C 28 сентября 2023 года автотаргетинг станет обязательной опцией в настройках новых текстово-графических рекламных кампаниях на Поиске в Яндекс.Директ. После этого, автотаргетинг станет обязательной настройкой и для уже запущенных РК.

Поэтому, теперь в группах объявлений в текстово-графических кампаниях с показами на Поиске, нужно будет указать, как минимум одну категорию запросов автотаргетинга.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Вместе с грядущими изменениями, Яндекс также представил несколько обновлений автотаргетинг, которые уже доступны в Директе. Рассказываем более подробнее далее.

Читайте также: 10 лучших биддеров для управления рекламой на Вайлдберриз

Обновление автотаргетинга в Яндекс.Директ

Итак, в поисковых текстово-графических кампаниях Директа в скором времени нужно будет обязательно выбирать хотя бы одну категорию запросов для автотаргетинга. Тем временем, запросы автотаргетинга пополнились двумя новыми типами запросов — умными и с упоминанием брендов конкурентов.

Узкие запросы

В эту категорию запросов попадают более узкие по смыслу запросы. Например, запрос «заказать круиз» — целевой, а запрос «заказать романтический круиз в антлантическом океане» — узкий.

Узкие запросы в Яндекс Директ

Ранее узкие запросы были включены в категорию целевых. Поэтому, если вы уже подключили целевые запросы в своих РК, то после обновления в настройках будут включены две категории: узкие и целевые.

Конкуренты в настройках упоминания бренда

Раньше запросы, содержащие упоминания конкурирующих компаний были собраны в одну категорию. Теперь данная настройка появится в блоке «Упоминание брендов в запросах на Поиске» и будет разделена на подтипы:

  • С упоминанием вашего бренда.
  • С упоминанием брендов конкурентов.
  • Без упоминания вашего бренда или брендов конкурентов.

Конкуренты в настройках упоминания бренда

Так вы сможете комбинировать категории и упоминание не только своего бренда, но и бренда конкурентов.

Кроме того, теперь в Директе можно сделать анализ ещё большего количества примеров подобранных запросов. Скачать файл с ними можно на странице редактирования группы объявлений.

Ранее в Директе появилась новая настройка для конверсионных стратегий — минимальный бюджет.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Автотаргетинг станет обязательной настройкой в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
WhatsApp постоянно обновляется, он давно перестал быть просто одним из самых популярных мессенджеров. Всех его фишек не знают даже те, кто пользуется им каждый день. Мы расскажем, как создать своего цифрового двойника и делать стикеры встроенной в WhatsApp нейросетью, как закрывать секретные переписки, продавать товары и услуги прямо в приложении. Также вы узнаете, как предоставить […]
Новости
Свежие статьи