Новые возрастные группы в Яндекс.Директ позволят создавать дополнительные сегменты аудиторий и показывать пользователям более релевантные предложения.

21 августа 2018 в блоге рекламных технологий Яндекса, появилась новость о том, что для корректировки ставок по возрасту были добавлены 2 новые возрастные группы: 45-54 года и старше 55 лет. При помощи корректировок можно нацелить или исключить определённые группы из показа им рекламы.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Директ

Как изменится работа системы

Ранее, пользователи в системе были поделены на 5 сегментов: младше 18, 18–24, 25–34, 35–44 и старше 45 лет. Добавление новых групп: «45–54 года» и «старше 55 лет», продиктовано тем, что пользователей интернета становится всё больше, а в группе «45+» находится всё больше пользователей с разными интересами и поведением. Используя корректировки ставок в Директе для новых групп, вы получите возможность более точного попадания в аудиторию.

Корректировка ставок по новым возрастным группам

В API Директа, также произошли соответствующие изменение и новые возрастные группы доступны в управлении ставками.

Что произойдёт с уже установленными корректировками

Например, если вы поставили корректировку «увеличить на 100%» для группы «45+», то теперь произойдёт замена на 2 включённые корректировки «увеличить на 100%» для двух новых групп: 45-54 года и старше 55 лет. Настройки можно оставить, как есть или установить отдельные корректировки для каждой из групп.

На остальные возрастные группы и корректировки это не повлияет.

Как изменения отразятся на статистике

Аналогичные изменения произойдут и в статистике по рекламным кампаниям. Вместо категории «старше 45» появятся новые: «от 45 до 54» и «старше 55».

В связи с этим изменением, может произойти омоложении аудитории, так как общая доля старшей группы измениться. Это позволит проводить более глубокий анализ целевой аудитории и лучше понимать интересы потенциальных клиентов.

Напомним, что недавно Яндекс начал тестировать 5-ое спецразмещение, а в Директе появился раздел «Частные специалисты».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новые возрастные группы в Яндекс.Директ
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи