В начале июня, после завершения закрытых экспериментов, появились Частные сделки в Яндекс Директ. Теперь, площадки заинтересованные в продаже рекламы на своём ресурсе смогут работать с рекламодателями напрямую.

Новая опция закупки трафика — «Частные сделки», будет доступна агентствам, являющимся резидентами Российской Федерации и которые работают по договору с Яндексом. В ADFOX новая возможность реализована для всех вебмастеров, работающих по действующим договорам с ADFOX и РСЯ. Расчёт между сторонами производится в рублях.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как настроить Яндекс.Директ

Как работают Частные сделки в Яндекс Директ?

Основной задача «Частных сделка», это позволить агентствам напрямую связываться с вебмастерами и владельцами сайтов и закупать трафик с их площадки. С 1 июня функционал полностью открыт и доступен для использования всем желающим.

Чтобы разместить свою площадку нужно зарегистрироваться в системе ADFOX. После регистрации необходимо создать новую кампанию и указать тип «Частная сделка». В параметрах кампании указываются все характеристики трафика, который получить клиент. После добавления, параметры изменить нельзя — так рекламодатель будет уверен, в качестве получаемого трафика.

Рекламодатель, может покупать трафик через интерфейс РСЯ, привязывая определённую площадку к уже созданному блоку. При этом Частные сделки, доступны только рекламным агентствам. К площадкам также можно применить медийные настройки таргетинга. Таким образом, при использовании «Частных сделок», рекламные агентства смогут существенно увеличить показатель ROI.

Как работают Частные сделки в Яндекс Директ?

Зачем нужны «Частные сделки»?

Доступим вы находите хороший тематический сайт с качественным, интересным контентом. И хотите разместить на нём рекламу. Но для этого придётся заключать договор, отправлять документы и акты сверки по почте. В общем, потребуется сделать много лишних движений.

Но если вы видите на сайте рекламный блоки РСЯ, то вы можете зайти (если вы работаете, как агентство), в раздел «Частные сделки» и найти эту площадку там. Что избавит от необходимости работать напрямую и создавать себе бумажную работу.

Кроме того, можно использовать разные форматы медийной рекламы для разных площадок. Ещё один плюс в том, что показ рекламного объявления засчитывается тогда, когда не менее 50% баннера находилось в области видимости пользователя не менее 2 секунд. Благодаря этому, количество людей обративших внимание на рекламу увеличивается до 3-х раз, и до 2-х тех, кто запомнил рекламный месседж.

В итоге, всю рекламную кампанию можно создать и проработать в одном окне — запустить кампании на охват, а затем догонять их с помощью ретаргетинга Яндекс.Директ.

Чем отличаются «Частные сделки» от показа рекламы в РСЯ?

В РСЯ реклама показывается по правилам аукциона на тех площадках, которые соответствуют заданным параметрам для аудитории показа. В частных сделках показ осуществляется на конкретных площадках, по фиксированной цене.

Но это не означает, что рекламодатель обязан закупать и оплачивать весь трафик доступный на площадке, наоборот «Частные сделки» позволяют подходить к вопросу более гибко — настраивать медийный таргетинги и сегментировать аудиторию. Настройки доступны, как на стороне агентства, так и со стороны площадки. Что позволяет, показывать нужную рекламу не только на определённой площадке в выбранном месте, например в боковой колонке во всех статях, но и выбирать кому показывать такую рекламу.

Ранее в Директе появилась история изменений, а также была преобразована опция дневного бюджета.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Частные сделки в Яндекс Директ — что это и как работает
Блоги компаний
⚡ В тренде
Apple проведёт свою ежегодную конференцию разработчиков WWDC 2025 уже в понедельник, 9 июня, в 20:00 по Москве. Ожидается, что Apple представит iOS 26, это будет самый масштабный редизайн за последние 10 лет — с эффектами «жидкого стекла», AI-функциями и полной визуальной перезагрузкой всех платформ. Прямая трансляция стартует на сайте Apple, в приложении Apple Developer и […]
Вы замечали, что в ленте — TikTok, YouTube или Reels — всё чаще попадаются видео со странными существами, дурацкими надписями и с именами вроде Бомбарди́ро Крокоди́ло или Тунг Тунг Саху́р? Они танцуют, визжат, кричат фразы на непонятном языке и ведут себя так, будто сами не понимают, что делают. Всё это — не просто странный юмор, […]
ИИ уже давно стал частью нашей жизни — он помогает решать задачи, создавать тексты и работать быстрее. OpenAI постоянно выпускает новые версии ChatGPT — от GPT-3 до мощных reasoning-моделей серии o3-pro. Чтобы эффективно пользоваться ИИ, важно понимать различия между моделями и выбирать подходящую под задачу — будь то быстрый ответ, творчество, глубокий анализ или работа […]
Вы просите нейросеть: «Напиши текст про искусственный интеллект для блога». Она пишет. Всё правильно, вроде бы даже информативно. Но… скучно. Не тот стиль, не та подача, не тот фокус. Вы начинаете уточнять: «Пиши как человек», «ироничнее», «как в Telegram», «а сделай с заголовками», «а теперь разбей на абзацы». Каждое уточнение — это попытка вручную направить […]
Китайская компания 4DV AI представила новую технологию 4D Gaussian Splatting, которая меняет представление о видео. Теперь обычный 2D-ролик можно превратить в интерактивную 4D-сцену: пользователь сможет вращать камеру, приближать объекты и менять ракурс — прямо во время воспроизведения. Всё это дополняется синхронизированным пространственным звуком, создающим эффект полного присутствия. Читайте также: 10 лучших курсов по работе с […]
Новости
Свежие статьи