В Яндекс Директ появилась новая настройка для конверсионных стратегий — минимальный бюджет.

Нововведение будет полезно на старте рекламной кампании, когда данных для анализа пока, или если цель на сайте начала работать некорректно и данные перестали поступать. В этих случаях стратегия будет опускать ставки, чтобы уложиться в заданные ограничения.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Что такое минимальный бюджет в Яндекс Директ

Минимальный бюджет в Яндекс Директ — это опция внутри блока «Стратегия» с помощью которой можно устанавливать нужную отметку минимального расходов в неделю. Чтобы придерживаться заданного минимального бюджета, система рассчитывает под каждый аукцион минимальные ставки, ниже которых не будет опускаться.

Стратегия с выбранным минимальным бюджетом работает по тем же принципам, что и другие стратегии: ставки в каждом аукционе различаются в зависимости от вероятности конверсии. Стратегия подбирает ставки так, чтобы укладываться в заданную среднюю стоимость конверсии и при этом не не превышать средних ставок недельного бюджета.

Как настроить

Чтобы настроить стратегию с Минимальным бюджетом оставьте сумму по умолчанию, рассчитанную на основе указанных настроек стратегии, или задайте ее вручную.

Что такое минимальный недельный бюджет в Яндекс Директ

Если вы хотите задать свою сумму, не занижайте бюджет слишком сильно. Это замедлит обучение на старте кампании. Кроме того, запас бюджета пригодится, чтобы поддерживать работу стратегии, если, например, цель на сайте перестанет работать.

Если установить минимальный бюджет равный нулю, это не гарантирует, что стратегия с оплатой за клики обязательно будет укладываться в заданную среднюю стоимость конверсии или ДРР. Если данных недостаточно, стратегия может спрогнозировать минимальный уровень ставок выше нуля, и небольшая часть показов продолжится.

Ранее у георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Минимальный бюджет в Яндекс Директ — новая настройка конверсионных стратегий
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи