Новые возрастные группы в Яндекс.Директ позволят создавать дополнительные сегменты аудиторий и показывать пользователям более релевантные предложения.

21 августа 2018 в блоге рекламных технологий Яндекса, появилась новость о том, что для корректировки ставок по возрасту были добавлены 2 новые возрастные группы: 45-54 года и старше 55 лет. При помощи корректировок можно нацелить или исключить определённые группы из показа им рекламы.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Директ

Как изменится работа системы

Ранее, пользователи в системе были поделены на 5 сегментов: младше 18, 18–24, 25–34, 35–44 и старше 45 лет. Добавление новых групп: «45–54 года» и «старше 55 лет», продиктовано тем, что пользователей интернета становится всё больше, а в группе «45+» находится всё больше пользователей с разными интересами и поведением. Используя корректировки ставок в Директе для новых групп, вы получите возможность более точного попадания в аудиторию.

Корректировка ставок по новым возрастным группам

В API Директа, также произошли соответствующие изменение и новые возрастные группы доступны в управлении ставками.

Что произойдёт с уже установленными корректировками

Например, если вы поставили корректировку «увеличить на 100%» для группы «45+», то теперь произойдёт замена на 2 включённые корректировки «увеличить на 100%» для двух новых групп: 45-54 года и старше 55 лет. Настройки можно оставить, как есть или установить отдельные корректировки для каждой из групп.

На остальные возрастные группы и корректировки это не повлияет.

Как изменения отразятся на статистике

Аналогичные изменения произойдут и в статистике по рекламным кампаниям. Вместо категории «старше 45» появятся новые: «от 45 до 54» и «старше 55».

В связи с этим изменением, может произойти омоложении аудитории, так как общая доля старшей группы измениться. Это позволит проводить более глубокий анализ целевой аудитории и лучше понимать интересы потенциальных клиентов.

Напомним, что недавно Яндекс начал тестировать 5-ое спецразмещение, а в Директе появился раздел «Частные специалисты».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новые возрастные группы в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи