Популярные форматы рекламы в Яндекс Директ стали одновременно доступны в Навигаторе и в приложении Яндекс Карт. При этом цена на размещение остаётся прежней.

Карты используют как автовладельцы, так и пешеходы. С помощью сервиса можно спланировать поездку на общественном транспорте, вызвать такси, забронировать столик в ресторане и многое другое.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Мобильные приложения Карты и Навигатор — самые охватные из Геосервисов, с ежемесячной активной аудиторией 37 и 27 млн соответственно. По данным Яндекса, они пересекаются не более чем на 10%.

Читайте также: Обучение работе с Яндекс Директ

Какие форматы теперь доступны одновременно в Навигаторе и Яндекс Картах

Билборд по маршруту — единственный цифровой формат, который дублирует наружную рекламу. Билборд не привязан к точной геолокации магазина или офиса рекламодателя и может быть размещён там, где вам нужно. Например, в районе, где часто бывает ваша аудитория или расположены точки продаж похожей категории.

Билборд по маршруту

Брендированный пин по маршруту — нативный рекламный формат, брендированная метка с подписью, которая указывает на конкретную локацию на проложенном маршруте и хорошо работает для розничных сетей. Он растит знание о расположении, а по клику пользователь может ознакомиться с актуальным предложением.

Брендированный пин по маршруту

Баннер в Геосервисах — заметный формат, который появляется, когда скорость автомобиля равна нулю — в пробке или на светофоре. По клику на баннер можно узнать больше о предложении, перейти на сайт или совершить другие действия. Теперь баннер доступен в приложении Яндекс Карт в сценарии вождения автомобиля.

Баннер в Геосервисах

Чтобы реклама показывалась максимально заинтересованной аудитории, для всех форматов доступны таргетинги по интересам, социально-демографическим параметрам, времени работы.

Ранее в Яндекс.Директ появилась возможность запускать товарные видео.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: У георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи