Команда Яндекса детализировала общие категории и добавила новые сегменты таргетинга в Директе. Нововведение позволит точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы и даст более чёткое понимание о наполнении сегмента.

На данный момент в аудиторных настройках Директа появилось более 50 новых сегментов и будет добавлено ещё около 100.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Читайте также: 10 лучших сервисов управления рекламой на Wildberries

Новые таргетинги в Яндекс.Директ

Директ добавил в аудиторные настройки медийных и performance-кампаний 50 новых сегментов:

  • Финансы — автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка;
  • Строительство и ремонт — недавно переехали, планируют ремонт;
  • Бизнес — владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес;
  • Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы;
  • Авто — интересы к конкретным автомобильным маркам;
  • И прочие.

Интересы для таргетинга в Яндекс Директ

Для настройки таргетинга на уровне групп для performance-кампании, в блоке «Интересы и привычки» в свободной форме необходимо описать характеристики своей целевой аудитории.

Как настроить таргетинг по интересам

Также, специально для периода предпраздничных дней были запущены сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин». Плюс таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями.

В общей сложности таргетинги в Директе пополнятся более чем 150 новыми сегментами. Это произойдёт в первой половине 2023 года.

Новые таргетинги в Яндекс.Директ

Данные для новых таргетингов формируются на основе обезличенных пользовательских данных: поисковых запросов, заказов, посещений сервисов и других. С помощью технологии Крипта система объединяет данные идентификаторов (cookie, приложения, устройства) в обезличенные профили пользователей CryptaID. Далее пользователи разделяются на сегменты в зависимости от интересов. Например, мужчина 35–50 лет со средним доходом, интересуется авто.

Ранее в Директе появилась возможность добавлять карусель в рекламные видеоролики.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя