В начале июня, после завершения закрытых экспериментов, появились Частные сделки в Яндекс Директ. Теперь, площадки заинтересованные в продаже рекламы на своём ресурсе смогут работать с рекламодателями напрямую.

Новая опция закупки трафика — «Частные сделки», будет доступна агентствам, являющимся резидентами Российской Федерации и которые работают по договору с Яндексом. В ADFOX новая возможность реализована для всех вебмастеров, работающих по действующим договорам с ADFOX и РСЯ. Расчёт между сторонами производится в рублях.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как настроить Яндекс.Директ

Как работают Частные сделки в Яндекс Директ?

Основной задача «Частных сделка», это позволить агентствам напрямую связываться с вебмастерами и владельцами сайтов и закупать трафик с их площадки. С 1 июня функционал полностью открыт и доступен для использования всем желающим.

Чтобы разместить свою площадку нужно зарегистрироваться в системе ADFOX. После регистрации необходимо создать новую кампанию и указать тип «Частная сделка». В параметрах кампании указываются все характеристики трафика, который получить клиент. После добавления, параметры изменить нельзя — так рекламодатель будет уверен, в качестве получаемого трафика.

Рекламодатель, может покупать трафик через интерфейс РСЯ, привязывая определённую площадку к уже созданному блоку. При этом Частные сделки, доступны только рекламным агентствам. К площадкам также можно применить медийные настройки таргетинга. Таким образом, при использовании «Частных сделок», рекламные агентства смогут существенно увеличить показатель ROI.

Как работают Частные сделки в Яндекс Директ?

Зачем нужны «Частные сделки»?

Доступим вы находите хороший тематический сайт с качественным, интересным контентом. И хотите разместить на нём рекламу. Но для этого придётся заключать договор, отправлять документы и акты сверки по почте. В общем, потребуется сделать много лишних движений.

Но если вы видите на сайте рекламный блоки РСЯ, то вы можете зайти (если вы работаете, как агентство), в раздел «Частные сделки» и найти эту площадку там. Что избавит от необходимости работать напрямую и создавать себе бумажную работу.

Кроме того, можно использовать разные форматы медийной рекламы для разных площадок. Ещё один плюс в том, что показ рекламного объявления засчитывается тогда, когда не менее 50% баннера находилось в области видимости пользователя не менее 2 секунд. Благодаря этому, количество людей обративших внимание на рекламу увеличивается до 3-х раз, и до 2-х тех, кто запомнил рекламный месседж.

В итоге, всю рекламную кампанию можно создать и проработать в одном окне — запустить кампании на охват, а затем догонять их с помощью ретаргетинга Яндекс.Директ.

Чем отличаются «Частные сделки» от показа рекламы в РСЯ?

В РСЯ реклама показывается по правилам аукциона на тех площадках, которые соответствуют заданным параметрам для аудитории показа. В частных сделках показ осуществляется на конкретных площадках, по фиксированной цене.

Но это не означает, что рекламодатель обязан закупать и оплачивать весь трафик доступный на площадке, наоборот «Частные сделки» позволяют подходить к вопросу более гибко — настраивать медийный таргетинги и сегментировать аудиторию. Настройки доступны, как на стороне агентства, так и со стороны площадки. Что позволяет, показывать нужную рекламу не только на определённой площадке в выбранном месте, например в боковой колонке во всех статях, но и выбирать кому показывать такую рекламу.

Ранее в Директе появилась история изменений, а также была преобразована опция дневного бюджета.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Частные сделки в Яндекс Директ — что это и как работает
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотр сторис в Инстаграм* анонимно позволяет пользователю не попадать в статистику просмотров и оставаться для владельца аккаунта незамеченным. При этом, есть множество ботов и сайтов, позволяющих это делать онлайн и без регистрации. В статье рассмотрим 10 лучших сервисов и программ для анонимного просмотра сторис в Инстаграм*, и разберемся, как пользоваться каждым из них. Читайте также: […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и как […]
Вам нужен Кошелек в Телеграм, если вы планируете совершать операции с криптовалютой внутри мессенджера: покупать и продавать, переводить средства другим людям. В том числе во внутренней валюте ТГ – Telegram Stars. Также с Telegram Wallet можно оплачивать услуги сторонних платформ, которые в России нельзя оплачивать картой, например, Booking.com и Amazon. А еще кошелек подключается к […]
Apple добавила новый интерфейс фонарика в третью бета-версию iOS 18 для разработчиков, но с выходом публичной бета-версии iOS 18 вы можете попробовать одно из самых недооцененных обновлений на вашем iPhone, пишет Postium. Компания уже представила новый способ управления фонариком True Tone на моделях iPhone 14 Pro и 15 Pro. В отличие от предыдущих способов включения/выключения […]
Instagram* объявил о расширении функции «Заметки» — теперь пользователи смогут писать заметки под Reels и под постами в ленте. При этом, «Заметки» являются временными (показываются в течение трёх дней после размещения) и могут быть оставлены только взаимными подписчиками. Далее разбираемся, как работает новая функция — как писать заметки под постами и под рилс, а также, […]
Новости
Свежие статьи