Инстаграм добавил новый стикер в истории — «Напиши мне». Используя этот стикер, пользователи смогут отправлять сообщения из историй сразу в Директ. В конце апреля мы писали, что Инстаграм начал тестировать этот стикер и вот он уже появился у большинства пользователей.

Разбираемся, как добавить стикер «Напиши мне» в сторис Инстаграм и как его использовать.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как использовать Директ в Инстаграм для продвижения

Как добавить стикер «Напиши мне» в Instagram Stories

Чтобы использовать новый стикер, следуйте нашей простой инструкции.

Шаг 1. Начните создавать историю, добавьте фото или видео.

Шаг 2. Нажмите добавить стикер и на появившейся панели выберите стикер «Напиши мне».

Как добавить стикер «Напиши мне» в Instagram Stories

Шаг 3. Добавьте текст над стикером — нужно уложиться в 100 символов. Можно написать призыв к действию, или для заказа пиши в Директ и прочее.

Надпись для стикера

Также, можно добавить случайную надпись, нажимая на кубики над клавиатурой для ввода текста. Чтобы поменять цвет надписи на самом стикере, нажимаем на круг вверху.

Шаг 4. Опубликуйте историю.

Стикер Напиши мне для связи в Директ

При нажатии на стикер у пользователя откроется поле для ввода сообщения, после отправки на стикере появится надпись «Отправлено», а вы получите новое сообщение в Директ.

Ранее в Инстаграм появился заказ еды, а также началось тестирование ленты историй в два ряда.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Инстаграм запустил новый стикер — «Напиши мне» в историях
Блоги компаний
⚡ В тренде
Если при загрузке YouTube Shorts не выбрать обложку, то платформа сама выберет случайный кадр из видео. При этом, это может быть не самый удачный кадр. В этой статье мы расскажем, как выбрать нужный кадр из видео в качестве обложки Shorts, как создать и поставить свою обложку, можно ли её поменять после публикации. Читайте также: Как […]
Примерно 60% покупателей в B2B-сфере не доверяют продавцам, и только 34% считают, что они помогают купить то, что им нужно. А в сфере B2C шанс, что клиент уйдёт к конкуренту, в 4 раза выше, если ему не понравилось общение с продавцом. Получается, что успех бизнеса сильно зависит от умения продавцов: продавать и закрывать сделки. Работа […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Изучать истории успешных блогеров полезно каждому, кто планирует развивать свой канал. На YouTube большая конкуренция, поэтому выйти в ТОП видеоблогеров удается далеко не всем. В статье расскажем, чем занимается Глент, как стал популярным, сколько зарабатывает и какой контент снимает. Также приведем несколько фактов о карьере и жизни блогера. Читайте также: Как набирать миллионы просмотров на […]
Новости
Свежие статьи