Турбо-страницы Яндекс.Директ запущены в режиме бета, после окончания закрытого тестирования. Создать лёгкий мобильный лендинг теперь можно в несколько кликов.

Особенно нововведение порадует тех, чей сайт не адаптирован под мобильные устройства или долго загружается при просмотре со смартфонов и планшетов. Создание турбо-страницы под мобильный трафик позволит создать лёгкую посадочную страницу и улучшить показатель конверсий, при этом обеспечивая максимальное удобство для клиента.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Настройка огненного РСЯ

Что такое турбо-страницы в Яндекс.Директ

Турбо-страницы Директа — это созданные в конструкторе посадочные страницы с мгновенной загрузкой. На них можно направлять мобильный трафик в Яндекс.Директе. Сделать турбо-страницу можно из нескольких стандартных блоков: ваше предложение, картинка, короткое описание и форма заказа. Также есть возможность создавать более информационные страницы с большим количеством блоков. Для того, что активировать функцию заказа обратного звонка не забудьте указать ссылку на политику хранения и обработки персональных данных.

Турбо-страницу Директа можно использовать и за пределами рекламной сети по ссылке, которую можно скопировать в интерфейсе.

Как создать турбо-страницу в Яндекс.Директ

Создание турбо-страницы в Яндекс.Директ возможно прямо со страницы рередактирования объявления.

Шаг 1. Под полями самого объявления и указанием ссылки, напротив поля «Турбо-страницы» нажмите кнопку «Выбрать».

Как создать турбо-страницу в Яндекс.ДиректШаг 2. В открывшемся окне наводим на кнопку «Создать» и выбираем «Турбо-страницу». Здесь же можно создать папку под все турбо-страницы (в случае, если у вас будет много ускоренных страниц).

Выбираем создать турбо-страницу

Шаг 3. Название турбо-страницы. Используйте мобильные страницы для проведения А/В тестов в Директе, проверяя различные гипотезы. В названии пишите номер версии страницы, чтобы затем проанализировать эффективность каждой из них.

Название турбо-страницы

Шаг 4. Выбор шаблона:

  • Пустая страница — для индивидуального создания страницы;
  • Короткий — презентация одного предложения или товара;
  • Информационный — расширенное описания продукта.

Шаблоны турбо-страниц

Редактор шаблона турбо-страницы Директа

Шаг 5. Рассмотрим пример создания турбо-страницы и выберем шаблон «Короткий» (информационный и индивидуальный шаблоны отличаются только количеством блоков), как самый оптимальный.

Редактор турбо-страниц

В редакторе турбо-страницы в левой части экрана показывается готовая страница, а в правой — секции из которых она состоит (раздел навигация). При клики на любой пункт в колонке навигация, откроется секция, где можно отредактировать её содержание.

К слову, редактор очень похож на редактор видеодополнений и медийных объявлений в Директе.

Шаг 6. Шапка страницы. Здесь можно загрузить логотип компании или указать ссылку на него;

Шаг 7. Мультимедиа.

  • Выбираем заголовок — сюда можно написать название товара или услуги, или своё УТП.
  • Добавляем короткое описание — указываем основные преимущества и выгода (есть внутренний редактор текста, чтобы сделать маркированный список, жирный шрифт или курсив).
  • Медиаконтент — одно изображение, галерея или сладйер.
  • Кнопка — например, перейти на сайт для подробного ознакомления (но лучше не добавлять, т.к. смысл турбо-страницы в таком случае теряется).

Мультимедиа

Шаг 8. Текст. В этом блоке следует более детально описать предложение, а также оставить призыв к действию или предложить что-то бесплатно для тех, кто оставит заявку. Может состоять из 3-х основных компонентов:

  • Заголовок;
  • Подзаголовок;
  • Текст.

Текст

Шаг 9. Форма заявки. Для создания формы заявки есть 4 основных типа поля:

  • Текстовое поле;
  • Текстовый блок;
  • Номер телефона;
  • E-mail.

Помните, что чем меньше полей нужно заполнять, тем выше вероятность её заполнения. Можно сделать Имя и Телефон, или только E-mail (тогда в предыдущем пункте лучше написать: «Получите смету на E-mail»).

