Instagram начал тестировать новую двухуровневую ленту историй для некоторых пользователей.

Как вы можете видеть на скриншоте, сделанном пользователем Ed Maughan и опубликованным экспертом по социальным сетям Мэттом Наваррой, истории будут занимать больше места на экране и располагаться в два ряда.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Двухэтажный список историй

Instagram подтвердил проведение тестирования и прокомментировал это так:

«Мы всегда ищем новые способы улучшить пользовательский опыт в Instagram».

Информации о том, насколько широко тестируется обновление и в каких регионах, пока нет. При этом, если новое представление историй получит положительный отклик от аудитории, то очень скоро Инстаграм обновит их отображение в приложении.

Ранее, мы уже писали о том, что Инстаграм хочет расширить место для историй в приложении и тестирует новый способ навигации.

Эти и другие факты, а также популярность формата Stories, указывают на то, что в ближайшее время Instagram, может сделать истории основным видом контентом. При входе в приложение, вы будете видеть сначала истории, а затем сможете свернуть их и перейти в ленту публикаций.

Таким образом, двойной список историй может быть первым шагом к большим переменам в Instagram и вообще в соцсетях. Поэтому, рекомендуем обратить внимание на то, как вы используете истории для продвижения и больше работать именно с этим форматом.

Также, недавно Instagram объявил о запуске баджей для донатов в трансляциях и работает над IGTV Ads.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Instagram тестирует «двухэтажную» ленту историй
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи