Instagram начал тестировать новую двухуровневую ленту историй для некоторых пользователей.

Как вы можете видеть на скриншоте, сделанном пользователем Ed Maughan и опубликованным экспертом по социальным сетям Мэттом Наваррой, истории будут занимать больше места на экране и располагаться в два ряда.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Двухэтажный список историй

Instagram подтвердил проведение тестирования и прокомментировал это так:

«Мы всегда ищем новые способы улучшить пользовательский опыт в Instagram».

Информации о том, насколько широко тестируется обновление и в каких регионах, пока нет. При этом, если новое представление историй получит положительный отклик от аудитории, то очень скоро Инстаграм обновит их отображение в приложении.

Ранее, мы уже писали о том, что Инстаграм хочет расширить место для историй в приложении и тестирует новый способ навигации.

Эти и другие факты, а также популярность формата Stories, указывают на то, что в ближайшее время Instagram, может сделать истории основным видом контентом. При входе в приложение, вы будете видеть сначала истории, а затем сможете свернуть их и перейти в ленту публикаций.

Таким образом, двойной список историй может быть первым шагом к большим переменам в Instagram и вообще в соцсетях. Поэтому, рекомендуем обратить внимание на то, как вы используете истории для продвижения и больше работать именно с этим форматом.

Также, недавно Instagram объявил о запуске баджей для донатов в трансляциях и работает над IGTV Ads.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram тестирует «двухэтажную» ленту историй
Ответить
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи