Яндекс анонсировал новый раздел: частные специалисты по Директу.
Теперь, те, кто только запускает рекламу в Яндекс.Директ, могут сделать это не только самостоятельно или обратившись к сотрудникам Яндекса, но и выбрав специалиста, прошедшего обучение и получивший сертификат Яндекс.Директ.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Зачем нужны частые специалисты в Яндекс.Директ
Рассмотрим вопрос с точки зрения клиента и самого специалиста.
Для клиента
Реклама в Яндексе помогает предпринимателям решать задачи бизнеса: привлечение клиентов, повышение узнаваемости бренда, взаимодействие с постоянными клиентами и прочее. Разумеется, можно сесть, разобраться и самому настроить Яндекс.Директ — но в этом случае, скорее всего будут допущены ошибки, в силу небольшого опыта.
Ещё один вариант — взять специалиста в штат, но далеко не все компании могут себе это позовлить.
Решение: обратиться в агентство или к частному специалисту, рекомендованных Яндексом. До этого Яндекс предлагал услуги только агентств, но этим летом они отобрали ряд специалистов, которые подтвердили свои компетенции. Возможно, вы уже видели такое уведомление.
Обращение к специалистам поможет избежать главных ошибок, которые допускают новички. Бюджет на рекламу не уйдёт на освоение основ Директа, а будет направлен на привлечение клиентов.
Подобрать специалиста можно здесь. Выбрать исполнителя можно по таким параметрам:
- специализация;
- стоимость настройки рекламной кампании;
- стоимость ведения рекламной кампании;
- стоимость аудита и рекомендаций;
- рейтинг.
Здесь представлены только сертифицированные специалисты по Директу, прошедшие сито отбора: проверка рекламных кампаний, личное собеседование, реальные отзывы клиентов. Страница со специалистами.
Но нужно понимать, что Яндекс в этом случае выступает, как агрегатор, не несёт ответственности и не является регулятором сделки.
Для специалистов
Самое главное, что получают в этом случае специалисты — это клиенты самого Яндекса, узнаваемость и признание. Можно сослаться на свою страницу, размещенную в Яндексе. На странице можно указать стоимость своих услуг. Выглядит она вот так:
При нажатии на кнопку «Связаться» появляется всплывающее окно, где указан номер телефона для связи, а также возможно написать обращение на электронную почту.
На момент публикации Яндекс отобрал 33 специалиста из 160 заявок. Если вы хотите попасть на страницу с рекомендованными специалистами, то вам нужно заполнить анкету на прохождение отбора — заполнять здесь. Внимание: подать заявку могут только специалисты с действительным сертификатом Яндекс.Директ.
Ранее были добавлены частные сделки, а также появилась информация о том, что Яндекс тестирует 5-ое спецразмещение.
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.