История изменений в Яндекс Директ — это журнал всех действий, совершенных в аккаунте или кампании. В этом разделе можно посмотреть, когда были внесены правки в РК, кто их внёс и что конкретно изменилось.

При этом, в истории изменений не показываются автоматические приостановки и возобновления кампаний по причине достижения дневного бюджета или недостатка средств.

Реклама. Erid 2VtzqwMXQT6. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт
Реклама. Erid 2Vtzqx3YjaU. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт

В целом, это ценный и простой инструмент, который позволяет контролировать исполнителей, а также отмечать изменения, которые сказываются на результатах вашей рекламы.

Статья в тему: 5 курсов по работе с Яндекс Директ

Как посмотреть историю изменений в Яндекс Директ

Для проверки истории изменений в Директе, следуйте нашей простой пошаговой инструкции.

Шаг 1. История действий доступна для, каждой отдельной рекламной кампании и аккаунта в целом. Чтобы проверить историю РК, нажмите три точки рядом с нужной кампанией и в появившемся меню выберите «История изменений».

Как проверить историю изменений кампании в Директе

— Для перехода в историю изменений на всём аккаунте, в боковом меню слева кликаем «Инструменты» и далее выбираем «История изменений».

Как посмотреть историю изменений на аккаунте в Яндекс Директ

Шаг 2. Откроется страница с последними действиями — для кампании и аккаунта она выглядит идентично. Далее вы можете выбрать период, за который показываются данные, добавить фильтрацию по номеру группы или объявления, а также изменить список и порядок отображаемых колонок.

История изменений

Все кнопки находятся на панели сверху и не нуждаются в дополнительных пояснениях. Просто нажимаем на кнопку и задаём нужный параметр.

Шаг 3. Анализируем данные. Главное, что можно почерпнуть из истории изменений — дата и время внесения правок, кто внёс корректировку (вы, сам Директ или ваш специалист), какие конкретно параметры подверглись изменения.

Важно: В истории собраны данные о действиях не только в интерфейсе, но и правки сделанные с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, приложения Директа и API.

Это интересно: Как правильно использовать операторы ключевых слов Директа

Как использовать

Разберём реальные примеры, когда раздел с действиями в РК может быть полезен на практике.

Пример 1. Предположим, вы обнаружили, что ваши затраты выросли, а количество показов и кликов упало. Чтобы выяснить, в чем причина, вы можете воспользоваться историей изменений и посмотреть, какой параметр и как был изменен, из-за чего изменилась эффективность. Например, вы могли отключить опцию «Корректировка ставок» по времени и после этого клиенты ваша реклама стала показываться, когда аукцион «перегрет».

Пример 2. Одна из распространённых проблем — разрозненные действия директолога и заказчика. Показ рекламы должен был прекратиться, а он продолжился. С помощью истории изменений, вы легко узнаете, кто допустил ошибку.

Коротко о главном

История изменений в Директе — это важный инструмент для управления рекламными кампаниями, который помогает вам лучше понять и оптимизировать их эффективность, а также обеспечить безопасность и контроль над процессом управления рекламой.

Полезные ссылки:

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: История изменений в Яндекс Директ — как посмотреть
⚡ В тренде
В соцсетях резко выросло число роликов и картинок, где обычные города превращены в мягкие мини-макеты из пряжи. Дома выглядят как игрушечные, деревья — как пушистые комочки, дороги — как аккуратно вышитые полосы. Всё это напоминает диораму, которую долго и терпеливо собирали вручную. Но на самом деле такие сцены делают нейросети — достаточно одного удачного промта. […]
«Сбер» выпустил iOS-приложение чат-бота GigaChat. Оно доступно в App Store под названием G8AI, сообщили в пресс-службе компании. В приложении уже работают голосовой режим (два голоса — мужской и женский), генерация изображений и музыки, а также функция «Глубокое исследование», которая анализирует данные из нескольких источников. Читайте также: Как установить приложение ChatGPT на Айфон Что умеет iOS-версия […]
OpenAI представила новую версию своей модели — GPT-5.1, доступную в двух режимах работы: Instant и Thinking. Обновление делает ChatGPT не только умнее, но и более человечным: теперь можно выбрать стиль общения — от строгого и делового до дружелюбного или даже слегка «чудаковатого». Подробности в материале Postium. Читайте также: 10 лучших курсов по работе с ChatGPT […]
Чат-бот Grok от компании xAI теперь умеет создавать короткие видео по текстовым подсказкам. Функция работает через инструмент Imagine: пользователю достаточно описать сцену, а нейросеть сама сгенерирует ролик с движением, звуком и озвучкой. Ранее Grok Imagine умел превращать в видео только изображения — можно было «оживить» фото, добавив движение или эмоцию. Postium показывает, как работает обновление. […]
Первый сезон «Fallout» стал для Prime Video редким случаем, когда экранизация игры не просто «сработала», а задала планку. Постапокалиптика с фирменным чёрным юмором, узнаваемые детали вселенной, три равноправные линии героев — и ни грамма боязни выглядеть странно. Финал аккуратно подвёл нас к расширению карты: из компактных, но разрушенных районов пустоши — в легендарный Нью-Вегас. В […]
Блоги компаний
Новости
Свежие статьи