В начале июня, после завершения закрытых экспериментов, появились Частные сделки в Яндекс Директ. Теперь, площадки заинтересованные в продаже рекламы на своём ресурсе смогут работать с рекламодателями напрямую.

Новая опция закупки трафика — «Частные сделки», будет доступна агентствам, являющимся резидентами Российской Федерации и которые работают по договору с Яндексом. В ADFOX новая возможность реализована для всех вебмастеров, работающих по действующим договорам с ADFOX и РСЯ. Расчёт между сторонами производится в рублях.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как настроить Яндекс.Директ

Как работают Частные сделки в Яндекс Директ?

Основной задача «Частных сделка», это позволить агентствам напрямую связываться с вебмастерами и владельцами сайтов и закупать трафик с их площадки. С 1 июня функционал полностью открыт и доступен для использования всем желающим.

Чтобы разместить свою площадку нужно зарегистрироваться в системе ADFOX. После регистрации необходимо создать новую кампанию и указать тип «Частная сделка». В параметрах кампании указываются все характеристики трафика, который получить клиент. После добавления, параметры изменить нельзя — так рекламодатель будет уверен, в качестве получаемого трафика.

Рекламодатель, может покупать трафик через интерфейс РСЯ, привязывая определённую площадку к уже созданному блоку. При этом Частные сделки, доступны только рекламным агентствам. К площадкам также можно применить медийные настройки таргетинга. Таким образом, при использовании «Частных сделок», рекламные агентства смогут существенно увеличить показатель ROI.

Как работают Частные сделки в Яндекс Директ?

Зачем нужны «Частные сделки»?

Доступим вы находите хороший тематический сайт с качественным, интересным контентом. И хотите разместить на нём рекламу. Но для этого придётся заключать договор, отправлять документы и акты сверки по почте. В общем, потребуется сделать много лишних движений.

Но если вы видите на сайте рекламный блоки РСЯ, то вы можете зайти (если вы работаете, как агентство), в раздел «Частные сделки» и найти эту площадку там. Что избавит от необходимости работать напрямую и создавать себе бумажную работу.

Кроме того, можно использовать разные форматы медийной рекламы для разных площадок. Ещё один плюс в том, что показ рекламного объявления засчитывается тогда, когда не менее 50% баннера находилось в области видимости пользователя не менее 2 секунд. Благодаря этому, количество людей обративших внимание на рекламу увеличивается до 3-х раз, и до 2-х тех, кто запомнил рекламный месседж.

В итоге, всю рекламную кампанию можно создать и проработать в одном окне — запустить кампании на охват, а затем догонять их с помощью ретаргетинга Яндекс.Директ.

Чем отличаются «Частные сделки» от показа рекламы в РСЯ?

В РСЯ реклама показывается по правилам аукциона на тех площадках, которые соответствуют заданным параметрам для аудитории показа. В частных сделках показ осуществляется на конкретных площадках, по фиксированной цене.

Но это не означает, что рекламодатель обязан закупать и оплачивать весь трафик доступный на площадке, наоборот «Частные сделки» позволяют подходить к вопросу более гибко — настраивать медийный таргетинги и сегментировать аудиторию. Настройки доступны, как на стороне агентства, так и со стороны площадки. Что позволяет, показывать нужную рекламу не только на определённой площадке в выбранном месте, например в боковой колонке во всех статях, но и выбирать кому показывать такую рекламу.

Ранее в Директе появилась история изменений, а также была преобразована опция дневного бюджета.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Частные сделки в Яндекс Директ — что это и как работает
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи