Instagram добавил кнопку «Заказ еды» еды в России, а также соответствующий стикер для историй.

Чтобы заказать понравившуюся еду, пользователи соцсети должны нажать на соответствующую кнопку или стикер. Приложение автоматически перенаправит их на сайт партнёра по доставке, где можно будет оформить заказ.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Рассказываем, как добавить кнопку «Заказ еды» в профиль Инстаграм, и как использовать одноимённый стикер.

Читайте также: Как сделать видео для сторис в Инстаграм

Как настроить кнопку действия «Заказ еды» в профиле Инстаграм

Сначала вам необходимо подключиться к партнёрской программе Деливери Клаб или Яндекс.Еда. После того как вы выберете партнера для обработки заказов, переходим к настройке кнопки «Заказ еды» в профиле Инстаграм.

Шаг 1. Откройте профиль своей компании и нажмите «Редактировать профиль».

Шаг 2. Пролистайте вниз и нажмите «Кнопки действий».

Как настроить кнопку действия «Заказ еды» в профиль Инстаграм

Шаг 3. Выберите кнопку «Заказать еду».

Кнопка действия «Заказать еду» в Инстаграм

Шаг 4. Выберите партнера, который будет отвечать за обработку заказов и доставку еды.

Партнёры по доставке еды

Добавьте партнёрскую ссылку на свою страницу в этом сервисе. Эту ссылку вы получите после подключение к партнёрской программе.

Партнёрская ссылка на сервис доставки еды

В завершении нажмите «Готово». Теперь люди смогут заказывать еду у вашей компании с помощью кнопки в вашем профиле Instagram.

Обратите внимание, что если вы добавите кнопку «Заказ еды», то другие активные кнопки действия будут автоматически удалены из профиля.

Стикер «Заказ еды» в истории

Чтобы добавить стикер «Заказ еды» в историю Инстаграм, выберите фото или видео и загрузите в историю. Затем нажмите на кнопку для добавления стикера и выберите нужную наклейку.

Как добавить стикер «Заказ еды» в истории Инстаграм

Далее процесс похож на добавление кнопки в профиль. Открывается страница «Настройка наклейки», где нужно выбрать партнёра.

Как добавить наклейку Заказ еды в сторис

И на следующем шаге указать ссылку на свою страницу на сайте партнёра по доставке.

Ссылка на ресторан

При использовании наклейки, любой пользователь может указать ссылку на ресторан или кафе из сервиса Диливери Клаб или Яндекс.Еда и сможет использовать данную наклейку. На самой наклейке будет указано, через какой сервис осуществляется доставка.

Заказать еду в сторис Инстаграм

При клике на стикер внизу будет открываться плашка, где можно перейти на сайт для заказа — кнопка «Заказ еды», и поделиться наклейкой в своей истории — «Добавить в свою историю наклейку».

Что такое заказ еды в сторис Инстаграм

Ранее Инстаграм начал тестировать показ ленты сторис в два ряда, а также добавил раздел «Руководства» в профиле.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Появились кнопка и стикер «Заказ еды» в Инстаграм
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи