Команда Яндекса детализировала общие категории и добавила новые сегменты таргетинга в Директе. Нововведение позволит точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы и даст более чёткое понимание о наполнении сегмента.

На данный момент в аудиторных настройках Директа появилось более 50 новых сегментов и будет добавлено ещё около 100.

Реклама. Erid 2VtzqwMXQT6. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт
Реклама. Erid 2Vtzqx3YjaU. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт

Читайте также: 10 лучших сервисов управления рекламой на Wildberries

Новые таргетинги в Яндекс.Директ

Директ добавил в аудиторные настройки медийных и performance-кампаний 50 новых сегментов:

  • Финансы — автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка;
  • Строительство и ремонт — недавно переехали, планируют ремонт;
  • Бизнес — владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес;
  • Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы;
  • Авто — интересы к конкретным автомобильным маркам;
  • И прочие.

Интересы для таргетинга в Яндекс Директ

Для настройки таргетинга на уровне групп для performance-кампании, в блоке «Интересы и привычки» в свободной форме необходимо описать характеристики своей целевой аудитории.

Как настроить таргетинг по интересам

Также, специально для периода предпраздничных дней были запущены сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин». Плюс таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями.

В общей сложности таргетинги в Директе пополнятся более чем 150 новыми сегментами. Это произойдёт в первой половине 2023 года.

Новые таргетинги в Яндекс.Директ

Данные для новых таргетингов формируются на основе обезличенных пользовательских данных: поисковых запросов, заказов, посещений сервисов и других. С помощью технологии Крипта система объединяет данные идентификаторов (cookie, приложения, устройства) в обезличенные профили пользователей CryptaID. Далее пользователи разделяются на сегменты в зависимости от интересов. Например, мужчина 35–50 лет со средним доходом, интересуется авто.

Ранее в Директе появилась возможность добавлять карусель в рекламные видеоролики.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: В Яндекс.Директ появились новые виды таргетинга
⚡ В тренде
В соцсетях резко выросло число роликов и картинок, где обычные города превращены в мягкие мини-макеты из пряжи. Дома выглядят как игрушечные, деревья — как пушистые комочки, дороги — как аккуратно вышитые полосы. Всё это напоминает диораму, которую долго и терпеливо собирали вручную. Но на самом деле такие сцены делают нейросети — достаточно одного удачного промта. […]
«Сбер» выпустил iOS-приложение чат-бота GigaChat. Оно доступно в App Store под названием G8AI, сообщили в пресс-службе компании. В приложении уже работают голосовой режим (два голоса — мужской и женский), генерация изображений и музыки, а также функция «Глубокое исследование», которая анализирует данные из нескольких источников. Читайте также: Как установить приложение ChatGPT на Айфон Что умеет iOS-версия […]
Чат-бот Grok от компании xAI теперь умеет создавать короткие видео по текстовым подсказкам. Функция работает через инструмент Imagine: пользователю достаточно описать сцену, а нейросеть сама сгенерирует ролик с движением, звуком и озвучкой. Ранее Grok Imagine умел превращать в видео только изображения — можно было «оживить» фото, добавив движение или эмоцию. Postium показывает, как работает обновление. […]
OpenAI представила новую версию своей модели — GPT-5.1, доступную в двух режимах работы: Instant и Thinking. Обновление делает ChatGPT не только умнее, но и более человечным: теперь можно выбрать стиль общения — от строгого и делового до дружелюбного или даже слегка «чудаковатого». Подробности в материале Postium. Читайте также: 10 лучших курсов по работе с ChatGPT […]
Первый сезон «Fallout» стал для Prime Video редким случаем, когда экранизация игры не просто «сработала», а задала планку. Постапокалиптика с фирменным чёрным юмором, узнаваемые детали вселенной, три равноправные линии героев — и ни грамма боязни выглядеть странно. Финал аккуратно подвёл нас к расширению карты: из компактных, но разрушенных районов пустоши — в легендарный Нью-Вегас. В […]
Блоги компаний
Новости
Свежие статьи