Инстаграм добавил новый стикер в истории — «Напиши мне». Используя этот стикер, пользователи смогут отправлять сообщения из историй сразу в Директ. В конце апреля мы писали, что Инстаграм начал тестировать этот стикер и вот он уже появился у большинства пользователей.

Разбираемся, как добавить стикер «Напиши мне» в сторис Инстаграм и как его использовать.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как использовать Директ в Инстаграм для продвижения

Как добавить стикер «Напиши мне» в Instagram Stories

Чтобы использовать новый стикер, следуйте нашей простой инструкции.

Шаг 1. Начните создавать историю, добавьте фото или видео.

Шаг 2. Нажмите добавить стикер и на появившейся панели выберите стикер «Напиши мне».

Как добавить стикер «Напиши мне» в Instagram Stories

Шаг 3. Добавьте текст над стикером — нужно уложиться в 100 символов. Можно написать призыв к действию, или для заказа пиши в Директ и прочее.

Надпись для стикера

Также, можно добавить случайную надпись, нажимая на кубики над клавиатурой для ввода текста. Чтобы поменять цвет надписи на самом стикере, нажимаем на круг вверху.

Шаг 4. Опубликуйте историю.

Стикер Напиши мне для связи в Директ

При нажатии на стикер у пользователя откроется поле для ввода сообщения, после отправки на стикере появится надпись «Отправлено», а вы получите новое сообщение в Директ.

Ранее в Инстаграм появился заказ еды, а также началось тестирование ленты историй в два ряда.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Инстаграм запустил новый стикер — «Напиши мне» в историях
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Тренды подсказывают, как продвигать контент, чтобы получать хорошие охваты, привлекать и удерживать внимание аудитории. Предлагаем изучить топ трендов в SMM на 2025 год. У продвижения в конкретной соцсети есть своя специфика, но эти 7 трендов актуальны для всех площадок. Мы объясним, в чем актуальность каждого из трендов, и приведем примеры, как им следовать. Подборка будет […]
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал мировым феноменом, завоевав сердца миллионов зрителей. После успешного первого сезона в 2021 году и второго сезона, который получил противоречивые отзывы, поклонники с нетерпением ожидают третьего сезона. Собрали самую актуальную информацию о финальном сезоне и будем дополнять этот материал по мере выхода обновлений. Читайте также: Самые ожидаемые сериалы 2025 года […]
МВД России поделилось подробностями о новых схемах, которые используют мошенники для взлома аккаунтов на портале «Госуслуги». Ведомство раскрыло 2 способа, как злоумышленники получают доступ к личным данным граждан. Приводим подробности и рассказываем, как защитить себя и свои данные. Схема 1: Звонок от «оператора связи». Мошенники звонят жертве, представляясь сотрудниками мобильного оператора. После этого, ссылаясь на […]
Партнёрские программы остаются одним из самых доступных и стабильных способов заработка в интернете. Этот метод подходит как для новичков, так и для опытных вебмастеров и арбитражников, поскольку требует минимальных вложений и легко масштабируется. В 2025 году партнёрский маркетинг продолжит развиваться благодаря технологическим трендам и растущей популярности электронной коммерции. Разберём пошагово, как построить успешный заработок на […]
Новости
Свежие статьи