Графические объявления в Яндекс.Директ — это формат рекламных объявлений для показа в сетях. Создать графический баннер для РСЯ можно двумя способами: загрузить с компьютера или сделать в конструкторе креативов.

В этой статье мы расскажем о создании графических объявлений в конструкторе. Разберёмся в требованиях к ним.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: 5 лучших курсов по настройке Яндекс.Директ

Требования, форматы и размеры графических объявлений в Яндекс.Директ

При создании баннеров для РСЯ самостоятельно, необходимо, чтобы креатив соответствовал требованиям Яндекс.

Требования к размерам и форматам:

  • размер файла не более 120 kb;
  • формат изображения — JPG, PNG или GIF;
  • размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

В обязательном порядке графическое изображение, используемое в Рекламной сети Яндекс, должно содержать следующую информацию:

  • фирменный логотип;
  • контакты компании;
  • предупреждения (для некоторых товаров и услуг, например в медицинской тематике);
  • ограничения по возрасту (16+, 18+ и прочие) в соответствии с законодательством РФ.

Создание графических объявлений в РСЯ

Создание графических объявлений происходит на этапе создания группы объявлений при настройке рекламной кампании в РСЯ.

Шаг 1. Выбираем тип объявления «Графическое».

Создание графических объявлений в РСЯ

Шаг 2. Напротив надписи «Креатив» кликаем «Добавить» и выбираем «Создать новые по шаблону».

Создание креатива для РСЯ

Шаг 3. Откроется «Конструктор креативов», где можно выбрать один из предложенных вариантов оформления баннера. Для выбора понравившегося варианта, наводим на него курсором мыши и кликаем «Создать на основе».

Конструктор креативов в Директе

Создание креатива

Переходим к созданию графического баннера.

Шаг 4. Изображение. Нажмите на кнопку «Добавить» и загрузите изображение с компьютера, выберите из библиотеки стандартных или укажите ссылку на изображение в интернете.

Картинка для баннера

После этого нужно выбрать «Смарт-центр» — часть изображения, которая всегда должна находится в видимой области рекламного объявления. Выбрав нужную область картинки, кликаем «Установить смарт-центр».

Смарт-центр в Яндекс.Директ

Шаг 5Цвет заливки и рамки можете оставить по умолчанию или настроить под свой фирменный стиль.

Цвет заливки и рамки

Шаг 6. Основной текст. Введите текст главного текста на изображении (до 60 символов) и задайте цвет, который будет контрастен фону.

Основной текст

Шаг 7. Кнопка. Придумайте текст на кнопке (до 17 символов) и задайте цветовое оформление.

Кнопка

Шаг 8. Логотип. Загрузите логотип компании. Жмём «Добавить — Загрузить с компьютера».

Логотип

Шаг 9. Дополнительный текст. Здесь вкратце (до 75 символов) описываем своё предложение. Можно добавить УТП и призыв к действию.

Дополнительный текст

Шаг 10. Домен. Укажите домен рекламируемого сайта (не ссылку, продвигаемой страницы, а просто домен).

Домен

Шаг 11. Возрастное ограничение. Для товаров и услуг для взрослых укажите соответствующее возрастное ограничение.

Возрастное ограничение

Шаг 12. Предупреждения. Для БАДов, детского питания, лекарственных средств и медицинских услуг поставьте предупреждение. Если вы не попадаете под эти ограничения, просто снимите галочку.

Предупреждения

Шаг 13. Юридическая информация. Для застройщиков, финансовых организаций и медицинских учреждений укажите необходимую юридическую информацию, для всех остальных можно снять галочку.

Все изменения, которые вы вносите в графический баннер, будут отображаться слева, в окне предварительного просмотра. В завершении кликаем «Создать» в левом нижем углу.

Как создать графический баннер в РСЯ

Шаг 14. Чтобы созданный креатив добавить в рекламную компанию, нажмите рядом с ним галочку и кликните внизу «Добавить выбранные».

Добавить креатив

Графическое объявление для РСЯ готово! Далее, продолжите настройку группы объявлений. Укажите ссылку на сайт и турбо-страницу в Директе. Задайте условия показа.

Места показа графических объявлений в Яндекс.Директ

Графические объявления показываются только в сетях. В качестве условий показа можно задать: ключевые фразы, ретаргетинг, подобранные аудитории и прочее.

Статистика показов будет доступна после начала показов рекламных объявлений. Для просмотра отчёта, нужно перейти по ссылке «Посмотреть статистику» на странице кампании. Подробная статистика по графическим баннерам в РСЯ доступна в мастере отчётов Директа.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Графические объявления в Яндекс.Директ. Форматы и размеры баннеров в РСЯ
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи