «Конструктор креативов», где можно выбрать один из предложенных вариантов оформления баннера. Для выбора понравившегося варианта, наводим на него курсором мыши и кликаем «Создать на основе».

Конструктор креативов в Директе

Создание креатива

Переходим к созданию графического баннера.

Шаг 4. Изображение. Нажмите на кнопку «Добавить» и загрузите изображение с компьютера, выберите из библиотеки стандартных или укажите ссылку на изображение в интернете.

Картинка для баннера

После этого нужно выбрать «Смарт-центр» — часть изображения, которая всегда должна находится в видимой области рекламного объявления. Выбрав нужную область картинки, кликаем «Установить смарт-центр».

Смарт-центр в Яндекс.Директ

Шаг 5Цвет заливки и рамки можете оставить по умолчанию или настроить под свой фирменный стиль.

Цвет заливки и рамки

Шаг 6. Основной текст. Введите текст главного текста на изображении (до 60 символов) и задайте цвет, который будет контрастен фону.

Основной текст

Шаг 7. Кнопка. Придумайте текст на кнопке (до 17 символов) и задайте цветовое оформление.

Кнопка

Шаг 8. Логотип. Загрузите логотип компании. Жмём «Добавить — Загрузить с компьютера».

Логотип

Шаг 9. Дополнительный текст. Здесь вкратце (до 75 символов) описываем своё предложение. Можно добавить УТП и призыв к действию.

Дополнительный текст

Шаг 10. Домен. Укажите домен рекламируемого сайта (не ссылку, продвигаемой страницы, а просто домен).

Домен

Шаг 11. Возрастное ограничение. Для товаров и услуг для взрослых укажите соответствующее возрастное ограничение.

Возрастное ограничение

Шаг 12. Предупреждения. Для БАДов, детского питания, лекарственных средств и медицинских услуг поставьте предупреждение. Если вы не попадаете под эти ограничения, просто снимите галочку.

Предупреждения

Шаг 13. Юридическая информация. Для застройщиков, финансовых организаций и медицинских учреждений укажите необходимую юридическую информацию, для всех остальных можно снять галочку.

Все изменения, которые вы вносите в графический баннер, будут отображаться слева, в окне предварительного просмотра. В завершении кликаем «Создать» в левом нижем углу.

Как создать графический баннер в РСЯ

Шаг 14. Чтобы созданный креатив добавить в рекламную компанию, нажмите рядом с ним галочку и кликните внизу «Добавить выбранные».

Добавить креатив

Графическое объявление для РСЯ готово! Далее, продолжите настройку группы объявлений. Укажите ссылку на сайт и турбо-страницу в Директе. Задайте условия показа.

Места показа графических объявлений в Яндекс.Директ

Графические объявления показываются только в сетях. В качестве условий показа можно задать: ключевые фразы, ретаргетинг, подобранные аудитории и прочее.

Статистика показов будет доступна после начала показов рекламных объявлений. Для просмотра отчёта, нужно перейти по ссылке «Посмотреть статистику» на странице кампании. Подробная статистика по графическим баннерам в РСЯ доступна в мастере отчётов Директа.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Графические объявления в Яндекс.Директ. Форматы и размеры баннеров в РСЯ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи