Турбо-страницы Яндекс.Директ запущены в режиме бета, после окончания закрытого тестирования. Создать лёгкий мобильный лендинг теперь можно в несколько кликов.

Особенно нововведение порадует тех, чей сайт не адаптирован под мобильные устройства или долго загружается при просмотре со смартфонов и планшетов. Создание турбо-страницы под мобильный трафик позволит создать лёгкую посадочную страницу и улучшить показатель конверсий, при этом обеспечивая максимальное удобство для клиента.

Реклама. Erid 2VtzqvpdAST. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvsUkrT. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Настройка огненного РСЯ

Что такое турбо-страницы в Яндекс.Директ

Турбо-страницы Директа — это созданные в конструкторе посадочные страницы с мгновенной загрузкой. На них можно направлять мобильный трафик в Яндекс.Директе. Сделать турбо-страницу можно из нескольких стандартных блоков: ваше предложение, картинка, короткое описание и форма заказа. Также есть возможность создавать более информационные страницы с большим количеством блоков. Для того, что активировать функцию заказа обратного звонка не забудьте указать ссылку на политику хранения и обработки персональных данных.

Турбо-страницу Директа можно использовать и за пределами рекламной сети по ссылке, которую можно скопировать в интерфейсе.

Как создать турбо-страницу в Яндекс.Директ

Создание турбо-страницы в Яндекс.Директ возможно прямо со страницы рередактирования объявления.

Шаг 1. Под полями самого объявления и указанием ссылки, напротив поля «Турбо-страницы» нажмите кнопку «Выбрать».

Как создать турбо-страницу в Яндекс.ДиректШаг 2. В открывшемся окне наводим на кнопку «Создать» и выбираем «Турбо-страницу». Здесь же можно создать папку под все турбо-страницы (в случае, если у вас будет много ускоренных страниц).

Выбираем создать турбо-страницу

Шаг 3. Название турбо-страницы. Используйте мобильные страницы для проведения А/В тестов в Директе, проверяя различные гипотезы. В названии пишите номер версии страницы, чтобы затем проанализировать эффективность каждой из них.

Название турбо-страницы

Шаг 4. Выбор шаблона:

  • Пустая страница — для индивидуального создания страницы;
  • Короткий — презентация одного предложения или товара;
  • Информационный — расширенное описания продукта.

Шаблоны турбо-страниц

Редактор шаблона турбо-страницы Директа

Шаг 5. Рассмотрим пример создания турбо-страницы и выберем шаблон «Короткий» (информационный и индивидуальный шаблоны отличаются только количеством блоков), как самый оптимальный.

Редактор турбо-страниц

В редакторе турбо-страницы в левой части экрана показывается готовая страница, а в правой — секции из которых она состоит (раздел навигация). При клики на любой пункт в колонке навигация, откроется секция, где можно отредактировать её содержание.

К слову, редактор очень похож на редактор видеодополнений и медийных объявлений в Директе.

Шаг 6. Шапка страницы. Здесь можно загрузить логотип компании или указать ссылку на него;

Шаг 7. Мультимедиа.

  • Выбираем заголовок — сюда можно написать название товара или услуги, или своё УТП.
  • Добавляем короткое описание — указываем основные преимущества и выгода (есть внутренний редактор текста, чтобы сделать маркированный список, жирный шрифт или курсив).
  • Медиаконтент — одно изображение, галерея или сладйер.
  • Кнопка — например, перейти на сайт для подробного ознакомления (но лучше не добавлять, т.к. смысл турбо-страницы в таком случае теряется).

Мультимедиа

Шаг 8. Текст. В этом блоке следует более детально описать предложение, а также оставить призыв к действию или предложить что-то бесплатно для тех, кто оставит заявку. Может состоять из 3-х основных компонентов:

  • Заголовок;
  • Подзаголовок;
  • Текст.

Текст

Шаг 9. Форма заявки. Для создания формы заявки есть 4 основных типа поля:

  • Текстовое поле;
  • Текстовый блок;
  • Номер телефона;
  • E-mail.

Помните, что чем меньше полей нужно заполнять, тем выше вероятность её заполнения. Можно сделать Имя и Телефон, или только E-mail (тогда в предыдущем пункте лучше написать: «Получите смету на E-mail»).

Форма заявки

Также, если вы добавляете форму обратной связи, вам обязательно нужно указать ссылку на политику обработки персональных данных на своём сайте.

Шаг 10. Юридическая информация. При необходимости укажите ссылки на соответствующие документы или особые положения.

Юридическая информация

Шаг 11. Произвольный блок. Если вы считаете, что перечисленных блоков на странице недостаточно, можете нажать на кнопку «Добавить» в левом верхнем углу и выбрать один из стандартных блоков. Например, кнопку звонка со страницы или обложку.

Произвольный блок

Шаг 12. Чтобы опубликовать созданную турбо-страницу, в правом верхнем углу жмём на стрелочку рядом с надписью «Сохранить черновик» и в меню выбираем «Опубликовать»

Как опубликовать турбо-страницу

После публикации вы вернётесь, на экран создания турбо-страниц и сможете скопировать ссылку на свою страницу. Отредактировать созданную турбо-страницу можно в любой момент, ссылка при этом останется прежней.

Для каждой группы объявлений в Директе, можно создать отдельную турбо-страницу или выбрать из уже созданных.

Статистика

Ссылку на турбо-страницу можно разметить, чтобы передавалось дополнительная информация о кликах по ней.

Статистика по Турбо-страницам

Статистика по всем объявлениям будет отображаться в «Мастере отчётов», если задать отображение «Тип устройства — Мобильные». Более детальная информация будет находится в Метрике в отдельном счётчике, название которого будет начинаться «Turbo Pages…».

Разработчики обещают в скором времени добавить больше шаблонов и различных секция в конструктор турбо-страниц Директа.

Напомним, что скоро начнёт работать Индекс качества сайтов в Яндексе, а в Директе появились новые возрастные группы.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Турбо-страницы Яндекс.Директ или как сделать лёгкий мобильный лендинг
Блоги компаний
⚡ В тренде
Как и ожидалось, на презентации «It’s Glowtime» основное внимание было уделено показу нового iPhone 16. Также компания Apple представила умные часы и наушники, показала возможности Apple Intelligence. Цена iPhone 16 от $799 и iPhone 16 Plus от $899 (~72 300 рублей и ~81 400 рублей соответственно). Apple сделала новый процессор A18 специально для iPhone 16, […]
9 сентября 2024 года: на ежегодной презентации компании Apple, представлена новая линейка смартфонов iPhone 16, юбилейная версия часов Apple Watch, а также беспроводные наушники четвёртого поколения — AirPods 4. Базовые наушники будут представлены двумя моделями. Разработчики обещают существенно улучшенный звук с более глубокими басами, а также внедрение системы активного шумоподавления. Цена от $179 (с шумодавом) […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Telegram представил несколько небольших обновлений — была улучшена работа мини-приложений, появился режим чтения во встроенном браузере, а также возможность разыгрывать «Звёзды». Показываем, как работает розыгрыш «Звёзды» в Телеграм и чем он может быть полезен для продвижения канала. Читайте также: Как создать кошелёк в Телеграм Как разыграть «Звёзды» в Телеграм: пошаговая инструкция Принцип розыгрыша «Звёзды» почти […]
9 сентября 2024 года: самая долгожданная презентация этой осени под броским девизом «It’s glowtime» началась с красивого видео, а затем последовало представление новых смарт-часов — официальное название «Apple Watch Series 10». Часы поступят в продажу с 20 сентября, по цене от $399 (~36 000 рублей). Это будут часы с самым тонким корпусом и самым большим […]
Новости
Свежие статьи