Графические объявления в Яндекс.Директ — это формат рекламных объявлений для показа в сетях. Создать графический баннер для РСЯ можно двумя способами: загрузить с компьютера или сделать в конструкторе креативов.

В этой статье мы расскажем о создании графических объявлений в конструкторе. Разберёмся в требованиях к ним.

Реклама. Erid 2VtzqvpdAST. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvsUkrT. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 5 лучших курсов по настройке Яндекс.Директ

Требования, форматы и размеры графических объявлений в Яндекс.Директ

При создании баннеров для РСЯ самостоятельно, необходимо, чтобы креатив соответствовал требованиям Яндекс.

Требования к размерам и форматам:

  • размер файла не более 120 kb;
  • формат изображения — JPG, PNG или GIF;
  • размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

В обязательном порядке графическое изображение, используемое в Рекламной сети Яндекс, должно содержать следующую информацию:

  • фирменный логотип;
  • контакты компании;
  • предупреждения (для некоторых товаров и услуг, например в медицинской тематике);
  • ограничения по возрасту (16+, 18+ и прочие) в соответствии с законодательством РФ.

Создание графических объявлений в РСЯ

Создание графических объявлений происходит на этапе создания группы объявлений при настройке рекламной кампании в РСЯ.

Шаг 1. Выбираем тип объявления «Графическое».

Создание графических объявлений в РСЯ

Шаг 2. Напротив надписи «Креатив» кликаем «Добавить» и выбираем «Создать новые по шаблону».

Создание креатива для РСЯ

Шаг 3. Откроется «Конструктор креативов», где можно выбрать один из предложенных вариантов оформления баннера. Для выбора понравившегося варианта, наводим на него курсором мыши и кликаем «Создать на основе».

Конструктор креативов в Директе

Создание креатива

Переходим к созданию графического баннера.

Шаг 4. Изображение. Нажмите на кнопку «Добавить» и загрузите изображение с компьютера, выберите из библиотеки стандартных или укажите ссылку на изображение в интернете.

Картинка для баннера

После этого нужно выбрать «Смарт-центр» — часть изображения, которая всегда должна находится в видимой области рекламного объявления. Выбрав нужную область картинки, кликаем «Установить смарт-центр».

Смарт-центр в Яндекс.Директ

Шаг 5Цвет заливки и рамки можете оставить по умолчанию или настроить под свой фирменный стиль.

Цвет заливки и рамки

Шаг 6. Основной текст. Введите текст главного текста на изображении (до 60 символов) и задайте цвет, который будет контрастен фону.

Основной текст

Шаг 7. Кнопка. Придумайте текст на кнопке (до 17 символов) и задайте цветовое оформление.

Кнопка

Шаг 8. Логотип. Загрузите логотип компании. Жмём «Добавить — Загрузить с компьютера».

Логотип

Шаг 9. Дополнительный текст. Здесь вкратце (до 75 символов) описываем своё предложение. Можно добавить УТП и призыв к действию.

Дополнительный текст

Шаг 10. Домен. Укажите домен рекламируемого сайта (не ссылку, продвигаемой страницы, а просто домен).

Домен

Шаг 11. Возрастное ограничение. Для товаров и услуг для взрослых укажите соответствующее возрастное ограничение.

Возрастное ограничение

Шаг 12. Предупреждения. Для БАДов, детского питания, лекарственных средств и медицинских услуг поставьте предупреждение. Если вы не попадаете под эти ограничения, просто снимите галочку.

Предупреждения

Шаг 13. Юридическая информация. Для застройщиков, финансовых организаций и медицинских учреждений укажите необходимую юридическую информацию, для всех остальных можно снять галочку.

Все изменения, которые вы вносите в графический баннер, будут отображаться слева, в окне предварительного просмотра. В завершении кликаем «Создать» в левом нижем углу.

Как создать графический баннер в РСЯ

Шаг 14. Чтобы созданный креатив добавить в рекламную компанию, нажмите рядом с ним галочку и кликните внизу «Добавить выбранные».

Добавить креатив

Графическое объявление для РСЯ готово! Далее, продолжите настройку группы объявлений. Укажите ссылку на сайт и турбо-страницу в Директе. Задайте условия показа.

Места показа графических объявлений в Яндекс.Директ

Графические объявления показываются только в сетях. В качестве условий показа можно задать: ключевые фразы, ретаргетинг, подобранные аудитории и прочее.

Статистика показов будет доступна после начала показов рекламных объявлений. Для просмотра отчёта, нужно перейти по ссылке «Посмотреть статистику» на странице кампании. Подробная статистика по графическим баннерам в РСЯ доступна в мастере отчётов Директа.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Графические объявления в Яндекс.Директ. Форматы и размеры баннеров в РСЯ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Как и ожидалось, на презентации «It’s Glowtime» основное внимание было уделено показу нового iPhone 16. Также компания Apple представила умные часы и наушники, показала возможности Apple Intelligence. Цена iPhone 16 от $799 и iPhone 16 Plus от $899 (~72 300 рублей и ~81 400 рублей соответственно). Apple сделала новый процессор A18 специально для iPhone 16, […]
9 сентября 2024 года: на ежегодной презентации компании Apple, представлена новая линейка смартфонов iPhone 16, юбилейная версия часов Apple Watch, а также беспроводные наушники четвёртого поколения — AirPods 4. Базовые наушники будут представлены двумя моделями. Разработчики обещают существенно улучшенный звук с более глубокими басами, а также внедрение системы активного шумоподавления. Цена от $179 (с шумодавом) […]
Продолжаем знакомить вас с новыми мемами. В интернете мемы стали отдельным способом коммуникации, если не знать их значений, вы просто не поймете, о чем говорят другие пользователи. Особенно важно быть в курсе новых мемов для сммщиков, ведь это способ быть на одной волне и говорить на одном языке со своей аудиторией. В этой статье мы […]
9 сентября 2024 года: самая долгожданная презентация этой осени под броским девизом «It’s glowtime» началась с красивого видео, а затем последовало представление новых смарт-часов — официальное название «Apple Watch Series 10». Часы поступят в продажу с 20 сентября, по цене от $399 (~36 000 рублей). Это будут часы с самым тонким корпусом и самым большим […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет 16 сентября 2024 года, общедоступная бета-версия появилась в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление […]
Новости
Свежие статьи