Форма заявки

Также, если вы добавляете форму обратной связи, вам обязательно нужно указать ссылку на политику обработки персональных данных на своём сайте.

Шаг 10. Юридическая информация. При необходимости укажите ссылки на соответствующие документы или особые положения.

Юридическая информация

Шаг 11. Произвольный блок. Если вы считаете, что перечисленных блоков на странице недостаточно, можете нажать на кнопку «Добавить» в левом верхнем углу и выбрать один из стандартных блоков. Например, кнопку звонка со страницы или обложку.

Произвольный блок

Шаг 12. Чтобы опубликовать созданную турбо-страницу, в правом верхнем углу жмём на стрелочку рядом с надписью «Сохранить черновик» и в меню выбираем «Опубликовать»

Как опубликовать турбо-страницу

После публикации вы вернётесь, на экран создания турбо-страниц и сможете скопировать ссылку на свою страницу. Отредактировать созданную турбо-страницу можно в любой момент, ссылка при этом останется прежней.

Для каждой группы объявлений в Директе, можно создать отдельную турбо-страницу или выбрать из уже созданных.

Статистика

Ссылку на турбо-страницу можно разметить, чтобы передавалось дополнительная информация о кликах по ней.

Статистика по Турбо-страницам

Статистика по всем объявлениям будет отображаться в «Мастере отчётов», если задать отображение «Тип устройства — Мобильные». Более детальная информация будет находится в Метрике в отдельном счётчике, название которого будет начинаться «Turbo Pages…».

Разработчики обещают в скором времени добавить больше шаблонов и различных секция в конструктор турбо-страниц Директа.

Напомним, что скоро начнёт работать Индекс качества сайтов в Яндексе, а в Директе появились новые возрастные группы.

Реклама. Erid 2VtzqxepSUW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2Vtzqw1vtxW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Комментарии: Турбо-страницы Яндекс.Директ или как сделать лёгкий мобильный лендинг
Блоги компаний
⚡ В тренде
Блогерство в наши дни – это не только креатив и любимое дело, но и юридическая ответственность. Блогер может совершить противозаконное действие по незнанию, и за этим последует наказание. Мы собрали в одном гайде все новые и уже действующие законы, регламентирующие деятельность блогеров в России. Изучите этот гайд и при необходимости возвращайтесь к нему, и тогда […]
Сериал «The Last of Us» от HBO вызвал настоящий культурный фурор, покорив сердца зрителей и критиков. Созданный по мотивам культовой игры от Naughty Dog, он мастерски передаёт атмосферу постапокалиптического мира и сложность человеческих отношений. Первый сезон сериала завоевал не только широкую аудиторию, но и признание в виде множества наград, в том числе «Эмми». Поклонники с […]
Китайский рынок искусственного интеллекта пополнился новым мощным игроком – Kimi k1.5, бесплатной нейросетью от Moonshot AI. Разработчики позиционируют её как продвинутую альтернативу ChatGPT, которая способна решать широкий спектр задач без ограничений и подписок. Благодаря мультимодальности и поиску в реальном времени, модель может стать одним из ключевых игроков в гонке ИИ. Читайте также: 6 лучших чат-ботов […]
Перед публикацией статьи на сайте или ролика на YouTube крайне важно убедиться в достоверности информации. Этот процесс называется фактчекингом. В эпоху, когда «фейк-ньюс» и информационные вбросы стали обыденностью, а основными источниками данных всё чаще становятся интернет, нейросети и чат-боты на базе ИИ, проверка фактов приобретает особую значимость. Но обязательно ли обращаться к библиотекам или изучать […]
Автономные ИИ-ассистенты уже не фантастика, а реальность. В марте 2025 года никому неизвестный китайский стартап Butterfly Effect внезапно ворвался в мир искусственного интеллекта, представив Manus AI — умного агента, способного самостоятельно выполнять сложные задачи без постоянного вмешательства человека. В отличие от обычных чат-ботов, Manus — это не просто «говорящая голова», а полноценная мультиагентная система, которая […]
Новости
Свежие статьи