Яндекс анонсировал новый раздел: частные специалисты по Директу.

Теперь, те, кто только запускает рекламу в Яндекс.Директ, могут сделать это не только самостоятельно или обратившись к сотрудникам Яндекса, но и выбрав специалиста, прошедшего обучение и получивший сертификат Яндекс.Директ.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Зачем нужны частые специалисты в Яндекс.Директ

Рассмотрим вопрос с точки зрения клиента и самого специалиста.

Для клиента

Реклама в Яндексе помогает предпринимателям решать задачи бизнеса: привлечение клиентов, повышение узнаваемости бренда, взаимодействие с постоянными клиентами и прочее. Разумеется, можно сесть, разобраться и самому настроить Яндекс.Директ — но в этом случае, скорее всего будут допущены ошибки, в силу небольшого опыта.

Ещё один вариант — взять специалиста в штат, но далеко не все компании могут себе это позовлить.

Решение: обратиться в агентство или к частному специалисту, рекомендованных Яндексом. До этого Яндекс предлагал услуги только агентств, но этим летом они отобрали ряд специалистов, которые подтвердили свои компетенции. Возможно, вы уже видели такое уведомление.

Уведомление с выбором специалиста

Обращение к специалистам поможет избежать главных ошибок, которые допускают новички. Бюджет на рекламу не уйдёт на освоение основ Директа, а будет направлен на привлечение клиентов.

Подобрать специалиста можно здесь. Выбрать исполнителя можно по таким параметрам:

  • специализация;
  • стоимость настройки рекламной кампании;
  • стоимость ведения рекламной кампании;
  • стоимость аудита и рекомендаций;
  • рейтинг.

Специалисты по настройке Яндекс Директа

Здесь представлены только сертифицированные специалисты по Директу, прошедшие сито отбора: проверка рекламных кампаний, личное собеседование, реальные отзывы клиентов.

Но нужно понимать, что Яндекс в этом случае выступает, как агрегатор, не несёт ответственности и не является регулятором сделки.

Для специалистов

Самое главное, что получают в этом случае специалисты — это клиенты самого Яндекса, узнаваемость и признание. Можно сослаться на свою страницу, размещенную в Яндексе. На странице можно указать стоимость своих услуг. Выглядит она вот так:

Страница специалиста Директа

При нажатии на кнопку «Связаться» появляется всплывающее окно, где указан номер телефона для связи, а также возможно написать обращение на электронную почту.

Форма обратной связи

На момент публикации Яндекс отобрал 33 специалиста из 160 заявок. Если вы хотите попасть на страницу с рекомендованными специалистами, то вам нужно заполнить анкету на прохождение отбора. Внимание: подать заявку могут только специалисты с действительным сертификатом Яндекс.Директ.

Ранее были добавлены частные сделки, а также появилась информация о том, что Яндекс тестирует 5-ое спецразмещение.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Частные специалисты по Яндекс.Директ: новый сервис рекомендаций
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи